Папки-передвижки

Консультация «Кто такой магистр образования?»

Людмила Боева
Консультация «Кто такой магистр образования?»

С начала 2011 года для отечественных студентов степени бакалавра и магистра являются основными, так как наша страна стала полноценной участницей Болонского процесса.

Давайте подробнее разберемся, в чем сходство и отличие между бакалавром и магистром? Это необходимо, чтобы ответить на поставленный выше вопрос: кто такой магистр образования?

Публикация «Консультация „Кто такой магистр образования?“» размещена в разделах

Срок обучения бакалавра рассчитан на четыре года, но при этом студент получает полноценное образование высшей школы. Никакие черные метки в виде "неполное высшее", "незаконченное высшее" здесь не имеют место. Для тех, кто пожелает стать обладателем степени магистра, срок обучения продлится еще два года. В этот период происходит более глубокое и тщательное изучение определенных министерством образования областей науки. То есть, обучение в магистратуре целесообразно и логично для техстудентов, кто планирует в будущем заниматься научной или преподавательской деятельностью.

Будут ли отличаться между собой учебные программы бакалавров и магистров? В этом сомнения нет. Программа бакалавриата – широкопрофильная, имеет общенаучный характер. Программа же подготовки магистров уже направлена на конкретную профессию, нацелена на научную работу. Анализируя ОК И ОПК бакалавра и магистра, мы видим, что в бакалавриате этих компетенций больше, так как студент находится на первом уровне высшего образования и эти компетенции находятся на стадии развития. В магистратуре эти компетенции только совершенствуются и получают дальнейшее развитие. А вот что касается ПК, то в магистратуре их больше.

Кроме того, в бакалавриате две области деятельности: педагогическая и культурно-просветительская, а в магистратуре – педагогическая деятельность; научно-исследовательская деятельность; методическая деятельность; управленческая деятельность; проектная деятельность; культурно-просветительская деятельность. Весь процесс обучения направлен на то, чтобы студент практически все время сам добывал и искал нужную для него информацию: это постоянная работа с различными источниками (книги, интернет и т. д.).

Таким образом, можно сказать, что магистр образования – это компетентный эксперт в области образования, профессионал с более углубленной специализацией, способный на решение сложных задач. А также магистр – это высокообразованный в сфере гуманитарных и естественных наук педагог, выполняющий функции организатора и исследователя образовательных процессов, владеющий навыками диалогичного межличностного общения и выполняющий наставнические, духовно-нравственные и методические функции в педагогическом коллективе.

Публикации по теме:

Консультация «Что такое ФГОС дошкольного образования?» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание достигает своих целей, если умеет направить собственную деятельность.

Консультация «Проблемы современного начального образования» Проблемы современного начального образования Начальная школа - это настоящая чудесная кладовая знаний, это фундамент всего воспитания будущего.

Консультация для педагогов дошкольного образования Шкалы ECERS-R Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Российской Федерации (далее - ФГОС ДО, вызывает множество.

Консультация для родителей «Кто такой ребёнок с ОВЗ? Как правильно объяснить своему ребёнку?» Вопрос: «В группе детского сада, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Как правильно объяснить.

Консультация для воспитателей «Родители как партнеры образования» Ведущей целью взаимодействия детского сада с семьей является создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений.

Консультация для родителей «Кто такой логопед-дефектолог» Логопед-дефектолог это специалист, специализирующийся на речевых отклонениях у детей с сопутствующими патологиями центральной нервной системы,.

Мой ребенок «не такой». Консультация о работе с гиперактивными детьми МОЙ РЕБЕНОК «НЕ ТАКОЙ» (работа с гиперактивными детьми) Признаки гиперактивности: 1. беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на.

Консультация «Преемственность дошкольного и начального образования» Современное образование должно обеспечить комфортное вхождение воспитанников из дошкольного детства в мир учения, в школу. При этом учение.

Консультация «Кружковая деятельность в системе дополнительного образования» «Кружковая деятельность в системе дополнительного образования детей» Автор работы: педагог ОДОД Качалова Л. Л. Санкт-Петербург 2019 год.

Эссе «Магистр — это ученый или…» Эссе на тему «Магистр – это ученый или…» Меня зовут, Вернер Елена Сергеевна, я окончила Новосибирский государственный педагогический институт.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Кто такой магистр образования?»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 15:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД