МААМ-картинки

Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет (15 фото)

Мария Балакирева
Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет

В рамках нашего школьного проекта «Птицы рядом с нами» в младших группах я провела тематическое занятие - «Птички».

Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет

А воспитатели дошкольных групп включились в работу (Куликова А. В. ; Платонова О. В. ; Кузьменко Э. А.) и выполнили коллективные работы с воспитанниками.

Публикация «Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет» размещена в разделах

Фото №1 В рамках нашего школьного проекта Птицы рядом с нами в Фото №2 Младшая группа младших группах я провела тематическое занятие Птички

В дошкольном возрасте происходит овладение перцептивной и интеллектуальной систематизацией форм геометрических фигур. Перцептивная деятельность в познании фигур опережает развитие интеллектуальной систематизации. Поэтому идея построить занятие и коллективную работу на повторение геометрической формы круг - показалась нам самой удачной.

Фото №3 А воспитатели дошкольных групп включились в работу Куликова А

Целью занятия «Птички» было:

Расширить знания детей о птицах средствами художественной литературы.

Продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку/карандаш; рисовать небольшие по размеру круги; располагать круги равномерно на работе; учить работать/играть рядом со сверстниками, помогая друг другу.

и выполнили коллективные работы с воспитанниками Публикация Круг как способ организации и развития детей лет размещена в разделах Младшая группа Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки В дошкольном возрасте происходит овладение перцептивной и интеллектуальной систематизацией форм геометрических фигур

Повторение младшими дошкольниками геометрической формы – круг мы рассматривали в плане сенсорного восприятия этой фигуры. Что в дальнейшем позволило использовать её как эталон в познании формы окружающих предметов и объектов наших коллективных работ.

Перцептивная деятельность в познании фигур опережает развитие интеллектуальной систематизации Поэтому идея построить занятие и коллективную работу на повторение геометрической формы круг показалась нам самой удачной Целью занятия Птички было Расширить знания детей о птицах средствами художественной литературы Повторение младшими дошкольниками геометрической формы круг мы рассматривали в плане сенсорного восприятия этой фигуры

Круг, как способ организации ребят, сразу организует пришедших на занятия детей как группу и помогает им настроиться на последующие занятия и игры. Занятие «круг» – это ритмически организованное, не длительное по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей, эмоциональной сферы и возможностей саморегуляции.

Фото №4 Что в дальнейшем позволило использовать её как эталон в познании формы окружающих предметов и объектов наших коллективных работ Фото №5 Круг как способ организации ребят сразу организует пришедших на занятия детей как группу и помогает им настроиться на последующие занятия и игры

Форма круга объединяет группу, позволяет каждому испытать единство с остальными участниками, почувствовать себя частью группы, не нарушая при этом личного пространства ребенка.

Фото №6 Форма круга объединяет группу позволяет каждому испытать единство с остальными участниками почувствовать себя частью группы не нарушая при этом личного пространства ребенка
Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации «Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека).

Создание коллекций одежды для игры с бумажными куклами как способ развития творчества у детей 6–7 летСоздание коллекций одежды для игры с бумажными куклами как способ развития творчества у детей 6–7 лет Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня мой рассказ об опыте работы с детьми по созданию коллекций детской одежды для бумажных.

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 12:35
+312Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Балакирева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД