Лучший педагог года

Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Елена Геннадьевна Вакуленко
Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

1. Использование всех частей речи.

Сформирован – использует в разговоре все части речи правильно,

Частично сформирован - частично использует в разговоре части речи, иногда неправильно.

Находится в стадии формирования – зачастую неправильно использует части речи.

2. Составление предложений.

Сформирован – грамотно составляет простые предложения, предложения с однородными членами

Частично сформирован – правильно составляет простые предложения, не всегда грамотно пользуется предложениями с однородными членами.

Публикация «Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» размещена в разделах

Находится в стадии формирования – испытывает сложности в построении даже простых предложений.

3. Умение имитировать характерные действия персонажей.

Сформирован - самостоятельно имитирует действия персонажа.

Частично сформирован – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого.

Находится в стадии формирования – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.

4. Передача эмоционального состояния другого человека.

Сформирован – ребенок сам может с помощью мимики и жеста передать эмоциональное состояние героя.

Частично сформирован –передает эмоциональное состояние персонажа по образцу взрослого иои другого ребенка.

Находится в стадии формирования – не может показать эмоцию даже повторить её за другим.

5. Использование в играх театральных игрушек, картинок.

Сформирован – ребенок по собственной инициативе использует в игре театральные игрушки, сам придумывает роль.

Частично сформирован – ребенок может использовать театральные игрушки в игре, повторяя действия взрослого.

Находится в стадии формирования – никогда не использует в игре картинки, театральные игрушки.

6. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок.

Сформирован – ребенок с удовольствием использует в игре знакомый сюжет, изменяя его с помощью взрослого или самостоятельно.

Частично сформирован – ребенок с радостью использует знакомый сюжет, но не изменяет его.

Находится в стадии формирования – ребенок не использует в игре знакомый сюжет

Публикации по теме:

Формирование двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста Здоровье - это то, что даётся нам при рождении и сопровождает в течении жизни. Забота о своём здоровье - одна из важнейших вещей, которой.

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Проект: «Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Тип проекта: творческий,.

Развитие творческих способностей, умений и навыков детей дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности Доклад на педагогическом совете на тему: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ.

Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста .

Критерии оценки при чтении детьми стихотворения наизусть Для развития памяти ребенка обязательно нужно учить с ним много стихов в дошкольном возрасте. Сначала стихи могут быть совсем небольшими,.

Критерии оценки социального поведения детей дошкольного возраста Критерии оценки социального поведения детей дошкольного возраста. В современном обществе деятельность людей основана на коллективном сотрудничестве,.

План по самообразованию «Развитие трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста» План по самообразованию воспитателя ДОУ 2012 – 2013 учебный год Воспитатель: Булыгина Олеся Валерьевна Тема: «Развитие трудовых умений.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Развитие познавательно-исследовательских умений и навыков поведения у детей дошкольного возраста В одном из основных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования - федеральном.

Библиотека изображений:

Публикация Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Геннадьевна Вакуленко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Опубликовано: 13 января 2019 в 17:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД