Получи документы

Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Виктория Дмитриева
Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Цель: Знакомство со здоровьесберегающими технологиями, используемыми в театрализованной деятельности с целью привития интереса детей к данному виду деятельности.

1. Современные здоровьесберегающие технологии подразделяются на 3 группы:

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

3. Коррекционные технологии

В своей работе с детьми младшего дошкольного возраста я использую технологии сохранения и стимулирования здоровья, а именно гимнастика для глаз и пальчиковая гимнастика, с которыми мне хотелось вас познакомить. Эти технологии способствуют ненавязчивому привитию интереса у детей к театрализованной деятельности. Это такой возраст, который наиболее благоприятный для развития у детей сценических способностей посредством восприятия сказок и игровых упражнений.

А сегодня мне бы хотелось познакомить вас, как с помощью пальчиковой и зрительной гимнастики можно рассказывать знакомые сказки.

2. Сказка «Теремок»

3."Весна" М. Пеньковская

Всё проснулось ото сна, значит, к нам пришла весна. (Потягивание)

Солнце греет всё теплей, на прогулку все скорей! (Выбрасывание пальцев рук из кулачка с одновременным разведением рук вверх, в стороны)

Справа - первые цветочки появились на лужочке. (Правая рука отводится в сторону с фиксацией направления взором)

Слева - быстрый ручеёк с бугорка к реке потёк. (Левая рука отводится в сторону с фиксацией направления взором)

Мы кораблик смастерили, (Соединить ладони перед грудью) В ручеёк пустить решили.

(Удаление сложенных ладоней вперёд от себя) Уплывай, кораблик мой, прямо к речке голубой! (Машем ладонями, прощаясь с корабликом)

Вот как весело играть и в весенний день гулять! (Легкие подпрыгивания на месте)

Дышит свежестью земля, подышу «весной» и я! (Потягивание)

4. Далее для наиболее лучшего закрепления предлагаю вам разделиться на 2 группы и продемонстрировать сказку «Репка» и «Елочка» (Педагоги выполняют задание

Сказка «Репка»

Репку мы сажали («роете» в ладошке лунку,

Репку поливали (показываете, как льется вода из лейки,

Вырастала репка (показываете, как растет, выпрямляете постепенно пальчики) Хороша и крепка (оставьте ладони открытыми, а пальцы согните как крючочки!

Тянем-потянем (крючочки левой и правой руки сцепляются и тянут - каждый в свою сторону, Вытянуть не можем (потрясли кистями рук,

Кто же нам поможет (прибегают по очереди все герои сказки и помогают тянуть? Тянем-потянем, тянем-потянем!

Ух (расцепили руки, потрясли кистями! Вытянули репку.

«Елочка»

Вот стоит большая елка (движение глазами снизу - вверх) Вот такой высоты.

У нее большие ветки (движения глазами слева - направо) Вот такой ширины

Есть на елке даже шишки (посмотреть наверх) А внизу берлога мишки (движение глаз вниз)

Зиму спит там косолапый и сосет в берлоге лапу (прикрыть глаза).

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который предъявляет ряд.

Проект «Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»Проект «Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Цель: Развивать речевые способности.

Использование театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком,.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурной оздоровительной работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в физкультурной оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий (игровой стретчинг, фитбол) в физкультурно-оздоровительной работе с детьми. С внедрением ФГОС.

Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома» Актуальность.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который предъявляет ряд.

Проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста Составлено воспитателями 2младшей группы Ярошенко О. П. (высшая категория) Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория) МБДОУ№6 «Улыбка»,.

Спортивное развлечение для младшего дошкольного возраста с применением здоровьесберегающих технологий «Клоун Вася и малыши»Спортивное развлечение для младшего дошкольного возраста с применением здоровьесберегающих технологий «Клоун Вася и малыши» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный.

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста. Одной из основных проблем современного общества считается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 октября 2018 в 19:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Дмитриева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД