Папки-передвижки

Краткосрочный экологический проект во второй младшей группе «Вода-волшебница»

Наталия Мягкова
Краткосрочный экологический проект во второй младшей группе «Вода-волшебница»

Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе «Вода-волшебница»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «ВИШЕНКА»

Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе №2.

«Вода-Волшебница».

ВыполнилаВоспитатель:

Мягкова Наталия Вячеславовна.

2016-2017г.

Публикация «Краткосрочный экологический проект во второй младшей группе „Вода-волшебница“» размещена в разделах

Знаем, знаем. Да, Да, Да.

Где ты прячешься вода!

Выходи, водица.

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку.

Лейся, лейся, лейся.

По смелей.

Умывайся веселей.

В период дошкольного детства ребёнок открывает мир Природы, с помощью которого прогресс познания у ребёнка проходит эмоционально практическим путём. Каждый дошкольник маленький исследователь радостью и удивлением открывающий для себя мир.

Проблема проекта состоит в формировании реализации методов и форм наблюдения с помощью игр с водой у детей раннего дошкольного возраста

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта.

Актуальность темы заключается в том что в наше время масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге многое изменилось в их  поведении: люди стали брать от природы всё не давая в замен ничего. Человек часть природы, он не может жить вне неё, не может нарушать законы, о которым, о которым существует окружавший мир.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды.

В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас в независимости от времени года в разном состоянии (снег, лёд, град, туман).

Цель: начальное формирование зоологической культуры ребёнка.

Развивать у детей представление о природном объекте- воде.

Задачи:

1. Учить детей бережно относится к воде, экономить воду.

2. Дать представление какую роль играет вода в жизни человека.

3. Показать детям что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной).не имеет ни запаха, не цвета, и что она прозрачная.

Вид проекта : Познавательной-поисковый

Продолительность:3 месяца.

Участники: воспитатель, дети первой младшей группы №2, родители.

Разработка проекта :

Донести до участников проекта важность темы. Создать развивающую среду, подобрать атрибуты, Дидактические игры, иллюстрированный матерел, Художественную литературу по теме «вода» подобрать материал для продуктивной деятельности.

Ожидаемый результат:

Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, системизирование знаний детей в опытах.

Этапы проекта :

1. Подготовительный  этап:

Подбор стихотворений о водичке, потешки про водичку. Рассматривание иллюстраций про воду. Чтение сказок.

Поисковая деятельность-лёд — это вода. Наблюдение на прогулках за дождиком, за снегом в зимний период. Наблюдать на прогулках «Лёд на лужках».».

Рассматривание иллюстраций с изображением купания в водоёмах, в бассейне, в ванне.

2. Практический этап:

1. Игры с водой«Кораблики»«Весёлые пузыри»«Ловим рыбку»«Тонет не тонет»«Лейся водичка»«Разноцветная водичка».

2. Интегрированное занятие «Девочка чумазая»

3. Наблюдение на улице«Снежок тает, ручейки бегут».

4. Опыт«Цветочки тоже хотят пить».

5. Подвижные игры.  «Солнышко и дождик»«Капелька»«Караси и щука».

6 Рисование.  «Весенняя капель»«Дождик»«Ручейки»«Волны».

Прогулка.

Наблюдение, беседа.

Знакомство с снегом: холодный, пушистый, тает.

Опыт: Снег превращается в воду.

7. Беседы с детьми.

1. Для чего нужна вода?

2. Как можно экономить воду?

3. Какая вода бывает?

4. Где живёт вода?

8. Слушание стихотворений о воде.

Тема«Водичка-водичка»

Выставка детских работ«Дождик».

Образовательная область познание.

Познавательно -исследовательская и продуктивная.

Игры с водой:

«Кораблики»«Весёлые пузыри»«Ловим рыбку».

Наблюдения на улице«Снежок тает, ручейки бегут».

Опыт«Кораблики плавают».

Беседы на тему:

1. Откуда берётся вода?

2. Для чего нужна вода?

3. Как экономить воду?

4. Какая бывает вода?

Цель: Формировать Представление о свойствах воды.

Физкультурный досуг.  «Мы весёлые капельки».

Здоровье: Воспитание культурно гигиенических навыков.

Игра.

«Мыльные пузыри»

Образовательная область: Коммуникация.

Составление рассказов на тему «Водичка, водичка»«Какая разная водичка».

Коммуникативные игры:

«Чудесная водичка»«Мыльные пузыри».

Беседа о том, что вода необходима для животных и птиц, рыб, растений и людей, без неё нельзя выжить. Наблюдение за тем, как вода впитывается в грунт. Дома как пьют домашние животные.

Беседа«Что пьют животные и птицы зимой».

Эксперимент-превращение снега в воду.

Эксперимент.  «Воздух под водой».

Эксперимент. Превращение снега в воду.

Образовательная область: Социализация.

Наблюдение за испарением воды.

Эксперимент-в воде не тонет.

Игра«Пускаем кораблики».

Эксперимент- «Окрашивание воды».

Занятие«экологическая сказка про маленькую капельку»

Дидактическая игра«Помоем руки кукле Кате»«Вымоем куклу в ванне».

Образовательная область: Рисование.

«Тучка и дождик»«Аквариум и рыбки»

Выставка детских работ:

Образовательная область: Лепка.

«Пушистые снежки».

Чтение художественной  литературы:

К. Чуковский.  «Мойдадырь», А. Барто,П. Барто «Девочка чумазая», А. Босев.

«Дождь», З. Александрова.  «Купание».

Потешки«Водичка-водичка»«Дождик, дождик, дождик-пуще»,

Рассказ В. Бианки «Купание медвежат», Воронкова.  «Снег идёт».

«Лиса и заяц», беседы«Кто живёт в воде»«Кому и зачем нужна вода».

«Заюшкина избушка». Хрестоматия.  «Дождик, дождик-веселей»«Весенняя гроза»«Снегопад»«После дождя»«Снежный кролик».

Образовательная область: Труд.

«Поливаем цветы в группе»«Учимся правильно умываемся»,

  

Публикации по теме:

Конспект занятия экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности для 2 младшей группы — «Волшебница-Вода» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую.

Опыты с детьми 3–4 лет во второй младшей группе «Волшебница вода»Опыты с детьми 3–4 лет во второй младшей группе «Волшебница вода» Когда дети в таком маленьком возрасте нужно очень постараться, чтобы привлечь их внимание и заставить сосредоточить его на некоторое время.

Проект по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» г. Барнаул Актуальность проекта: Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Среди них много молодых людей,.

Проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.

Проект во второй младшей группе «Волшебница вода» Название проекта : “Волшебница вода” Образовательные области: “Познавательное развитие”, “Речевое развитие”, “Художественно-эстетическое.

Проект «Вода-волшебница» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковой. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение.

Экологический проект «Волшебница вода» Важнейший аспект в решении вопроса сохранения природных ресурсов Земли – экологическое воспитание. Велико значение природы для воспитания.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода!» Занятие по экологии во второй младшей группе «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» Воспитатель: Катарева Тамара Михайловна Цель: развитие познавательной.

Экологический краткосрочный проект в первой младшей группе «Птички зимой» Тип проекта: познавательный Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Участники: дети 1 младшей группы, родители воспитанников. Сроки.

Экологический проект «Вода-волшебница» Выполнила: Воспитатель: Сёмина Н. Е. Вид проекта: Познавательной-поисковый Участники: воспитатель, дети первой младшей группы, помощник воспитателя.

Библиотека изображений:

Публикация Краткосрочный экологический проект во второй младшей группе «Вода-волшебница» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Мягкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Краткосрочный экологический проект во второй младшей группе «Вода-волшебница»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 11:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД