Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Подводный мир и его обитатели» в группе раннего возраста (5 фото)

Галина Круглова
Краткосрочный проект «Подводный мир и его обитатели» в группе раннего возраста

Тема проекта : «Подводный мир и его обитатели».

Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой.

Участники: дети, воспитатель

Возраст детей :2-3 года

Сроки реализации: 14 марта –17 марта

Актуальность: На сегодняшний день охрана окружающей среды является одной из актуальной и значимой проблемы не только нашей страны, но и всего мира в целом. Ознакомление детей с окружающим миром, как необходимостью воспитания экологически грамотной, гармонично развитой личности необходимо начинать в дошкольном возрасте. Жизненно важно воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к природе. Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса. Это даёт возможность развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.

Публикация «Краткосрочный проект „Подводный мир и его обитатели“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цели проекта : Познакомить детей о подводном мире и его обитателях. Закрепить знания детей о разнообразии подводного мира. Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить с разнообразием подводного мира

- Познакомить с обитателями подводного мирa.

Развивающие:

- Развивать умение сравнивать и анализировать.

- Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения.

- Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мир

- Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе.

- Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Приемы:

- чтение стихов, загадок

- просмотр мультфильмов, научных фильмов;

- рассматривание книжных иллюстраций, сюжетных картинок;

- проведение дидактических игр;

- беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя;

- организация продуктивной деятельности;

- организация познавательно-исследовательской деятельности;

Планируемый результат:

- Овладеть понятиями «морские животные»

- Иметь простейшие представления о том, чем и как питаются, способах их передвижения.

- Развить познавательный интерес, любознательность к обитателям подводного мира;

- Развитие у ребенка фантазии, эмоциональности, активация словарного запаса.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап:

- прогулка на морскую площадку на территории сада

- подбор художественной литературы по теме «Подводный мир и его обитатели» (сказки, стихотворения, загадки);

- подбор сюжетных картинок, иллюстрационных материалов;

- подбор дидактических, развивающих игр; пальчиковых и подвижных игр;

- подбор мультфильмов, научных фильмов;

- разработка плана реализации проекта.

Основной этап:

1. Рассматривание иллюстраций «Подводные обитатели», карточек «Морские обитатели»;

2. Прогулка на морскую площадку

3. Рассматривание коллекции ракушек;

4. Чтение стихов

5. Загадывание загадок (о морских обитателях);

6. Чтение художественной литературы: С. Сахаров «Морские сказки», Сказка «По щучьему велению»;

7. Просмотр мультфильмов «Сказка о рыбаке и рыбке»;

8. Дидактическая игра «Кто живет в воде?», «Собери картинку»;

9. Игра «Ловись рыбка», «Море волнуется раз…»

10. Беседа на тему: Беседа «Знаешь ли ты морских обитателей, «Море и его обитатели»,

11. Физ. минутка «Морская фигура», пальчиковая гимнастика «Рыбка»,

12. Раскрашивание раскраски «Морские обитатели»;

13. Изобразительная деятельность (рисование) «Наше море»;

14. Изобразительная деятельность (лепка) «Осьминожка»;

Заключительный этап:

- Изобразительная деятельность (аппликация силуэтная) «Морские жители»;

- Выставка: аппликация силуэтная «морские жители».

Краткосрочный проект «Подводный мир и его обитатели» в группе раннего возраста
Фото «Подводный мир и его обитатели»
Краткосрочный проект  в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Тема проекта Подводный мир и его обитатели Фото №2 Вид проекта познавательно исследовательский творческий краткосрочный групповой
Публикации по теме:

Фотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группеФотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группе С 21 марта по 25 марта в группе «Непоседы» в рамках комплексно- тематического планирования прошла неделя "Подводный мир и его обитатели».

Краткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возрастаКраткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возраста Проект «Мы здоровыми растем» во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: уделять особое внимание формированию.

Краткосрочный проект «Осень» в группе раннего возрастаКраткосрочный проект «Осень» в группе раннего возраста Краткосрочный проект «Осень» в первой младшей группеВид проекта: Познавательно-творческий Тип проекта: Групповой, совместный с родителями.

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

Краткосрочный проект в группе раннего развития «Дерево в снегу»Краткосрочный проект в группе раннего развития «Дерево в снегу» Краткосрочный познавательный проект в группе раннего развития "Дерево в снегу" Цель: закрепление у детей знания.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Краткосрочный творческий проект в группе раннего развития «Грибочек»Краткосрочный творческий проект в группе раннего развития «Грибочек» Краткосрочный творческий проект "Грибочек" Цель: дать детям представление что такое гриб, из чего.

Краткосрочный экологический проект «Весна» в группе раннего возраста Экологический краткосрочный проект «Весна» для детей группы раннего возраста Тип проекта: краткосрочный По числу участников: групповой По.

Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели»Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

Библиотека изображений:

Публикация Краткосрочный проект «Подводный мир и его обитатели» в группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Круглова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Краткосрочный проект «Подводный мир и его обитатели» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 марта 2022 в 15:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД