МААМ-картинки

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии»

Елена Пастушенко
Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии»

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии»

Тип проекта :

По числу участников: групповой;

По времени проведения: краткосрочный(1 неделя);

Срок реализации: первая неделя апреля 2019 год;

Публикация «Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы „Профессии“» размещена в разделах

Участники проекта : дети старшей логопедической группы, воспитатель, учитель-логопед;

Актуальность: Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная,постоянно развивающаяся система. И чем раньше мы начнём знакомить ребенка с «миром профессий», чем раньше мы начнём говорить о значимости труда, тем легче ему будет в будущем сделать этот нелёгкий выбор.

И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, с тех, кто ближе детям.

Цель проекта :

-Закрепление знаний о профессиях;

-Обогащение представлений о профессиях родителей;

-Расширение социального опыта детей через знакомство с профессиями своих родителей;

Задачи проекта :

1. Продолжать знакомить детей с различными профессиями;

2. Закреплять представление детей о значимости профессий родителей;

3. Развивать мышление, память, внимание;

4. Воспитывать уважение к людям различных профессий;

5. Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми;

Работа с родителями:

-совместная работа с детьми над созданием альбома «Профессии моих родителей»;

Продукт проектной деятельности :

1. Выставка рисунков на данную тематику;

2. Изготовление дидактических игр «Кому что нужно?», «Четвертый лишний»;

3. Изготовление фотоальбома «Профессии моих родителей»;

Этапы проекта

I этап – подготовительный

- изучение материала по теме проекта;

- обоснование его актуальности, проблематики;

- определение цели и задач, сроков реализации;

- подбор методического материала, необходимого для реализации проекта;

- подбор дидактических, сюжетных, настольно-печатных игр для познавательной и двигательно-активной деятельности воспитанников;

2 этап-выполнение проекта

-проведение бесед с детьми;

-проведение НОД по данной теме;

-изготовление и подбор дидактических, сюжетных, настольно-печатных игр для познавательной и двигательно-активной деятельности воспитанников;

3 этап-результаты

- Оформление выставки работ на данную тему;

-Изготовление альбома «Профессии моих родителей»;

Комплексно-тематическое планирование

Образовательные области Виды детской деятельности

Чтение художественной литературы - В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

- В. Маяковский «Кем быть?»

- С. Михалков «А что у вас?»

- Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?»

- Я. Аким «Мой брат Миша»

- Ю. Крутогоров «Профессии»

- Л. Тактаева «Кем быть?»

- Б. Заходер «Строители»

Речевое развитие -ознакомление с пословицами и поговорками о труде и лени;

-НОД по теме «Профессии» (учитель-логопед);

-НОД по теме «Профессии. Рассказ»;

Художественно-эстетическое развитие - Рисование «Выбери и раскрась» (работа с раскрасками, «Строитель строит дом»;

- Лепка «Лепим мебель для комнаты», «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»;

- Аппликация «Машины на улицах нашего города», «Ракета в космосе»;

Познавательное развитие Беседы:

- «Что такое профессия

- «Для чего людям трудиться?»

- «Что нам нужно для работы?»

- «Что значит быть трудолюбивым?»

- «Хорошо ли быть ленивым?»

- «Что было бы, если бы пропали все доктора, повара, строители…»

-«Все работы хороши!»

-«Как и кто строит дома»;

Дидактические, пальчиковые игры:

- «Назови профессию», «Кому, что нужно для работы?», «Назови, что лишнее», «Куда едут машины?», «Назови с какого звука», «Отгадай и назови»;

Физическое развитие Подвижные игры «Где мы были мы не скажем…», «Цветные автомобили», «Снайперы», «Самолеты»;

Прикреплённые файлы:

proekt-profesi_vp4fc.pptx | 3935,08 Кб
 
Публикации по теме:

Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный логопедический проект по лексической теме: «Все профессии нужны, все профессии важны» Выполнила: учитель-логопед Лис Т. Н.

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Дикие животные жарких стран и севера» Тип проекта: По числу участников: групповой; По времени проведения: краткосрочный(1 неделя); Срок реализации:1 неделя февраля 2019 год;.

Краткосрочный проект для старшей группы «Зимушка-зима» Вид: фронтальный, информационный, краткосрочный. Срок реализации:3.12.18-17.12.18 Возраст детей: 5-6 лет. Участники: воспитатель, дети,.

Краткосрочный проект «Профессии моих родителей» Краткосрочный проект: «Профессии моих родителей» Вид проекта: творческий. Продолжительность: недельный. Участники: воспитатели, родители,.

Краткосрочный проект средней группы «Профессии детского сада» «Профессии детского сада» Продолжительность : краткосрочный, недельный. Тип проекта: информационно - ориентированный, групповой Участники.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Б» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Тип проекта: познавательно-творческий.

Краткосрочный проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Краткосрочный проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя) 11.02.2019-15.02 2019. Участники проектной.

Педагогический краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Педагогический краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: информационный По содержанию: ребенок и профессии Участники проекта: дети – педагоги – родители По количеству.

Проект краткосрочный «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект краткосрочный «Все профессии нужны, все профессии важны» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: информационный По содержанию: ребенок и профессии Участники проекта: дети – педагоги – родители По количеству.

Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы «Моя семья» Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы: «Моя семья»Характеристика проекта: Тип проекта: социально-правовой,.

Библиотека изображений:

Публикация Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Пастушенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 22:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД