Папки-передвижки

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Репка»

Люция Киямова
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Репка»

Коррекционно – развивающие занятие «Репка»

Цель:

Развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма)

Закрепление навыков счета

Развития мышления и воображение

Развития речи (активизация и обогащения словарного запаса)

Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти

Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Педагог:

- Сегодня к нам в гости пришла сказка. А главная героиня этой сказки круглая, жёлтая.

Как вы думаете, что это?

Что бывает жёлтый и круглым?

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия „Репка“» размещена в разделах

Вспомните, в какой сказке говорится про репку.

Педагог прикрепляет изображения репки к магнитной доске.

Посадил дед репку. А сколько репок посадил дед?

Педагог прикрепляет изображение деда к магнитной доске.

Выросла репка большая-пребольшая. Какая репка выросла?

Педагог и дети показываю размеры репки

А что дальше было?.

Один дед не мог вытянуть репку из земли. А кого он позвал себе на помощь?

Дети называют персонажей из сказки. Педагог прикрепляет их изображения к магнитной доске.

Давайте их сосчитаем.

Педагог, показывая указкой на изображения героев, считает, дети хором повторяют.

Всего 6 героев сказки. Назовите их ещё раз.

Дети, у каждого на столе стоит тарелочка, в ней лежат геометрические фигуры, Какие это фигуры?

Сколько кругов?

Сколько квадратов?

Положите перед собой круг. Это репка.

Педагог прикрепляет жёлтый круг к доске под изображением репки. Дети берут из тарелочки круг, кладут на стол.

Найдите самый большой квадрат. Какого он цвета?

Положите квадрат справа от репки – это дед. Кто это будет?

Педагог прикрепляет большой синий квадрат к доске.

Теперь найдите квадрат поменьше. Какого он цвета?

Это будет бабка.

Аналогичная работа проводится с остальными квадратами.

Давайте посчитаем геометрические фигуры.

Дети при помощи педагога считают фигуры.

Кто может аккуратно сложить фигуры в тарелочки?

Дети складывают фигуры.

Педагог:

Давайте вспомним и расскажем, чем мы сегодня занимались.

Дети припоминают ход занятия и рассказывают о проделанной работе. Педагог угощает их кусочками репки.

- Молодцы! До свидания! Я вас буду ждать.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида В статье указан перечень программ и технологий для организации коррекционно-развивающей работы в ДОО компенсирующего вида. Адресная направленность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Репка»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 09:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД