Папки-передвижки

Коррекционно — развивающая среда для детей с УО (продолжение)

Оксана Маслакова
Коррекционно — развивающая среда для детей с УО (продолжение)

Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих основных задач с детьми детского дома- интерната № 2:

1. Развитие всех психических функций и познавательной деятельности детей в процессе обучения и коррекции их недостатков.

2. Воспитание глубоко умственно -отсталых детей, формирование у них правильного поведения.

3. Трудовое обучение и подготовка к посильным видам труда. Физическое воспитание. Самообслуживание.

4. Бытовая ориентировка и социальная адаптация - как итог всей работы.

Публикация «Коррекционно — развивающая среда для детей с УО (продолжение)» размещена в разделах

Для того чтобы дети развивались в полном объеме, необходимо создать определенные условия для коррекции отклонений в развитии. Однако для правильной организации коррекционно-развивающей среды необходимо знать основные принципы ее построения.

При построении развивающей среды в группе я учитывала следующие принципы :

• принцип открытости и доступности;

• гибкого зонирования;

• стабильности–динамичности развивающей среды;

• полифункциональности.

Коррекционно-развивающая среда базируется на учете «зоны актуального развития ребенка» и определяет условия для формирования «зоны ближайшего развития», на принципах поэтапного, многоступенчатого подведения ребенка в коррекционно-развивающую среду. Одним из общих правил организации среды является критерий ее доступности для ребенка. Эффективность функционального воздействия среды зависит от оснащения ее оборудованием, дидактическими мате-риалами, содержанием работы, с коррекционно-реабилитационной направленностью на конкретный запрос детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно — развивающая среда для детей с УО (продолжение)
Опубликовано: 1 марта 2013 в 19:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно — развивающая среда для детей с УО (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Маслакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД