Папки-передвижки

Контроль в доме ребенка (схемы для разного вида контроля)

Наталья Капицкая
Контроль в доме ребенка (схемы для разного вида контроля)

Черепановский филиал ГБУЗ НСО «РСДР

___

Контроль в доме ребенка

Старший воспитатель:

Капицкая Наталья Витальевна

КАТАЛОГ СХЕМ КОНТРОЛЯ.

1. Охрана жизни и здоровья детей

1.1 Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей

1.2 Состояние участка

1.3 Организация деятельности детей в течение дня

1.4 Организация режимных моментов

1.5 Содержание прогулки

1.6 Схема анализа прогулки

1.7 Анализ двигательной активности детей на прогулке

Публикация «Контроль в доме ребенка (схемы для разного вида контроля)» размещена в разделах

1.8 Организация питания

1.9 Целесообразность использования физкультминуток

2. Образовательный процесс

2.1 Анализ планирования воспитательно-образовательной работы

2.2 Оценка эффективности занятий

2.3 Памятка по самоанализу занятий

2.4 Схема самоанализа занятия

2.5 Вопросы для анализа занятия

2.6 Хронометраж занятия

2.7 Технологическая карта

2.8 Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения

2.9 Организация и проведение занятия

2.10 Аспектный анализ поведения детей на занятии

2.11 Аспектный анализ деятельности детей

2.12 Психологический анализ занятия

2.13 Анализ открытых занятий

2.14 Схема анализа деятельности воспитателя раннего возраста

2.15 Карта проверки плана воспитательно – образовательной работы

3. Физическое воспитание

3.1 Физическое воспитание

3.2 Использование физкультурного уголка детьми в течение дня

3.3 Анализ утренней гимнастики

3.4 Определение эффективности проведения утренней гимнастики

3.5 Анализ физкультурного занятия

3.6 Протокол обследования предметно – развивающей среды для развития двигательной активности детей

3.7 Определение эффективности проведения физкультурного развлечения

4. Игровая деятельность

4.1 Анализ воспитательно – образовательной работы с детьми по формированию игровых навыков и действий с игрушками (анализ календарного плана)

4.2 Анализ игровой деятельности детей в группах

4.3 Анализ условий проведения игр

4.4 Анализ руководства педагога играми детей

4.5 Поведение и знания ребёнка в игре

5. Интеллектуально-познавательная деятельность

5.1 Анализ занятия по математике (ЭМП логика мыслительной деятельности ребенка)

5.2 Анализ занятия по математике

5.3 Анализ профессионального уровня воспитателя по формированию у детей элементарных математических представлений.

5.4 Анализ сенсорного развития детей младшего возраста.

5.5 Анализ сенсорного развития детей

5.6. Организация наблюдений в природе

5.7 Анализ занятий по ознакомлению детей с природой

5.8 Развитие любознательности и познавательного интереса

5.9 Анализ календарного плана работы

6. Речевая деятельность

6.1 Анализ календарного плана по развитию речи.

6.2 Анализ планирования работы по развитию речи за квартал

6.3 Схема учёта речевых навыков у детей раннего возраста.

7. Музыкальная деятельность

7.1 Анализ музыкального занятия

7.2 Оценка эффективности музыкального занятия

7.3 Оценка структуры музыкального занятия

7.4 Схема педагогического анализа музыкального занятия.

7.5 Оценка эффективности развлечения (праздника).

7.6 Алгоритм контроля музыкального руководителя (на учебный год).

8. Изобразительная деятельность

8.1 Оценка художественно-продуктивной среды развития

8.2 Лепка

8.3 Аппликация

8.4 Анализ занятия по рисованию

8.5 Влияние изобразительного искусства на эстетическое развитие детей

8.6 Анализ занятия по изобразительному искусству.

8.7 Овладение детьми техническими навыками в рисовании у детей 2-3 лет

8.8 Анализ занятия по изобразительной деятельности.

9. Трудовая деятельность

9.1 Анализ планирования по труду

9.2 Анализ занятия по конструированию

9.3 Анализ занятия по конструированию и художественному труду

9.4 Ручной труд

10. Нравственное воспитание

10.1 Выполнение детьми норм и правил культурного поведения при проведении режимных моментов в доме ребенка.

10.2 Культура поведения за столом.

Публикации по теме:

Особенности представлений о семье у детей разного психологического возраста На каждом этапе психического развития существует свой особый образ семьи. При этом на разных ступенях онтогенеза у ребенка может быть, как.

Социализация ребенка с синдромом Дауна в ДОУ общеразвивающего вида «Социализация ребенка с Синдромом Дауна в ДОУ общеразвивающего вида» Воспитатель Пичкурова Н. А. Распространение в нашей стране процесса.

Двигательная активность детей раннего возраста в условиях пребывания в доме ребенка Государственное казенное учреждение здравоохранения Кемеровской области Кемеровский дом ребенка, специализированный «Теплый дом» Опыт.

Фоторепортаж по косоплетению «Чудесные косички II» с детьми разного возрастаФоторепортаж по косоплетению «Чудесные косички II» с детьми разного возраста Из истории косоплетенияКоса – это прическа, при которой несколько прядей волос на голове человека сплетаются вместе. При простой косе волосы.

Консультация «Индивидуализация, как элемент «семейной» модели воспитания в доме ребенка» Подготовил: воспитатели ОГКУЗ «Братский областной специализированный дом ребенка» Забурнягина О. Л., Каспирская Е. С. Среди методологических.

Использование конструктора LEGO в Доме ребенка «Использование конструктора LEGO как полифункционального и трансформируемого средства развития малышей в Доме ребенка» Лего педагогика.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в доме ребенка ]Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в доме ребенка В России сложилось единое образовательное.

Осенний праздник для 4 групп разного возраста Дети рассаживаются на стульчики. Звучит музыка. Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту.

Педагогический контроль в дошкольном образовательном учреждении Принимать участие и осуществлять педагогический контроль – это значит влиять на работу, преобразовывать ее. Контроль проводится не только.

Схемы обследования детей Схемы обследования детей Обследование детей с ФФНР Умственное развитие: -счет прямой; -обратный счет; -счетные операции; -обобщающие слова;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Контроль в доме ребенка (схемы для разного вида контроля)
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 08:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД