Получи документы

Консультация «Физкультурно-оздоровительные технологии в начальной школе»

Наталья Алыкова
Консультация «Физкультурно-оздоровительные технологии в начальной школе»

Физкультурно-оздоровительные технологии в начальной школе

Целью физического воспитания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи является содействие всестороннему развитию личности школьник посредством формирования физической культуры.

Публикация «Консультация „Физкультурно-оздоровительные технологии в начальной школе“» размещена в разделах

Система физического воспитания, объединяющая урочные, классные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе лежат идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Ведущее место в системе физического воспитания обучающихся занимает урок. Основное содержание уроков определяется программой, состоящей из следующих разделов: теоретические сведения, гимнастика, подвижные и спортивные игры, плавание, легкая атлетика.

Кроме уроков, важную роль для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников являются физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня. К ним относятся: утренняя гимнастика до учебных занятий, физкультминутки во время уроков, физические упражнения, спортивные и подвижные игры средней и малой подвижности на переменах, ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня и спортивные мероприятия (проводимые в течение всего учебного года).

В нашей школе в соответствии с собственными условиями мы самостоятельно разнообразили содержание, организацию и проведение вышеназванных форм физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Большинство мероприятий, как правило, проводятся на открытом воздухе (в зимнее время при температурных режимах, соответствующих гигиеническим нормам конкретной территории).

Физкультурно-оздоровительные технологии направлены на :

• укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

• обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

• развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

• приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

• воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в отдыхе, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

• содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Публикации по теме:

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУФизкультурно-оздоровительные технологии ДОУ Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании- технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного.

Использование АМО в начальной школе Проблема современной школы: это низкая учебная мотивация, нежелание учиться, отсюда - низкое качество обучения. Руссо Жан-Жак сказал : «Скучные.

Консультация для воспитателей «Двигательно-оздоровительные моменты в режиме дня. Элементы психогимнастики» В наши дни все знают, что физкультура и спорт полезны для здоровья, что же касается роли движении для физического и психического развития.

Новогодняя ёлка в начальной школеНовогодняя ёлка в начальной школе Новый Год - самый любимый праздник большинства детей и взрослых, который с нетерпением ждут в каждом доме, к нему долго и тщательно готовятся.

Здоровьесберегающие технологии в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ Здоровьесберегающие технологии в системе физкультурно-оздоровительной работы МБДОУ детского сада №16 (из опыта работы) Цель моей работы:.

Сценарий праздника для пап к 23 февраля в начальной школе Конференция для пап : "ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ! " Подготовительная работа: Дети на уроках труда готовят приглашения.

Конспект урока технологии в начальной школе «Блокнот для записей» Тема урока: Блокнот для записей Тип и вид урока: урок открытия новых знаний Цели урока: изготовить блокнот для записей с помощью картона.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе «Методы и приемы работы» Спирина Ю. В., воспитатель ГБОУ школа №13 Приморского района Санкт-Петербурга Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: Методы и.

Из опыта работы «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС» Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС (из опыта работы) «Обучать без вреда для здоровья – это не задача.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Физкультурно-оздоровительные технологии в начальной школе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Алыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Физкультурно-оздоровительные технологии в начальной школе»
Опубликовано: 6 июня 2019 в 14:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД