Лучший педагог года

Консультация для родителей «Особенности художественного творчества детей 3–4 лет»

Надежда Лукьянова
Консультация для родителей «Особенности художественного творчества детей 3–4 лет»

Малыш увлеченно черкает по бумаге. Карандаш крепко-накрепко зажат в кулачке, бровки сосредоточенно нахмурены… Знакомая картина, не правда ли? Мы с умилением наблюдаем, радуемся и даже не подозреваем, какой огромный труд скрыт за этими еще неумелыми движениями.

Пока Малыш осваивает карандаш или кисть и бумагу как новый инструмент и материал, не мешайте ему. Пусть он рвет бумагу, бросает, мнет. Это не баловство, а «открытие» свойств – бумага послушная, мягкая, легкая. Еще одно открытие – это предметы, которые оставляют «след». Пусть постукивает и черкает карандашом или фломастером, «рисует» палочкой на песке или снегу. Исподволь обращайте внимание малыша на сходство «следов» с чем-то из реального мира: «это палочки», «будто ниточки», «как конфетки» … Ну а теперь и вам пора взять в руки карандаши. Как интересно рисовать вместе! Вы рисуете воздушные шарики, а малыш «привязывает» к ним ниточки – проводит линии; вы рисуете гусеницу, а малыш дорисовывает ей ножки, чтобы она быстро-быстро побежала…

Публикация «Консультация для родителей „Особенности художественного творчества детей 3–4 лет“» размещена в разделах

Наполняйте смыслом все рисунки, обыгрывайте, проговаривайте.

Для малышей этого возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие «идут» по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки.

Рисование в книжках-раскрасках яркими гуашевыми красками необыкновенно увлекает малышей. Они не ограничиваются пределами контура, свободно выходят за него. Создают свой сюжет, начинают играть.

Для всех малышей даже в черно-белых контурных изображениях очень значимо лицо – глаза, улыбка. Эти детали они выделяют в первую очередь и часто оставляют не раскрашенным овал, как лицо человека.

В этом возрасте уже отчетливо проявляются половые интересы и предпочтения. Так, мальчики сразу же выбирают кораблик или паровозик. Девочек привлекают цыплята, рыбки, цветы. И, конечно, всем без исключения очень нравится солнышко. Мамы рисуют его детям бесконечно, а дети всегда с огромным удовольствием раскрашивают желтыми, красными, оранжевыми, розовыми цветами и дорисовывают лучики.

Публикации по теме:

Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе «Портрет для любимой мамочки»Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе «Портрет для любимой мамочки» Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе. «Портрет для любимой мамочки». Елена Владимирова. Предоставляю вашему.

Фотоотчет художественного творчества детей подготовительной группы «Цветы для любимой мамочки»Фотоотчет художественного творчества детей подготовительной группы «Цветы для любимой мамочки» Фотоотчет художественного творчества подготовительной группы «Цветы для любимой мамочки»! Елена Владимирова. Доброе время суток! Уважаемые.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду»Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду» Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Оформление центра художественного творчестваОформление центра художественного творчества В старшем дошкольном возрасте детей рекомендуют знакомить с народными промыслами России. Для пополнения развивающей среды и для оформления.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Проект по развитию художественного творчества детей раннего возраста «Зеленая красавица»Проект по развитию художественного творчества детей раннего возраста «Зеленая красавица» В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так.

Выставка художественного творчества «Геометрия вокруг нас» (фотоотчет)Выставка художественного творчества «Геометрия вокруг нас» (фотоотчет) В рамках проекта «Геометрия повсюду!» мы в д/с организовали выставку детского творчества «Геометрия вокруг нас» Цель выставки : создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Особенности художественного творчества детей 3–4 лет»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 21:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Особенности художественного творчества детей 3–4 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лукьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД