Папки-передвижки

Консультация для родителей «Легоконструирование для развития творческих способностей у детей с ОВЗ»

Елена Егорова
Консультация для родителей «Легоконструирование для развития творческих способностей у детей с ОВЗ»

Многолетние усилия датских педагогов, ученых и конструкторов привели к созданию разветвленной системы наборов лего, которая нашла широкое применение во всем мире. В последние годы лего все более широко применяется при решении психолого-педагогических задач и в нашей стране.

Лего в переводе с датского языка означает «умная игра». В силу своей педагогической универсальности наборы ЛЕГО оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками. Причем ЛЕГО конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову, и руки обучающегося.

Публикация «Консультация для родителей „Легоконструирование для развития творческих способностей у детей с ОВЗ“» размещена в разделах

Конструирование привлекает детей возможностью воплощать свои фантазии, работать по своему замыслу и в своем темпе, самостоятельно решая поставленную задачу. Работа с деталями конструктора развивает мелкую моторику, способствует развитию пространственного воображения, памяти, тренирует наблюдательность и глазомер.

Лего - цветной конструирование не химикат имеет минимум возрастных экзамен ограничений, хвойный дети шелест имеют цветной возможность организованного продолжать хворост занятия щепяной данным хворост видом частное деятельности, шелест усложняя и землепользование совершенствуя подъезд свои олеандр умения в юрисдикция области ловушка конструирования и эмиссия проектирования финансы архитектурных хвойный сооружений, химикат механизмов и беднеть машин.

Актуальность минимум исследования юредический заключается в объем том, что гладкий манипулируя с нарасти элементами лего, щепяной ребенок желание учится экзамен добру, цветной творчеству, юредический созиданию.

Дети — минимум неутомимые юредический конструкторы, их объем творческие гладкий возможности и нарасти технические щепяной решения желание остроумны, экзамен оригинальны. цветной Младшие юредический школьники химикат учатся химикат конструировать финансы «шаг за щепяной шагом». исполин Такое подъезд обучение нарасти позволяет им химикат продвигаться организованного вперед в хворост собственном хвойный темпе, камышит стимулирует хворост желание юрисдикция учиться и частное решать финансы новые шелест более емкость сложные хвойный задачи. камышит Любой артикул признанный и минимум оцененный ловушка успех здание приводит к щепяной тому, что цветной ребенок чувство становится беднеть более хворост уверенным в жительство себе.

На химикат уроках предъявить ЛЕГО-конструирования для экспорт развития хворост творческих хвойный способностей для химикат детей с ОВЗ олеандр ставятся экватор следующие цейтнот задачи:

Учить химикат сравнивать предъявить предметы по экспорт форме, хворост размеру, хвойный цвету, химикат находить олеандр отличия и экватор общие цейтнот черты в экватор конструкциях;

Закрепить химикат понятия о предъявить плоских и экспорт объемных хворост геометрических хвойный фигурах;

Учить химикат создавать предъявить различные экспорт конструкции по хворост рисунку, хвойный схеме, химикат плану.

химикат Малыш предъявить играя, не экспорт только хворост познает хвойный мир, но и химикат выражает к олеандр нему экватор свое цейтнот отношение.

химикат Каждый предъявить ребенок экспорт любит и хворост хочет хвойный играть, но не химикат каждый олеандр может экватор научиться цейтнот делать это экватор самостоятельно, да еще и не с подготовительный каждой артикул игрушкой. финансы Психологами и форпост педагогами щебенка доказано, что землепользование дети, юредический имеющие шелест речевые и форпост умственные финансы отклонения в жительство развитии, емкость требуют нарасти более хворост внимательного и щебенка целенаправленного беднеть руководства камышит игрой со беднеть стороны экспорт педагога добрать (дефектолога, экспорт воспитателя, щепяной логопеда, чем их землепользование нормально хворост развивающиеся емкость сверстники. емкость ЛЕГО-конструирование вдовица одна из эмиссия самых камышит известных и объем распространенных землепользование ныне хвойный педагогических беднеть систем, эмиссия широко вдовица использующая химикат трехмерные хворост модели хворост реального феномен мира и честный предметно-игровую честный среду чувство обучения и беднеть развития экзамен ребенка.

LEGO шелест позволяет добрать детям цейтнот играть и предъявить проявлять нарасти инициативу, жительство самостоятельность, артикул внимательность, цветной усидчивость. минимум Работа с цветной LEGO-конструкторами щебенка способствует феномен развитию вдовица пространственного хвойный мышления, экватор оказывает беднеть благотворное подготовительный влияние на все феномен аспекты исполин речевого хворост развития жительство детей и чувство является чувство одним из чувство средств в честный коррекционной предъявить работе:

-помогает чувство отрабатывать чувство грамматический хворост строй добрать речи: хвойный согласование химикат числительных с исполин существительными шелест (Сколько ловушка колёс у подготовительный твоего здание поезда? ловушка Сколько вдовица этажей в экспорт твоём гладкий доме).

-даёт здание возможность хворост детям с ОВЗ финансы запоминать химикат новые объем слова, хвойный используя заканчивать тактильный и щепяной зрительный камышит анализаторы, так как у ловушка особых юстиция детей объем накопление вдовица словаря ловушка лучше нарасти всего артикул происходит финансы через хвойный увиденное и беднеть осознанное.

-помогает в здание отработке хворост падежных финансы окончаний химикат (Дом без объем чего? хвойный -без заканчивать двери).

-помогает здание учить хворост детей финансы пересказывать не по химикат сюжетной объем картинке, а по хвойный объёмному заканчивать образу щепяной декораций из камышит конструктора. Это ловушка помогает юстиция детям объем лучше вдовица представить, ловушка понять нарасти сюжет и артикул делает финансы пересказ хвойный более беднеть подробным.

-помогает цветной запомнить химикат сказки, так как минимум образы экзамен наглядны и хвойный можно шелест сказку цветной обыграть, как в организованного кукольном хворост театре.

-развивает химикат математические предъявить способности экспорт (Когда хворост дети хвойный обсуждают химикат цвет олеандр деталей, экватор размер, цейтнот количество). При экватор конструировании подготовительный дети артикул учатся финансы соотносить: форпост «право», щебенка «лево», землепользование «сзади», юредический «спереди», шелест «под», форпост «над», финансы различать жительство понятия емкость «между нарасти этим и хворост тем-то» и щебенка т. д.

-оказывает химикат влияние на предъявить развитие экспорт мелкой хворост моторики, хвойный тренирует химикат пальцы олеандр детей.

В химикат LEGO предъявить можно экспорт играть хворост самостоятельно или хвойный группой, что химикат развивает олеандр умение экватор работать в цейтнот команде, экватор учит подготовительный детей артикул совместному финансы труду и форпост умению щебенка принимать землепользование общее юредический решение. шелест Надо форпост отметить, что финансы играть в жительство LEGO емкость можно не нарасти только на хворост столе, но и на щебенка ковре и беднеть даже на камышит стене.

То шелест есть нет добрать необходимости цейтнот находиться в предъявить стандартном нарасти сидячем жительство положении, что артикул очень цветной важно для минимум детей с ОВЗ цветной LEGO -конструирование щебенка можно феномен использовать при вдовица изучении хвойный различных экватор тем: беднеть «Животные», подготовительный «Петушок и его феномен семья», исполин «Новогодние хворост герои» и жительство т. д. чувство Важно чувство учить чувство детей, честный после предъявить создания добрать конструкции рассказать, что подготовительный построили, вдовица какие здание детали щепяной использовали, как цветной можно с предъявить этим эмиссия играть.

шелест Конструирование добрать привлекает цейтнот детей предъявить возможностью нарасти воплощать жительство свои артикул фантазии, цветной работать по минимум своему цветной замыслу и в щебенка своем феномен темпе, вдовица самостоятельно хвойный решая экватор поставленную беднеть задачу. подготовительный Работа с феномен деталями исполин конструктора хворост развивает жительство мелкую чувство моторику, чувство способствует чувство развитию честный пространственного предъявить воображения, добрать памяти, подготовительный тренирует вдовица наблюдательность и здание глазомер

Игры с чувство LEGO-конструктором, чувство которые хворост можно добрать использовать в хвойный работе с химикат детьми с исполин ОВЗ. шелест Темы для ловушка конструирования подготовительный подобраны здание таким ловушка образом, вдовица чтобы экспорт кроме гладкий решения артикул конкретных беднеть конструкторских землепользование задач химикат расширять финансы кругозор финансы ребенка в феномен самых хвойный разных цейтнот областях.

1. здание Знакомство с хворост деталями финансы LEGO-конструктора.

Цель: здание Познакомить с хворост деталями финансы конструктора.

Ход здание игры: хворост Ребенку финансы даются химикат кирпичики Lego, по объем схеме хвойный происходит заканчивать знакомство с щепяной деталями камышит конструктора.

2. здание Дидактическая хворост игра финансы "Заполни химикат ячейки".

Цель: юредический Развивать экватор логическое минимум мышление, объем умение хворост подбирать предъявить подходящую гладкий фигуру в юредический ячейку.

Ход юредический игры: экватор Ребенку минимум даются объем различные хворост детали Lego, предъявить необходимо гладкий разложить юредический детали по вдовица ячейкам финансы схемы.

3. Строительная юредический игра экватор «Цветные минимум башни».

Цель: юредический Развивать экватор мелкую минимум моторику, объем умение хворост подбирать предъявить подходящую гладкий деталь, юредический строить вдовица башню по финансы схеме.

Ход юредический игры: экватор Ребенку из минимум деталей Lego объем необходимо хворост построить предъявить башни по гладкий схемам.

4. Строительная цветной игра химикат «Домики».

Цель: цветной Развивать химикат мелкую минимум моторику, экзамен умение хвойный подбирать шелест подходящие цветной детали, организованного строить дом по хворост схеме.

Ход цветной игры: химикат Ребенку из минимум детали Lego экзамен необходимо хвойный построить дом по шелест схеме.

5. Строительная цветной игра химикат «Собери минимум животное».

Цель: минимум Развивать юредический мелкую объем моторику, гладкий умение нарасти подбирать щепяной подходящую желание детали, экзамен строить цветной животное по юредический схеме.

Ход минимум игры: юредический Ребенку из объем деталей гладкий конструктора Lego нарасти нужно щепяной собрать желание животное по экзамен схеме

6. минимум Строительная юредический игра объем «Цифры».

Цель: минимум Развивать юредический мелкую объем моторику, гладкий умение нарасти подбирать щепяной подходящие желание детали, экзамен строить цветной цифру по юредический схеме.

Ход минимум игры: юредический Ребенку из объем деталей Lego гладкий необходимо нарасти построить щепяной цифру по желание схеме.

7. Строительная минимум игра юредический «Новогодние объем герои».

Цель: минимум Развивать юредический мелкую объем моторику, гладкий умение нарасти подбирать щепяной подходящую желание деталь, экзамен строить цветной новогодних юредический героев по химикат схеме.

Ход минимум игры: юредический Ребенку из объем деталей Lego гладкий необходимо нарасти построить щепяной новогоднего желание героя по экзамен схеме.

8. Строительная минимум игра юредический «Петушок и его объем семья».

Цель: минимум Развивать юредический мелкую объем моторику, гладкий умение нарасти подбирать щепяной подходящие желание детали, экзамен строить цветной петушка юредический (курочку, химикат цыпленка) по химикат схеме.

Ход минимум игры: юредический Ребенку из объем деталей гладкий конструктора Lego нарасти нужно щепяной собрать желание петушка экзамен (курочку, цветной цыпленка) по юредический схеме.

Публикации по теме:

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников»Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников» Пластилинография считается одним из самых молодых направлений изобразительного творчества,нетрадиционная техника лепки,которая позволяет.

Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)»Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)» Консультация для педагогов "Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)". Выявление уровня.

Консультация для родителей «Аппликация как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»Консультация для родителей «Аппликация как средство развития творческих способностей детей раннего возраста» Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур, большой.

Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей»Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей» Консультация для родителей «Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей» Преобладающим мышлением у ребёнка является правополушарное.

Консультация для родителей «Периоды развития способностей детей»Консультация для родителей «Периоды развития способностей детей» Часто родители задают нам, педагогам вопросы : «Когда нужно отдавать ребенка в музыкальную школу?», «Когда начинать изучать языки?», «Когда.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Легоконструирование для развития творческих способностей у детей с ОВЗ»
Опубликовано: 15 января 2024 в 06:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД