Папки-передвижки

Консультация для родителей «Что мешает успешной автоматизации поставленных звуков у детей»

Наталья Сейбель
Консультация для родителей «Что мешает успешной автоматизации поставленных звуков у детей»

* Рекомендации для родителей по выполнению домашнего задания не выполняются.

Поставленный звук автоматизируется в результате многократного повторения, по принципу формирования условных рефлексов. Таким образом если не тренироваться и не следить за звуком ежедневно дома, то результата не будет. Будет формироваться так называемая "кабинетная речь"

* Непоследовательный сложный материал.

Публикация «Консультация для родителей „Что мешает успешной автоматизации поставленных звуков у детей“» размещена в разделах

Например, часто родители, узнав о том, что у ребёнка поставлен звук, но он его ещё не всегда чётко произносит, просят прочитать стихи, скороговорки, чистоговорки. Необходимо объяснить, что закрепление звука должно происходить постепенно " от простого к сложному" сначала в слогах, затем в словах, словосочетаниях, предложениях, связной речи.

* Быстрый темп речи.

Может вызывать у ребёнка затруднения на этапе автоматизации звука, он просто не будет успевать одновременно контролировать свои органы артикуляции и речь родителей. Поэтому речь должна быть чёткой, правильной и медленной.

*Речь в обычной жизни.

Ребёнку поставлен звук и даже уже автоматизирован, но в быту он этот звук не использует. Говорит по привычке, так как осознания того что надо говорить правильно не только в разговоре с логопедом, но и в бытовой речи просто нет. Потому что родители не поддерживают ребёнка, не отрабатывают звук дома, считают его маленьким, "сюсюкают" с ним, говорят о том," что я буду его каждый раз поправлять?"

Конечно поправлять и напоминать нужно в доброжелательной форме, непринуждённо, играючи (например в игру "Исправь меня", "Повтори за мной, а я за тобой") по дороге домой,на прогулке, в магазине и других бытовых ситуациях.

* Стимул для ребёнка.

Мы взрослые не задумываемся, когда говорим, над тем где находится наш язык. А для ребёнка - это огромный физический и эмоциональный труд.

Для того, чтобы у детей всё было хорошо, мы взрослые должны не только учить и воспитывать, но ещё хвалить и радоваться успехам и быть всегда рядом с ребёнком!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков» Консультация для родителей по проблеме: «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков - одна из важнейших задач.

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактические игры на автоматизацию поставленных звуковДидактические игры на автоматизацию поставленных звуков Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, разработанные для автоматизации поставленных.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Картотека «Скороговорки и чистоговорки для автоматизации звуков». Часть 1 Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 1. Б БЬ Бы бы бы идет дым из трубы. У Вовы были бобы. Бегемот.

Конспект ОД по автоматизации звуков [Л ]— [Л`], [Р] — [Р`] и обучению грамоте «Поможем Золушке» Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Скороговорки и чистоговорки для автоматизации звуков. Часть 2 Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 2. С З СЬ ЗЬ Са за са за са за за Улетела стрекоза. За са за.

Загадки-добавлялки для автоматизации звуковЗагадки-добавлялки для автоматизации звуков Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложены карточки на загадки Куликовской Т. А. для автоматизации звуков С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р в словах.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация для родителей «Что мешает успешной автоматизации поставленных звуков у детей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация для родителей «Что мешает успешной автоматизации поставленных звуков у детей»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 17:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД