МААМ-картинки

Консультация «Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?»

Алена Сизова
Консультация «Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?»

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК МЛАДШЕЙ ГРУП-ПЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА

РИСОВАНИЕ

• Правильно работать карандашом и кистью

• Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

• Рисовать предмет округлой формы

• Уметь ритмично наносить штриховку и мазки

• Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

• Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей

• Владеть навыком округлого раскатывания (шар)

• Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)

• Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончи-ками пальцев

Публикация «Консультация „Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?“» размещена в разделах

• Владеть навыком рационального деление пластилина

• Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

• Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и при-ложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

• Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

• Соблюдения порядка на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

• Располагать кирпичи, пластины вертикально

• Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

• Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

МАТЕМАТИКА

• Различать предметы по величине, используя слова «большой», «ма-ленький»

• Уметь видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»

• Понимать вопрос «сколько?»

• Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

• Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)

• Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треуголь-ник, прямоугольник) называть их.

• Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеле-ный) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый

Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

О растениях

• Называть основные части растений стебель, лист, цветок

• Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья

• Учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов

• Выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

О животных

Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы

Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,

• Птицы летают и т. д.

Знать и называть домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух; дикие – заяц, лиса, медведь, волк.

• Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

• Различать и называть игрушки

• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

• Различать и называть части тела животного и человека.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• Говорить не торопясь, внятно

• Отвечать на вопросы взрослого

• Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях

• Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных

• Согласовывать слова в роде, числе, падеже

• Употреблять предложения с однородными членами

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

• Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения

• Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях

• Воспроизводить содержание художественных произведений с помо-щью вопросов воспитателя

ФИЗКУЛЬТУРА

• Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

• Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед

• Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

• Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров

• Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене

• Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

• Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)

• Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Публикации по теме:

Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей,.

Итоги учебного года и…Итоги учебного года и… Размышления на тему. Очередной учебный год подошёл к концу. И сегодня, дорогие друзья, мне хотелось бы пригласить вас к некоторым размышлениями.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок трех лет» Консультация для родителей: "что должен уметь ребенок 3 лет". Дорогие коллеги, сейчас в век всеобщей компьютеризации новых технологий, легко.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок к 1 классу» Консультация для родителей "Что должен уметь ребенок к 1 классу". Общее развитие: -знать свою фамилию, имя, отчество, -знать, сколько ему.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей и педагогов «Что должен знать ребенок о празднике  «День защитника Отечества?» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей : Что должен знать ребенок о празднике - День защитника.

Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года»Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Консультация для воспитателей и родителей «Что должен знать дошкольник о празднике Рождество» Консультация для воспитателей и родителей «Что должен знать дошкольник о празднике - Рождество». Доброго всем вечера, уважаемые коллеги.

Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет»Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет» Цель. Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет; моделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год; повысить.

Вопросы, на которые должен знать ответ ребенок! Дорогие коллеги и родители, предлагаю Вашему вниманию вопросы, на которые должен уметь ответить ребенок младшего школьного и старшего дошкольного.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Сизова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 15:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД