Папки-передвижки

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» (9 фото)

Лариса Задурова
Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе

"ТЫКВА"

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»

Задачи: продолжать формировать представление об овощах. Учить создавать образ тыквы в продуктивной деятельности. Совершенствовать умение аккуратно выполнять работу; развивать мелкую моторику, чувство композиции; побуждать к творческой инициативе.

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе „Тыква“» размещена в разделах

Материалы: полоски из картона оранжевого цвета, узкая полоска из цветной бумаги зеленого цвета (хвостик для тыквы, шаблон листа, клей – карандаш.

Предварительная работа: чтение сказок и познавательных рассказов о тыкве. Рассматривание иллюстраций и картин с изображением тыквы.

Ход деятельности

Дети с воспитателем располагаются в кругу на ковре.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что осень время сбора урожая. В полях вырастают овощи, в садах поспевают фрукты. И я хочу вам загадать загадку, а вы ответите, о каком растении идёт речь.

Кто, ответьте мне ребята,

Витаминами богата?

Словно полная луна

Издали нам всем видна?

И царицей на природе,

В нашем дачном огороде,

Загорать, толстеть привыкла,

Кто, скажите детки?.

Дети: Тыква

Воспитатель: Правильно. Ребята, сегодня к нам в гости пришла тыква. (Показ макета тыквы, такой, какая должна получиться в результате продуктивной деятельности).

Я тыква большая, и желтая вроде.

Я тыква смешная, расту в огороде.

Меня солнце греет, и дождь поливает,

А птички с утра песни мне напевают.

Лежу, хорошею, теплом набираюсь.

Расту и круглею, ну, в общем, стараюсь.

Вот только — беда, скучно мне в огороде.

Уйти бы гулять, да не выросли ноги.

Воспитатель. Да, грустно нашей тыковке одной в огороде лежать. Она грустит, потому что выросла одна и никогда не встречалась со своими сестрёнками – тыковками. А им было бы так хорошо расти на грядке всем вместе. Попробуем развеселить нашу тыковку – сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

«ТЫКВА»

Тыквы семечко возьмём,

В землю семечко воткнем

(соединяем большой и указательный пальчики вместе

и тыкаем по ладошке)

Солнце к семечку направим

(одна ладонь направлена на другую – сверху вниз)

И из лейки мы польем.

(имитируем полив семечки на ладошке)

Подождем с тобой немножко

И посмотрим мы в окошко.

(подпереть пальчиками щечки сначала с одной стороны, потом с другой)

Тыква выросла…Ура!

(развести руки в стороны)

Посмотри, как хороша!

соединить перед собой ладошки)

А у тыквы усики, усики!

(показать усики у носа пальчиками)

Точно сплела бусики, бусики!

(круговые движения пальчиками у носа)

Воспитатель:Тыковка благодарит вас, но очень хочет оказаться среди своих сестричек в огороде. Как же нам ей помочь?

Дети:(звучат варианты ответов) Каждому сделать по тыкве, вот и получиться целая грядка!

Воспитатель: Отличная идея! Предлагаю, сесть за столы и с помощью предоставленных материалов сделать тыквы для нашей героини.

Фото «Тыква»

Постарайтесь выполнять работу последовательно и аккуратно.

Дети начинают продуктивную деятельность по показу воспитателя. В это время может звучать тихая, спокойная музыка.

• Берём полоски и каждую из них складываем пополам, чтобы отметить середину.

• Склеиваем две первые полоски накрест в месте сгиба.

• Делаем еще одну такую заготовку и склеиваем с первой, предварительно провернув на угол 45°.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе - фото

• Далее таким же способом добавляем еще полоски.

Фото №1 Конструктивно модельная деятельность в

• Затем начинаем соединять концы полосок, образуя тыкву.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной логопедической группе ТЫКВА

• Берем полоску бумаги зеленого цвета и накручиваем на карандаш (хвостик). Ее приклеиваем к тыкве.

Фото №3 Задачи продолжать формировать представление об овощах

• Далее берем лист и приклеиваем рядом с хвостиком.

Фото №4 Учить создавать образ тыквы в продуктивной деятельности

• Наша тыковка готова.

Дети со своими тыковками встают вокруг нашей героини, которая находится в руках у воспитателя.

Фото №5 Совершенствовать умение аккуратно выполнять работу развивать мелкую моторику чувство композиции побуждать к творческой инициативе

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как наша Тыковка раскачивается. Настроение у неё стало весёлое. Почему, как вы думаете?

Дети: Мы исполнили её мечту. Она оказалась среди своих сестрёнок.

Воспитатель: Молодцы! У вас получились отличные тыковки!

Фото №6 Публикация Конструктивно модельная деятельность в подготовительной логопедической группе Тыква размещена в разделах Конспекты занятий

Круглый домик без оконцев,

Цветом он похож на солнце.

А на ниточках внутри

Семена живут, смотри!

На бахче он зреет, спеет,

Бок оранжевый там греет.

Публикации по теме:

«Паровозик мчится в лето!» Изобразительная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы«Паровозик мчится в лето!» Изобразительная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги и гости моей странички,добрый день. Сегодня хочу показать вам рисунки своих воспитанников по лексической теме "Транспорт".

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе.Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!»Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, закреплять умение детей работать малыми группами. Интеграция.

Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги»Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность,.

Театральная деятельность в логопедической подготовительной группеТеатральная деятельность в логопедической подготовительной группе ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ МИР. ОН ДАЕТ УРОКИ КРАСОТЫ, МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ. А ЧЕМ ОНИ БОГАЧЕ, ТЕМ УСПЕШНЕЕ ИДЕТ РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО МИРА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 19:11
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Задурова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД