МААМ-картинки

Конструирование как вид деятельности детей 2–3 лет (1 фото)

Татьяна Захарова
Конструирование как вид деятельности детей 2–3 лет

Конструирование как вид деятельности детей 2–3 лет

Конструирование - вид продуктивной деятельности дошкольников, направленный на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Под детским конструированием принято понимать создание разных конструкции и моделей из строительного материала, деталей конструктора, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного материала. Конструирование в дошкольном возрасте тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам и потребностям детей. Продукты детского конструирования предназначаются для практического использования в игре.

Публикация «Конструирование как вид деятельности детей 2–3 лет» размещена в разделах

В процессе целенаправленного обучения конструированию осуществляются умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание детей, развивается умение анализировать предметы окружающего мира, самостоятельность мышления, творчество и художественный вкус.

Обучение детей конструированию имеет большое значение в подготовке к школе, развитии у них

мышления, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.

Выделяют два типа конструирования - техническое и художественное. К техническому относят конструирование из строительного материала, где дети отображают реально существующие объекты.

К художественному относят конструирование из бумаги и природного материала для создания пейзажных композиций, декоративных и сюжетных.

Природный материал в качестве строительного можно использовать для игр детей, начиная со второй младшей группы. Это песок, снег,вода. Из сырого песка дети строют дорогу, домик, горку, мосты, пирожки.

В более старшем возрасте цветными льдинками украшают участок. Из снега делают горку, домик, снеговика, фигурки зверей. Используя в своих играх природный материал, дети знакомятся с его свойствами, учатся заполнять свое время интересной деятельностью.

Публикации по теме:

«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей.«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей. Осень в наших краях в этом году несколько подзадержалась. Уж мы с ребятами и стихи зимние учили, и в "Два мороза" играли, и рисовали зиму,.

Фотоотчет «Лего-конструирование для детей»Фотоотчет «Лего-конструирование для детей» LEGO - конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. Основой.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Стул с сидящим человечком»Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Стул с сидящим человечком» Назначение: для игры, макета, конкурса, подарка. Цель: продолжать учить детей работать с бумагой; учить вырезать по выкройке; раскрашивать.

Конструирование из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Пингвин».Конструирование из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Пингвин». Предлагаю вашему вниманию материал по ознакомлению детей с животными Арктики. Цель: Изготовить с детьми поделку «Пингвина» из бумаги..

Конструирование из бумажной тарелки для игр и и театральной деятельности «Лисичка»Конструирование из бумажной тарелки для игр и и театральной деятельности «Лисичка» Лисичка в сказках, как правило, олицетворяет хитрость, изворотливость, иногда она предстаёт коварной и безжалостной. В сказках лису называют.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Конструирование у детей в младшей разновозрастной группеКонструирование у детей в младшей разновозрастной группе Игры с конструктором полезны всем девочкам и мальчикам. Самым первым конструктором в жизни ребенка являются простые кубики. Их можно использовать.

Мастер-класс «Царевна Лягушка» конструирование персонажа для театрализованной деятельности в ДОУМастер-класс «Царевна Лягушка» конструирование персонажа для театрализованной деятельности в ДОУ «Царевна Лягушка», кто не знает эту поучительную, полную морали и нравственности сказку. Это одна из сказок которую хочется перечитывать.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование как вид деятельности детей 2–3 лет
Опубликовано: 16 августа 2021 в 10:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД