Получи документы

Конспекты занятий в ДОУ «Путешествие в сказку «Репка» во второй младшей группе

алексеева
Конспекты занятий в ДОУ «Путешествие в сказку «Репка» во второй младшей группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ РЕПКА» (вторая младшая группа)

Цель: Развитие интереса к русской народной сказке ; развитие эмоциональной сферы ребенка.

Публикация «Конспекты занятий в ДОУ „Путешествие в сказку „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи : 1. Воспитывать желание оказывать помощь героям сказки. 2. Закреплять знания детей о русских народных сказках. 3. Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета ; 4. Развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую способность, словарный запас, творческое воображение; 5. Активизировать речевую деятельность детей;

Оборудование: Аудиозаписи к сказке, мягкая игрушка (мышка), избушка, забор, репка, маски для демонстрации.

Ход занятия : Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся «Здравствуйте» Сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие в сказку. Скажите, вы любите сказки? (ответы детей) Воспитатель: Сказки любят слушать и взрослые и дети, и поэтому мы их каждый день читаем. А сегодня мы не только будем читать сказку, но и отправимся в нее. (Звучит музыка) (появляется мышка) Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей) Воспитатель: Что случилось? Ты почему мышка такая грустная, невеселая? Воспитатель: Ребята, давайте спросим, что случилось? Мышка, почему ты грустишь? Мышка: Я потерялась, я убежала из сказки, а из какой - забыла. Помогите мне, пожалуйста, вернуться в свою сказку. Воспитатель: Как не правильно поступила Мышка. Как вы думаете, сумеем мы помочь мышке? (ответы детей) Вот молодцы, друзьям надо помогать. Но как же нам узнать в какой сказке живет мышка? Давайте вспомним, какие сказки мы с вами уже знаем. Дети: «Курочка Ряба», «Теремок», «Сказка о глупом мышонке» «Репка». Воспитатель: Как много сказок вспомнили, молодцы! В какую же из этих сказок нам идти? (Раздаётся сигнал автобуса) Воспитатель: Я хочу вам предложить, поехать на волшебном автобусе, он не простой, а из страны Сказкино. Он отвезет нас в нужную сказку, и точно нам поможет. (Дети садятся в автобус.) (Звучит песня «Наш автобус голубой» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята посмотрите, наша мышка всё ещё грустная. Давайте немного отдохнем и попробуем развеселить мышку. Физкультминутка. Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

(дети вместе с воспитателем подходят к домику, у которого растёт репка). Воспитатель: Ребята, посмотрите что это? (ответы детей) Какого она размера? Какого цвета репка, а листья? Ребята, вы догадались, в какую сказку привез нас автобус? Давайте вспомним, всех героев этой сказки (дети перечисляют героев сказки «Репка») А вы хотите быть героями этой сказки? (ответы детей) Тогда занимайте свои места (Звучит музыка) (воспитатель раздает маски для демонстрации сказки) Воспитатель: Посадил дед репку — выросла репка большая, пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть : тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут — вытянули репку!

Воспитатель: Вот и вытянули репку, Что в земле сидела крепко. Велика ль у Мышки сила? Это дружба победила! Ребята посмотрите, какая репка! Мышка: Спасибо, ребята, что помогли мне вернуться в мою сказку! (Раздается сигнал автобуса) Ребята, вы слышите? Нам пора возвращаться в детский сад. (прощаются с мышонком) Дети садятся в автобус Песня «Наш автобус голубой» Дети выходят Воспитатель: Ребята, вы молодцы, были дружными, помогли мышке, ведь в большом деле – никто не лишний, даже самая маленькая помощь. А мышонок оставил для вас гостинец, посмотрите (корзина с яблоками) Давайте попрощаемся с гостями скажем «До свидания» .

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Конспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьевКонспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьев (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию обзорную публикацию "Конспекты занятий.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспекты занятий в ДОУ «Путешествие в сказку «Репка» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем алексеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспекты занятий в ДОУ «Путешествие в сказку «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 марта 2021 в 16:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД