МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» (10 фото)

Ольга Вятлева
Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка»

Структура конспекта совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет.

Тема: Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке "Репка"

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Цель: развитие речи и мелкой моторики рук через дидактические игры.

Интеграция с другими образовательными областями: Социально коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет „Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке „Репка“» размещена в разделах

Развивающие: Обогащать словарный запас детей. Развивать образное представление, воображение.

Воспитательные: Воспитывать желание принимать участие в совместной деятельности.

Ход совместной деятельности.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щеки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Я вам предлагаю не послушать сказку, а поиграть в нее. А какая это будет сказка, вы догадайтесь сами. Посмотрите, что выросло у нас на огороде?

Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка»

Дети: Репка. Воспитатель: Как начинается сказка «Репка»?

Дети начинают рассказывать сказку.

Воспитатель: Что-то дед не идет репку тянуть. Пойдемте, посмотрим. Чем он у нас занят.

Посмотрите, что это у деда?

Дети: (Капуста, морковь)

Воспитатель: Давайте поможем ему сделать салат.

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем,

В бочки набиваем,

В погреб опускаем.

Воспитатель: Пришел дед репку тянуть.

Дети: Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвал дед бабку.

Воспитатель: Что-то бабка не идет. Бабка одежду постирала, а повесить не успела.

Дети вешают белье на прищепки.

Фото «Репка»

Воспитатель: Пришла бабка репку тянуть.

Дети: Тянет, потянет, вытянуть не может. Позвала бабка внучку.

Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке - фото

Воспитатель: Что же внучка у нас делает? Внучка сшила себе юбку, а украсить не успела.

Дети украшают юбку цветами на липучках.

Фото №1 Конспекты занятий

Ребята, давайте расскажем внучке, что мы знаем про репку.

Физкультминутка

Перед нами огород.

Дед на помощь нас зовет.

Вот мы репку посадили.

И водой её полили.

Вырастала репка хороша и крепка.

А теперь её потянем.

И из репы кашу сварим.

И будем от репки здоровые и крепкие.

Воспитатель: Пришла внучка репку тянуть.

Дети: Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собаку Жучку.

Воспитатель: Ребята, а Жучка дом сторожила, да ключик-то и потеряла.

Дети ищут ключ в «сухом бассейне с рисом и цветными камушками».

Фото №2 Все конспекты конспекта совместной деятельности с детьми от до лет

Воспитатель: Пришла Жучка репку тянуть.

Дети: Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала собака Жучка кошку Мурку.

Воспитатель: Кошка Мурка в клубочки с котенком играла, распустила их, а смотать не может.

Дети мотают клубочки, а затем гладят котенка.

Фото №3 Тема Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке Репка Приоритетная образовательная область речевое развитие Фото №4 Цель развитие речи и мелкой моторики рук через дидактические игры Фото №5 Интеграция с другими образовательными областями Социально коммуникативное познавательное художественно эстетическое физическое развитие

Воспитатель: Пришла кошка Мурка репку тянуть.

Дети: Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка Мурка мышку.

Воспитатель: Мышка тоже занята. Она перебирает фасоль.

Дети помогают мышке перебирать фасоль: красную и белую в отдельные тарелочки.

Воспитатель: Пришла мышка репку тянуть.

Дети: Тянут, потянут, вытянули репку.

Воспитатель: Вот и закончилась наша сказка. Помогли мы вытянуть репку?

Ребята, сколько у нас репок? Сколько героев? Как вы думаете, когда можно выполнить любую работу?

Фото №6 Задачи Публикация Конспект совместной деятельности с детьми от до лет Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке Репка размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я каждому из вас подарю репку. Только она черно-белая. Давайте мы с вами ее раскрасим?

Фото №7 Все конспекты Мелкая моторика Младшая группа Сказка
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Верёвочки» на развитие мелкой моторики рук с детьми первой и второй младшей группыДидактическая игра «Верёвочки» на развитие мелкой моторики рук с детьми первой и второй младшей группы Уже давно не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности- мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, мышления.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики у детей до 2–3 летДидактические игры на развитие мелкой моторики у детей до 2–3 лет Сегодня хочу поделиться одной находкой, которую мне подсказала здесь на сайте Татьяна Белашова. Наглядные дидактические пособия сделаны.

Игры для детей первой и второй младших групп, на закрепление знаний основных цветов, развитие мелкой моторики рук.Игры для детей первой и второй младших групп, на закрепление знаний основных цветов, развитие мелкой моторики рук. Для того чтобы создать разноцветных птичек нам нужны круглые продолговатые баночки, самоклеющая бумага, и крышечки таких же цветов (вместо.

Положение о конкурсе по изготовлению игры на развитие мелкой моторики рук среди родителей и детей ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе по изготовлению игры на развитие мелкой моторики рук среди родителей и детей 1. Общие положения. 1.1. Конкурс по изготовлению.

Конспект занятия с детьми 1,5 лет «Открой, возьми, постучи, погреми» (развитие мелкой моторики) Цель: Учить выполнять действия по слову. Задачи: Учить понимать слова-действия: возьми, открой, постучи, погреми. Развивать мелкую моторику.

Влияние нетрадиционной художественной деятельности на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Консультация для воспитателей и родителей: «Влияние нетрадиционной, художественной деятельности на развитие мелкой моторики рук у детей.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей 5–7 летИгры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей 5–7 лет униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 станицы Варениковской муниципального образования Крымский.

Игры-упражнения на развитие мелкой моторики рук и развитие речи детей раннего возраста Художественное слово Пальчиковые игры сопровождаются стихотворными текстами. Стихотворения в играх – это та основа, на которой формируется.

Развитие мелкой моторики рук Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет. Развивающие игры.Развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет. Развивающие игры. мелкой моторики у детей раннего возраста"Пальчиковый театр Театр — это прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер, который.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Вятлева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка»
Опубликовано: 22 января 2017 в 14:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД