МААМ-картинки

Конспект занятия «Зоопарк» (первая младшая группа) (3 фото)

Матакова Светлана Александровна
Конспект занятия «Зоопарк» (первая младшая группа)

Цель: Расширить представление детей по теме зоопарк.

Задачи:

1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.

2. Закреплять понятия: большой - маленький; знание основных цветов.

3. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

4. Воспитывать доброе отношение к животным, учить проявлять заботу о них.

Образовательные области

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Художественно-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия „Зоопарк“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

1. Чтение произведения С. Маршака «Где обедал воробей».

2. Организация фотовыставки «Мы с семьёй в зоопарке».

Ход занятия:

- Ребята, сегодня к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети приветствуют гостей).

-Послушайте ребята, кажется, кто-то стучится в наше окно. Наверно это ещё один гость. (Достать спрятанного воробья).

- Ребята кто это? (воробей)

- Как говорит воробей? (чик-чирик)

- Какой воробушек, большой или маленький? (маленький)

- Ребята, воробей, оказывается, совсем недавно вернулся из зоопарка. А вы знаете, что такое зоопарк? (Помочь детям наводящими вопросами дать определение к слову зоопарк)

Зоопарк – это место, где живёт очень много разных животных, где гости могут за ними наблюдать, покормить, узнать о них много интересного.

- Ребята, а вы хотите побывать в зоопарке?

- А на чём же мы туда отправимся? (Дети называют виды транспорта)

- А я предлагаю поехать в зоопарк на поезде! (паровозиком отправляются дети в зоопарк).

- Мы едем сегодня в парк

В наш веселый зоопарк!

1 клетка

-Ребята, кто живет в этой клетке? (Жираф)

-Чего же не хватает у жирафа? (Пятнышек)

-Растерял все пятнышки и грустит. Давайте сделаем доброе дело, сделаем ему новые пятнышки. (Дети из пластилина лепят шарики и прикрепляют их на жирафа)

-Жирафу стало весело! Теперь он хочет с нами потанцевать! (Дети играют в муз. игру Е. Железновой «У жирафа пятна, пятнышки везде…»)

Дети отправляются ко 2 клетке

-Кто живет в этой клетке? (Обезьянка)

-Что любит кушать обезьянка? (Бананы)

-Какого цвета бананы? (Желтые)

-Бананы растут высоко на дереве. Давайте достанем их и угостим обезьяну. (Воспитатель поднимает над головами детей обруч, за который привязаны на ниточке муляжи бананов. Дети под веселую музыку прыгают и стараются достать банан. После того, как будут сорваны все бананы, дети угощают обезьяну).

Дети отправляются к 3 клетке

- Что же так заволновался воробушек?

- Кого он увидел? (крокодила)

- А какого цвета крокодил? (зеленого)

- Крокодил -большой, а воробей – маленький. Он хочет поймать и съесть воробушка.

- Чтобы крокодил больше никого не пугал, давайте посадим его в клетку и закроем на замок (С детьми проводится пальчиковая игра «Замок»)

На дверях висит замок

Кто его открыть не смог? (пальцы в «замок»)

Мы замочком постучим (постучать по коленям)

Мы замочком повертим (повертеть руками)

Мы замочком покрутим И открыли! (разжать руки) (Повторить 3 раза).

Дети отправляются к 4 клетке

- Ребята, кто такой большой сидит в клетке? (Медведь)

- А вы знаете, что медведи хоть и косолапые, но очень ловкие животные. Они умеют быстро бегать. Вот и посмотрим, догонит ли нас медведь. (Стих «Мишка Кололапый)

- Ну что, ребята, зоопарк уже закрывается и животным пора отдыхать. Давайте попрощаемся с ними! (Дети прощаются с животными)

- Нам пора возвращаться домой (возвращаются на свои места)

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Где мы с вами побывали?

- Каких зверей мы видели?

-Зоопарк большой, но мы увидали с вами только маленькую его часть животных. У нас ещё будет время посетить зоопарк и познакомиться с другими его жителями.

Конспект занятия «Зоопарк» (первая младшая группа)
Фото «Зоопарк»
Конспект занятия  (первая младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Бабушка варит суп» (первая младшая группа) Цели: - учит детей узнавать и называть овощи; - закреплять названия цветов и форму. Задачи: - пополнить словарный запас новыми словами (длинный,.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Посуда» (первая младшая группа) Задачи: 1) Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным.

Конспект занятия «Научим куклу Таню умываться» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей – «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Физическая.

Конспект открытого занятия «Мы — дружные ребята». Первая младшая группа Цель:1. Учить детей узнавать формы круг, квадрат, основные цвета. Развивать мелкую моторику. 2. Закреплять умение бросать в горизонтальную.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Манечке» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия. Область: Познание. (ФЭМП) Возрастная группа: первая младшая группа. Тема: «В гости к Манечке» Форма:.

Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Первая младшая группа Первая младшая группа Занятие «Кто у бабушки живет?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас сосульки» (первая младшая группа) Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) (первая младшая группа) Тема: «Вот какие у нас сосульки» Дата: 29.03.2018 г.

Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» (первая младшая группа) Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое.

Конспект занятия «Знакомство с овощами» (первая младшая группа) Цели : Обучающая -учить узнавать и называть овощи по их внешнему виду -формировать знания об уходе за растениями,и значимости овощей в.

Конспект занятия «Путешествие за Колобком. Зима» (первая младшая группа) Цель: продолжать работу по укреплению здоровья. Задачи: 1. Образовательные: • Учить детей расслабляться и контролировать дыхание • Продолжать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Зоопарк» (первая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Матакова Светлана Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Зоопарк» (первая младшая группа)
Опубликовано: 30 января 2019 в 22:01
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД