Лучший педагог года

Конспект занятия «Знакомство с формой предметов»

Чупрова Галина
Конспект занятия «Знакомство с формой предметов»

Конспект занятия по математике

Во второй младшей группе

Тема: «Знакомство с формой предметов»

Цель:

Ознакомление детей с формой предметов : шар, кубик.

Формирование у детей способов обследования предмета.

Обучение сравнению предметов с учетом свойств их формы; группировке предметов по форме.

Упражнение в правильном названии форм : «шар», «кубик».

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с формой предметов“» размещена в разделах

Материал:

Раздаточный материал: шары и кубики (по колличеству детей). Две ведерки с крышками.

Ход занятия:

Дети находятся в группе. Вхожу в костюме Матрешки, ведерки у меня в руках.

- Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости и принесла вот эти ведерки. Но они закрыты, и я не знаю, что там. Давайте откроем крышку и посмотрим, что лежитвот в это ведре. (Открываю крышку и достаю из ведра шары). Оказывается, в ведре лежат шары!

Предлагаю детям самим достать из ведра предметы.

Воспитатель: Дети, вот что это?

Дети: Шар.

Воспитатель: Правильно, шар.

Воспитатель: Ребята, может шарик катиться?

Дети: Может.

Воспитатель: Правильно, дети, может.

Воспитатель: шар круглый, он очень не устойчив на столе и поэтому хорошо катится. Но у нас есть одно ведро, давайте посмотрим, что там лежит.

Предлагаю детям самим открыть крышку и достать из ведра предмет.

Воспитатель: Ребята, оказывается, кубик не может катиться, потому что у него есть углы, которые мешают ему. Но он очень устойчив и хорошо стоит на столе.

Еще раз предоставлят детям возможность рассмотреть шары и кубики, поиграть ими, а потом сложить предметы внужные ведерки.

Воспитатель: Ребята, шары мы сложим в одно ведро, а кубики в другое.

Дети раскладывают кубики и шары в два ведра. Если кто-то ошимается, помогаю.

Воспитатель: Лена, какой предмет ты положила в это ведро? (шар). Да это шар. Но шары мы складываем в другое ведро, туда, где лежат шарики. Вот теперь ты все сделала правильно. Молодец!

В конце занятия хвалю ребят за то, что они все старались и хорошо выполнили задание

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами» Часть 1 «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками.

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором-весами» в подготовительной к школе группеФотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором-весами» в подготовительной к школе группе .

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по рассматриванию предметов быта «Рассматривание столярных инструментов» в старшей группе Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: "Рассматривание столярных инструментов" Цель занятия:.

Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группыКонспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы Тема. В мире колющих и режущих предметов. Цель. Накопление сведений об опасных вещах (колющих и режущих предметах). Задачи: - Повторить.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Выступление на педсовете «Семьи с открытой формой неблагополучия» Выступление на педсовете Тема:«Семьи с открытой формой неблагополучия» МАДОУ «Детский сад» №3 «Дюймовочка» г. Зарайск Уполномоченный по.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Знакомство с формой предметов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чупрова Галина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с формой предметов»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 20:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД