Лучший педагог года

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами» (19 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»

Часть 1

«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В. А. Сухомлинский

Этими словами великого педагога можно рукодствоваться, проводя занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

Публикация «Фотоотчет о НОД „Вес предметов, Знакомство с измерительным прибором — весами“» размещена в разделах

На одном из таких занятий мы познакомились с таким понятием как вес предметов, а также с измерительным прибором -весами. В нашей группе есть весы, дети часто "играют" - уравновешивают чаши весов с помощью гирек.

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»
Фото «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»

Я приготовила презентацию с рассказом о том, какие же бывают весы. Для наглядности использовала игрушечные весы, весы напольные, безмен, электронные весы и предметы для взвешивания. Наборов для взвешивания на каждого ребенка у нас нет, поэтому ребятки выполняли операции по взвешиванию поочереди.

Фотоотчет о НОД - фото

На игрушечных весах взвесили овощи.

Фото №1 Часть Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что то одно но открыть так чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги

Рассмотрели безмен, а я показала, как нужно взвешивать с его помощью предметы.

Фото №2 Оставляйте всегда что то недосказанное чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому что он узнал Фото №3 Сухомлинский Этими словами великого педагога можно рукодствоваться проводя занятия по развитию познавательно исследовательской деятельности дошкольников Фото №4 В нашей группе есть весы дети часто играют уравновешивают чаши

На всех товарах есть информация о весе. Вот и на коробочке с йогуртом присутствует.

Фото №5 Вес взвешивание легкий тяжелый весов с помощью гирек

На кухне у многих есть элекронные весы. Они нужны для приготовления различных блюд. Детивспомнили, как мы пекли печенье по рецепту и взвешивали продукты. На этих весах мы попробовали взвесить пакет с крупой.

Фото №6 Я приготовила презентацию с рассказом о том какие же бывают весы Фото №7 Для наглядности использовала игрушечные весы весы напольные безмен электронные весы и предметы для взвешивания

А у всех ли предметов есть вес? Тася взвешивает вату на электронных весах. Они показывают нули, значит, вата не имеет веса?

Фото №8 Наборов для взвешивания на каждого ребенка у нас нет поэтому ребятки выполняли операции по взвешиванию поочереди

А вот и нет, просто эти весы не показывают столь маленькие значения. В ходе измерений дети узнают, что вес измеряется в граммах, килограммах и миллиграммах.

Интересно, одинаково ли весит стаканчик с солью и стаканчик с сахарных песком?

Фото №9 На игрушечных весах взвесили овощи

Ребятки поочереди взвешивают и выясняют, что выглядят одинаково, а соль весит больше.

Фото №10 Рассмотрели безмен а я показала как нужно взвешивать с его помощью предметы Фото №11 На всех товарах есть информация о весе

Веронике захотелось взвесить настоящее яблоко!

Фото №12 Вот и на коробочке с йогуртом присутствует

Возвращаемся к презентации и пробуем решать математические задачи. Что больше весит килограмм железа или килограмм ваты? Здесь пришлось объяснять, один Саша справился- услышал слово "килограмм" того и другого, значит, весят одинаково!

Фото №13 На кухне у многих есть элекронные весы

Особенно понравилась задача про петуха, стоящего на одной ноге. Сколько же будет весить петух, стоящий на двух ногах? Достаем напольные весы. В эксперименте принимает участие Давид. Сначала взвешиваем его, стоящим на одной ноге, а потом на двух. Оказывается, одинаково!

Фото №14 Они нужны для приготовления различных блюд Фото №15 Детивспомнили как мы пекли печенье по рецепту и взвешивали продукты Фото №16 На этих весах мы попробовали взвесить пакет с крупой

А дальше - ещё интереснее. Продолжение в следующей публикации.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с лягушками и их жизнью»Фотоотчет «Знакомство с лягушками и их жизнью» Цель: Формировать у детей “экологическое чувство”. Чувство сопричастности всему живому. Осознание планеты Земля “общим домом”, прививать.

Фотоотчет о творческих работах в технике пластилинографии «Мир вещей и предметов вокруг нас»Фотоотчет о творческих работах в технике пластилинографии «Мир вещей и предметов вокруг нас» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ " МИР ВЕЩЕЙ И ПРЕДМЕТОВ ВОКРУГ НАС " Цели: - Закреплять знания о назначении.

Фотоотчет «Знакомство с прялкой»Фотоотчет «Знакомство с прялкой» В каждом музее народного быта, независимо от страны, обязательно есть этот предмет. Речь идет о прялке, которая еще сто лет назад была невероятно.

Фотоотчет по экспериментированию «Знакомство с магнитом»Фотоотчет по экспериментированию «Знакомство с магнитом» Фотоотчет по экспериментированию с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с магнитом» Цель: развитие познавательной активности.

Фотоотчет «Знакомство со светофором»Фотоотчет «Знакомство со светофором» С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных.

Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Экспериментирование с весами» «Экспериментирование с весами». Цель: знакомство с понятием веса и весами. Задачи: • Познакомить детей с понятиями вес, весы, тяжелее,.

Фотоотчет «Первое знакомство с черепахой»Фотоотчет «Первое знакомство с черепахой» Родительница нашей группы, решила подарить нам в группу черепаху. Так в нашей младшей группе появился зооуголок и наша любимица Тея. Маленькая.

Конспект НОД «Нахождение одного и много предметов в специально созданной обстановке. Знакомство с вопросом «Сколько?» Цели:-- Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько», используя слова: один, много.

Фотоотчет «Знакомство с профессией полицейского»Фотоотчет «Знакомство с профессией полицейского» "Моя полиция меня бережет" У него серьезный вид За порядком он следит. Ясным днем, ночной порой Охраняет наш покой! Одна из основных.

Фотоотчет «Знакомство с профессиями»Фотоотчет «Знакомство с профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Мне захотелось знакомство с профессиями представить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 17:06
+437Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД