МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебный камешек» с детьми с 8 до14 лет

Ольга Логачёва
Конспект занятия «Волшебный камешек» с детьми с 8 до14 лет

Цель: Развивать способность чувствовать эмоциональное состояние другого человека.

Задачи: Совершенствовать правила доброжелательного поведения. Развивать слуховое восприятие, внимание. Воспитывать навык взаимодействия со сверстниками.

Оборудование: Конспект, листы бумаги, цветные карандаши, камушек.

Ход занятия:

Организационный момент: Дети проговаривают правила поведения на занятии.

Игровой момент: Минутка вхождения в сказку «Волшебный камешек».

Публикация «Конспект занятия „Волшебный камешек“ с детьми с 8 до14 лет» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Хотите попасть в сказку? Расслабьтесь, положите руки на бедра, ладонями вверх, закройте глаза и ждите, когда на ладошку ляжет волшебный камешек. Постарайтесь сразу ощутить, какой он: теплый или прохладный, крупный или мелкий, гладкий или шершавый? Приготовились?» Дети не открывают глаза и не двигаются, говорят о своих ощущениях. Камни обладают такой большой силой, что как только они коснулись ваших ладоней, так сразу перенесли в сказку!

«Давным-давно жили в лесу три маленьких птички - зеленая, красная и желтая. Им было очень весело, целыми днями они порхали с ветки на ветку, играли да плясали. Но вот однажды пошел сильный дождик. Промокли птички и стали искать, где бы им укрыться. Прилетели птички к елочке и говорят:- Укрой нас, елочка, под своими ветвями. А елочка отвечает:- Я укрою только зеленую птичку, а вы ищите себе другое укрытие. А зеленая птичка говорит: - Раз ты моих сестер не хочешь укрыть, то и я не останусь у тебя. И полетели они дальше. А дождик льет и льет. Промокли перышки у птичек. Наконец, подлетели они к грибу – мухомору и говорят:- Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Гриб-мухомор отвечает:- Я укрою только красную птичку, мне только этот цвет нравится, а зеленая и желтая пусть себе ищут другое место. Красная птичка ему и говорит:- Я никогда не останусь одна без своих сестриц. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть. Обиделись маленькие птички на лесных жителей и помчались в поле. И увидели целое поле желтых подсолнухов. Обрадовались птички и все вместе обратились к подсолнухам:- Укройте нас от дождя, мы уже совсем не можем летать, наши крылышки совершенно промокли и сами мы очень замерзли. Закивали подсолнухи и спрятали птичек за свои большие желтые головки, напоминающие маленькие солнышки. Увидело это солнышко, что за тучками скрывалось и обрадовалось, есть же на свете такая верная и бескорыстная дружба. И решило прогнать дождь, разогнало тучи, и снова кругом «все засияло». Высушили свои крылышки птички, согрелись, стали опять играть и плясать. Высоко в небе раздавались веселые песни - это птички благодарили подсолнухи за помощь в беде. Настал вечер, и птички легли спать. Что с ними дальше было, не знаю. Только знаю, что дружба - в любом деле опора!

Физминутка: Игра «Солнышко и дождик».- Ребята, давайте поиграем. Когда я буду говорить «солнышко», вы будете гулять, играть, а если я говорю «дождик», вы садитесь в круг и делаете домик над головой.

Самостоятельная деятельность: Коммуникативное упражнение «Неожиданные картинки». Дети садятся в круг и получают листы бумаги и карандаши. По моей команде вы начинаете рисовать какую-нибудь картинку, затем по следующей команде, передаете ее соседу справа, а получаете, от соседа слева недорисованную картинку и продолжаете ее рисовать. Передача продолжается, пока не сделаете полный круг.

Итог занятия : Понравилась вам сказка? А с вами было такое, что вы отказывали кому-то в помощи. Помните, ребята, нужно быть дружными, помогать всем, кто нуждается в помощи, ведь тогда и нам помогут, если она нам понадобится.

- А сейчас закрывайте глаза, и почувствуйте прикосновение волшебного камешка. Откройте глаза и посмотрите на волшебный камешек. Какой он? (Красивый, блестящий, волшебный).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» Задачи: Побуждать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный камень магнит» с детьми 6–7 лет Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 3 «Соловушка» Образовательная деятельность с детьми.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Конспект образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Волшебный кубик» Конспект образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группе «Волшебный кубик» Цель: развитие и коррекция.

Конспект занятия по идеятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный слоник» Конспект занятия по ИЗО деятельности в детском саду (подготовительная к школе группа) МБДОУ № 25 «Радость» п. Юловский Выполнил: Практикант.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 3–4 лет «Волшебный зонтик» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, по длине; различать и называть геометрические фигуры. Задачи • Развивать у детей.

План-конспект факультатива аппликации с детьми 2,5–3,5 лет. Кружок «Волшебный клей и его друзья» План-конспект кружка "Волшебный клей и его друзья" Подготовила воспитатель Пронина Анастасия Михайловна Цель: Изучение особенностей использования.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный мир театра» Семинар – практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р. п. Дергачи.

Конспект занятия «Волшебный цветок» Тема: «Волшебный цветок» Цели: -развивать воображение, любознательность, творчество; - расширять словарный запас; - развивать мелкую моторику;.

Конспект занятия «Волшебный мир театра»Конспект занятия «Волшебный мир театра» «Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее» О. П. Радынова В детском саду «Сказка» ежегодно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный камешек» с детьми с 8 до14 лет
Опубликовано: 27 июля 2019 в 18:32
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД