Лучший педагог года

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

Вероника Кирсанова
Конспект занятия во второй группе раннего возраста

Тема. «Чудесный домик»

Цель. Совершенствование навыков отчётливого произношения слов и уметь верно, называть показанные игрушки.

Задачи:

Образовательные:

- расширять запас понимаемых слов; развивать умение понимать слова, обозначающие животных.

-совершенствовать умение детей подражать действиям животных; формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?».

Развивающие:

-развивать диалогическую речь.

- развивать внимание и память.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным.

Методы: наглядный, словесный, игровой.

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: мягкие игрушки – медведь, кошка, зайчик, собачка, морковка, домик, кроватка.

Предварительная работа: слушания стихотворений: «Уронили мишку на пол», «Зайку бросила хозяйка»; песни: «К нам пришла собачка».

Ход занятия

1. Вводная часть

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости.

-Давайте поздоровимся с гостями.

- Посмотрите, ребята, какой у нас чудесный домик.

-А хотите посмотреть, кто же живет в таком красивом домике (да)

2. Основная часть

1)- Кто же живет у нас в домике?

Кто там так рычит, сердится? (медведь)

- Давайте порычим как медвежонок.

- А мишка хочет послушать стихотворение.

-Давайте расскажем про него стихотворение.

«Уронили мишку на пол»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

- Ой, а мишка, наверное, хочет спать, давайте споем ему колыбельную песенку

Спать не хочет бурый мишка,

Вот такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю:

«Баю-баю, баю-баю»

-Уснул мишка в кроватке.

2)- Кто же живет еще в этом домике? Ой, что это такое (морковка)

-А кто из животных ее любит (заяц)

- Вот он. Давайте вместе с зайчиком попрыгаем.

-Хорошо попрыгали, давайте, зайчики сядем на стульчики.

- А кто же расскажет стихотворение про зайку?

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Зайка предлагает немного отдохнуть.

Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

3)- Ребята, еще не все животные к нам вышли. Послушайте и отгадайте следующего животного.

Молочко пьет, песенку поет.

-Кто это (кошка)

- Правильно, кошка. Как кошка песенку поет? (Мяу-мяу)

Давайте вместе расскажем кошечке потешку:

Киска, киска

Киска, брысь!

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

4)- А это кто такой? Кричит гав-гав. Правильно, собачка. Давайте споем песенку про собачку.

К нам пришла собачка, умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает: «Гав-гав-гав»

(Каждого животного воспитатель садит возле домика, мишка спит в кроватке)

3. Заключительная часть

- Ребята, давайте еще раз скажем, кто живет в этом чудесном домике.

-Нашим животным очень понравилось, как вы рассказывали стихи и пели песни. Они говорят вам, что вы молодцы!

-Животные приготовили вам сюприз, мыльные пузыри. Давайте встанем и немного по развлекаемся.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательная.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!» Цели: • познакомить детей с русскими традициями и обычаями; • вызвать интерес и любовь к празднику; • прививать доброе отношение к домашним.

Конспект познавательного занятия «Собачка Жучка» во второй группе раннего возраста Программное содержание: Сформировать представление о домашнем животном собаке, как объекте окружающего мира. Развивать понимание речи, мышление,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста Цели : Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (“оттиск “ поролоном). Правильно и аккуратно использовать краски, закреплять.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Солнышко — колоколнышко».Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Солнышко — колоколнышко». Цели: 1. Вызвать интерес к изображению весеннего солнышка. 2. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Чтение Г. Сапгира «Кошка» Программное содержание: Познакомить детей с новым стихотворением. Объяснить детям как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»[/b] Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с песенками,.

Конспект занятия «Курочка Рябушечка» во второй группе раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами – игрушками. Задачи: Уточнить с детьми внешний вид.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Чистота-залог здоровья!» Тема: «Чистота – залог здоровья!» Воспитатель: Дронь Ю. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 22 мая 2017 в 16:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД