Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Скотч-арт»

Виктория Лебединцева
Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Скотч-арт»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

с использованием нетрадиционной техники рисования

«Скотч-арт» (рисование цветным скотчем) «Полянка для бабочек»

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования „Скотч-арт“» размещена в разделах

- познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисование цветным скотчем»;

- обогащать представление детей о времени года лето;

- закрепить знание основных цветов (зеленый, синий);

- развивать цветовосприятие, тактильные ощущения;

- развивать мелкую моторику рук;

-создать условие для развития воображения и творческой самореализации.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о лете, предметных картинок из серии «бабочки», разучивание пальчиковой гимнастики «Бабочка».

Словарная работа: полянка.

Демонстрационный материал: магнитная доска: внизу доски наклеен скотч зеленого цвета – это полянка, вверху наклеен скотч синего цвета – это небо, корзина, бабочки на магнитах, цветы зеленого и синего цвета.

Раздаточный материал: белые листы бумаги формата А4, скотч зеленого и синего цвета, бабочки на двустороннем скотче.

Ход занятия:

Воспитатель привлекает внимание детей, ребята, посмотрите какая красивая корзинка стоит у нас на подоконнике! Интересно, а что в ней лежит? Хотите посмотреть? Дети заглядывают в корзину. Ребята, кто это? (ответы детей). Правильно, молодцы – это бабочки. А какие они красивые, разноцветные, маленькие и большие. Ребята, давайте покажем бабочек, как мы умеем.

Пальчиковая игра:

Бабочка летала, бабочка порхала,

(скрестить прямые ладони тыльной стороной)

На полянке кружилась,

На цветок садилась.

(ладони плавно опускаются вниз, поднимаются вверх)

Ребята, а вы знаете, что бабочки любят летать на зеленых полянках? Возьмите себе бабочку, и давайте их из корзинки посадим на полянку. Где у нас полянка? Вот она (воспитатель показывает малышам магнитную доску, верх доски заклеен синим скотчем, низ - зеленым). Дети располагают бабочек внизу на зеленом скотче. Молодцы, как красиво у вас получилось. Ребята, подскажите мне, а что это вверху (воспитатель показывает на полоску синего цвета, как вы думаете? (ответы детей). Правильно, это небо. А какого цвета небо, Илья? (ответ ребенка). Молодец. Виола, повтори какого цвета небо? Умница – синее. Дети, давайте все вместе скажем какого цвета небо (хоровое проговаривание).

Ребята, посмотрите, а в корзинке еще остались бабочки. Мы можем «нарисовать» для них тоже полянки. Хотите? Тогда рассаживайтесь за стол, будем «рисовать».

Сначала мы с вами «нарисуем» небо. Какого цвета небо, ребята? (ответы детей). Правильно, молодцы небо – синее. Возьмите синий скотч, поворачивайте катушку, пока ноготок не споткнется, молодцы, нашли начало скотча. Теперь отматываем скотч и наклеиваем его на бумагу вверху листа (воспитатель помогает детям). Вот скотч наклеили, получилось небо.

А теперь будем «рисовать» полянку. Возьмите зеленый скотч, поворачивайте катушку, пока ноготок не споткнется, молодцы, нашли начало скотча. Теперь отматываем скотч и наклеиваем его на бумагу внизу листа (воспитатель помогает детям). Вот и получилась полянка. Какого цвета у нас полянка? (ответы детей).

Молодцы, еще одну полоску «нарисуем», что бы полянка получилась у нас широкая и хватило места для бабочек. Умница, Виола. Что ты «нарисовала»? ( ответ ребенка: полянку). Правильно – полянку. Илья, а ты что «Нарисовал»? (ответ ребенка). Молодец, ты тоже «нарисовал» полянку. Ребята, рассаживайте бабочек на полянки (малыши выбирают бабочек, воспитатель помогает расположить и приклеить их на полянке). Как красиво получилась, какие красивые полянки! Полянки с бабочками у нас готовы, хотите поиграть?

Подвижная игра «Бабочка».

Воспитатель раскладывает на полу группы цветы зеленого и синего цвета. Предлагает детям выбрать бабочек. Ребята пока буду рассказывать стихотворение, вы будите ходить по группе, как только я закончу рассказывать, вы посадите свою бабочку на цветок. Понятно? Будьте внимательны. Воспитатель читает стихотворение:

На зеленом на лугу

Бабочки летают.

(дети двигаются по группе)

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

(дети рассаживают бабочек на цветы)

Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет»Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет» Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования "А снег идет. ' Тема "А снег идет.

Коллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возрастаКоллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возраста Коллективная работа " С 8 марта". Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!» Тема: "До свидания, осень!" ООД рассчитано на детей 2 лет. Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Скотч-арт» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Лебединцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Скотч-арт»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 18:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД