Naata
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Мои игрушки»
Мои любимые игрушки
Конспект занятия во второй группе раннего возраста.
«Мои любимые игрушки»
Задачи.
Закрепить знания детей уже со знакомыми игрушками (Кукла Катя, Курочка, Киска, Собачка)
Познакомить с новой игрушкой «Пирамидка»
Цели: развивать умение ходить по ограниченной поверхности, упражнять в подлезании, тренировать мышцы рук, развивать чувство ритма, развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Мои игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход Занятия:
В гости к детям пришли их знакомые игрушки кукла Катя,курочка, киска, собачка.
В. : Ребята давайте поздороваемся с нашими друзьями, здравствуй Катя, здравствуй курочка, здравствуй киска, здравствуй собачка.
Дети здороваются с игрушками.
Ребята наши игрушки хотят с нами поиграть и каждая игрушка даст вам свое задание.
Киска: ребята я очень люблю ходить по доске, давайте походим все вместе.
Дети по очереди ходят по доске в прямом направлении.
Киска: а еще я очень люблю подлезать, давайте попробуем. Дети по очереди подлезают под аркой.
В. : Молодцы ребята, а теперь давайте посмотрим, что нам принесла курочка,
Курочка: ребята я вам принесла погремушки давайте вместе поиграем на них.
Дети все вместе играют погремушками получается «погремушковый оркестр»
Курочка: молодцы ребята вы так здорово играете на погремушках, что я решила подарить их вам.
В. : Спасибо курочка.
А что это принесли собачка с Катей?
Ребята смотрите они принесли игрушку пирамидку. Смотрите у пирамидки три кольца, одинаковых по цвету, но разных по величине. Давайте попробуем разобрать, а потом собрать пирамидку. Смотрите у пирамидки три кольца большое, поменьше и маленькое. Воспитатель интонацией подчеркивает разницу в величине колец: Сначала нам нужно одеть большое кольцо, воспитатель показывает детям большое кольцо, затем поменьше, воспитатель показывает кольцо поменьше. И самое маленько кольцо, воспитатель показывает маленькое кольцо.
воспитатель проводит рукой ребенка по поверхности пирамидки, показывая, какая она неровная, как горка.
Катя: ребята вам понравилась новая игрушка.
Ответы детей.
Катя: я дарю вам эту пирамидку, что вы играли ей и дальше, досвидание.
Игрушки уходят, а дети по желанию играют с погремушками и пирамидкой.