МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Геометрические фигуры»

Яхно Оксана Николаевна
Конспект занятия в средней группе «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по ФЭМ в средней группе.

Геометрические фигуры. Обобщение.

Цель: Создать социальную ситуацию развития в процессе познавательной активности посредством обобщения материала по теме занятия.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

1. Создать условия для закрепления знаний детей о свойствах геометрических фигур;

2. Создать условия для совершенствования навыка устного счета в пределах 10 (порядковый и количественный счет);

3. Создать условия для развития умения работать самостоятельно и в группах;

4. Создать условия для воспитания аккуратности, чувства товарищества.

Ход занятия.

1. Оранизационно-мотивационный момент.

Игра «Один-много»

Сколько голов у человека?

Сколько звезд на небе?

Сколько рыб в реке?

Сколько солнышек на небе?

Сколько листьев на дереве?

Сколько хвостов у кошки?

Сколько ртов у нас на лице?

Сколько семечек в подсолнухе?

2. Основная часть.

Подходим к волшебным воротам.

В: Что это? Хотите узнать, что находиться за воротами? Хотите их открыть? Тогда отгадайте загадки. (загадки о геометрических фигурах)

В: А за воротами страна «Геометрических фигур» с ее городами и селами.

В: Отправимся в первый город? Как вы думаете, какие жители там живут? (круги и овалы)

В: А почему они живут вместе в одном городе? (похожи).Чем похожи? А чем отличаются?

Давайте рассмотрим дома жителей этого города, ничего не перепуталось? (среди овалов и кругов треугольник)

Физминутка

В: Отправляемся в следующий город. Кто жители этого города? (квадрат, прямоугольник)

В: Что общего у этих фигур? Чем отличаются. Посмотрите у них в городе тоже путаница. (Треугольник).

В: Ребята, никто из жителей двух городов не принял треугольник. Почему?

В: А как вы думаете, все -таки жители какого города могли бы позволить у себя остаться погостить, пока Треугольники не отстроят свой город? (Квадрат, прямоугольник) Почему?

В: А если бы не умели считать, мы могли бы про квадрат, прямоугольник и треугольник сказать, что это многоугольники?

Практическая часть. Дети из предложенных материалов мастерят геометрические фигуры. (Нитки, счетные палочки, камушки, карандаши и т. д.)

Итог. Релаксация.

Понравилось вам помогать жителям геометрических городов? Что было самым интересным для вас, что было самым трудным? Хотели бы отправиться еще в страну геометрии и познакомиться с жителями других ее городов?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД ФЭМП в средней группе Воспитатель : Дагужиева С. Х Тема: «Геометрические фигуры.» Цель:Закрепить представление о геометрических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры» Цель: - формирование элементарных математических представлений о фигурах у детей. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в средней группе «Геометрические фигуры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Яхно Оксана Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 09:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД