Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «Звук [у]»

Наталья Богданова
Конспект занятия в младшей группе «Звук [у]»

Задачи:

Учить детей четко произносить звук У.

Упражнять в произношении изолированного звука в словах, слогах.

Развивать умение произносить звук У с разной высотой голоса.

Закреплять знания о геометрических фигурах.

Воспитывать желание отвечать на вопросы, играть.

Ход.

Сюрпризный момент – в гости пришла уточка.

Утка: Ребята я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть. Где у вас ребятки домик-ротик?

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Звук [у]“» размещена в разделах

Откройте его, покажите заборчик, язычок. Надоело язычку сидеть в домике и он стал играть в прятки. Показался язычок, а потом спрятался. А сейчас подул ветерок, губки сделайте трубочкой, зубки не смыкайте. Вот подул сильный-сильный ветер, а теперь ветер подул тихо-тихо.

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Утка: Однажды я услышала как, гудит паровоз: у-у-у, и эта песенка мне очень понравилась.

Чтобы спеть песенку паровоза, надо вытянуть губы трубочкой и протяжно произнести: у-у-у

Как гудит паровоз?

Дети: Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Утка: Давайте споём эту песенку громко, а теперь тихо.

Дети: Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Утка: Ехал наш паровоз по полям, по лугам. Устал и решил отдохнуть. Давайте и мы с вами отдохнём.

Я буду ваша мама утка, а вы мои утята. Саша будет – кот. Повторяйте за мной:

Утка крякает, зовёт всех утят с собою.

А за ними кот идёт, словно к водопою.

У кота хитрющий вид, длинные когтищи,

Не смотри ты на утят, их не дам в обиду.

Молодцы, хорошие были утята.

Утка: Ну, вот мы отдохнули, а теперь пора отправляться в путь. Какой сигнал мы дадим перед отправлением?

Дети: Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Утка: Наш поезд мчался быстро – быстро и привёз нас к волшебным картинкам. Возьмите по картинке и скажите, что на них нарисовано.

Дети: Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Утка: Послушайте загадку:Три вершинки, три угла, три сторонки, вот и я!

Дети: Это треугольник.

Входит мальчик в шапочке треугольника и рассказывает стихотворение:

Треугольник: Ты на меня, ты на него, на всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, у нас всего по три.

Все в нашем городе друзья, дружнее не сыскать. Мы треугольников семья. Нас каждый должен знать!

Утка: Как называется эта геометрическая фигура?

Дети: Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Ребята мне очень понравилось, как вы играли, пели песенку паровоза.

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группеКонспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группе Цель: -Учить находить гласный звук[ О] в общем потоке звуков; -Познакомить с буквой О. -Совершенствовать умения в использовании местоимений.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ж]»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ж]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ж]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в младшей группе «Звук [у]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Богданова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Звук [у]»
Опубликовано: 10 марта 2023 в 14:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД