Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Кто в домике живёт»

Анастасия Золотарёва
Конспект занятия в младшей группе «Кто в домике живёт»

Цели: закрепить представление о домашних животных и их детенышах;

-упражнять в употреблении глаголов:лает,мурлычит,мычит,

-закрепить умение предавать звукоподражание с разной высотой голоса,

-способствовать формированию осторожного обращения с незнакомыми животными.

Оборудование демонстрационное:макеты домиков, игрушки животных,тарелка,кисточка,травка.

Ход занятия:

Воспитатель сажает детей полукругом на стульчики., Здравствуйте дети. Смотрите кто к нам пришел в гости,это кот Матроскин.

, Здравствуйте ребята,я приглашаю вас к себе на ферму,познакомиться с нашими животными,узнать где они живут ".

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Кто в домике живёт“» размещена в разделах

Воспитатель подходит к первому домику,стучит и спрашивает,кто в домике живёт?"

Дети отгадайте загадку

,С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

Дети,собака,

Воспитатель показывает картинки взрослого животного и задаёт детям вопросы.

-Как лает собака?

-Собака большая или маленькая?

-Что кушает собака?

-Как называются детеныши собаки?

Дети отвечают.

, Молодцы,ребята! Давайте подойдем к следующему домику. Постучим и посмотрим кто в этом домике живёт.

Отгадайте загадку:

В доме с бабушкой живёт,

Тихо песенки поёт.

Любит рыбку и мышей,

Нянчит деток-малышей.

И мурлычет у окошка

Наша ласковая…

Дети:,кошка"

Воспитатель:,Правильно,дети!

Воспитатель задаёт те же вопросы по кошку.

А теперь идём в следующий домик, посмотрим кто там живёт.

Отгадайте загадку:

На лугу стоит гора,

Угоры растут рога,

Мух пугает длинный хвост

И гоняет жёлтых ос!

Это чудо нам не ново-

На лугу стоит…

Дети отвечают:,Корова".

,Молодцы,ребята"

Воспитатель задаёт вопросы про корову.

А теперь следующий домик и загадка :

Грациозна и стройна –

детям нравится она.

Позволяет сесть верхом,

машет гривой и хвостом.

И тележку повезёт –

никогда не подведёт!

Дети отвечают,Лошадь,

Воспитатель:"Какие вы молодцы, ребята,все правильно ответили.

А теперь давайте немного отдохнем.

Физкульт минутка:

Ветер веет над полями,

И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём. (Дети садятся.)

Воспитатель:,Детки, смотрите,пок мы ходили в гости к животным все детеныши разбежались и потеряли своих мам. Давайте поможем найти их мам "Воспитатель даёт ребенку картинки с детёнышем и просит позвать его маму.

Воспитатель задаё т вопросы и задания:

-Кто у тебя в руках;(котенок)

-как он завет маму;(мяу)

-найди его маму ;

-кого ты принесла (кошка)

-чем мы угости кошку и котенка.

Так же с другими детёнышами.

В конце воспитатель напоминает,что к животным нельзя подходит близко без разрешения взрослых.

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра" Кто в домике живёт" для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Дидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста С целью познавательного развития детей было изготовлен дидактический модуль «Кто в домике живёт?». Он является учебно-игровым пособием.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в младшей группе «Кто в домике живёт» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Золотарёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Кто в домике живёт»
Опубликовано: 13 января 2024 в 17:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД