Получи документы

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Паровоз» (2 фото)

Надежда Озорнина
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Паровоз»

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Паровоз»

Конспект занятия в младшей группе конструированию. Тема: «Паровоз».

Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу.

Фото «Паровоз»

Задачи.

-Учить детей строить простые конструкции, приставляя кубики к друг другу, обыгрывать постройки.

-Закрепить с детьми название строительного материала. Развивать память, мышление, внимание, речь.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Паровоз“» размещена в разделах

- Формировать умения и навыки совместного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Воспитывать бережное отношение к чужим постройкам и строительному материалу.

Предварительная работа: Чтение с детьми стихотворений о транспорте А. Барто, В. Степанова. Рассматривание иллюстраций с изображением поезда.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Воспитатель предлагает детям встать в круг и совершать соответствующие движения.

Дети. Дети водят хоровод.

Воспитатель приглашает детей за столы.

Дети. Садятся за стол.

2. Основная часть.

Вос-ль: Ребята посмотрите пожалуйста на картинку на которой изображен паровоз и послушайте стихотворение:

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРО ПАРОВОЗИКИ

Ю. Склярова

Едет, едет паровоз

Мимо елок и берез,

Мимо утренних полей,

Мимо красных снегирей.

Мимо дуба и сосны,

Мимо лета и весны.

Чух, чух, чух, чух, чух пыхтит

И колесами стучит.

Свистит громко ту-ту-ту,

Разгоняя детвору.

Пассажиров тут и там

Он везет по городам.

Дети. Слушают стихотворение и рассматривают картинку.

В. Ребята у нас в группе тоже есть очень много зверят, которые с удовольствием хотят покататься на поезде. Хотите, мы тоже построим поезд для наших игрушек?

Дети. Хотим.

Вос -ль. Давайте перед постройкой поезда немного разомнемся.

Дети. Соглашаются.

В. Физкультминутка «Паровоз»

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагончики повез, прям как настоящий!

(дети встают друг за другом за воспитателем паровозиком).

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга,

И никто не отстает.

(дети идут друг за другом, обхватив друг друга руками, как вагончики поезда)

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох – чох, чу – чу!

Я далеко укачу!

Вос – ль: Все молодцы, замечательный паровоз получился. Ребята, я сегодня Вам принесла строительный материал. Вот какой посмотрите (в-ль оказывает кубики) Как называется этот строительный материал?

Дети: Кубики

Вос – ль: Правильно - кубик. У меня таких кубиков много. Из каких кубиков состоит паровоз. (Куб, прямоугольник, круг.)

Дети: Дети по очереди поднимают и показывают кубики по инструкции воспитателя.

Вос – ль: Молодцы, все правильно показали кубики, теперь можно и построить наш паровозик.

Вос – ль: Перед строительством паровозика разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Паровоз»

Едет-едет паровоз - (вращаем кулачки обеих рук во внутр. сторону)

Слышен громкий стук колёс. (стучим кулачками друг об друга)

К морю он везёт ребят - (сжимаем разжимаем кулачки)

Дети парами сидят: (разжимаем кулачки, поворачиваем ладони друг к другу)

Гоша с Антошей (складываем большие пальцы рук)

Нина с Полиной (указательные)

Миша с Аришей (средние)

Саша с Наташей (безымянные)

Яша с Дуняшей (мизинцы)

Дети: Дети повторяют движения пальчиковой гимнастики за воспитателем.

Вос – ль: Молодцы, теперь наши ручки готовы потрудиться. Берем сначала прямоугольник, на него ставим кубик и подставляем круг (колеса). Теперь берем ещё кубики, придвинем его к остальным - это наш паровоз, который везет вагончики.

Дети: строят паровозик.

(Вос-ль помогает в строительстве тем детям, которые испытывают затруднения.)

Вос - ль : Молодцы ребята, все справились.

Рефлексия:

Вос – ль: Ребята, Вы все большие молодцы. Помогли развеселить игрушек в нашей группе. А что, мы сегодня построили для игрушек?

Д. Ответы детей

В. Правильно, сегодня мы строили паровозик. А из какого строительного материала мы строили?

Д. Ответы детей.

В. Правильно, мы строили паровозик из кубиков.

Д. Ответы детей.

В. Правильно ребята. Вы сегодня старались и игрушки Вам за это благодарны.

Какие мы молодцы! Скажем: До свидания!

.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать игровую обстановку, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Паровоз»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 14:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД