Лучший педагог года

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет» (1 фото)

Анна Михайловна Шухрова
Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»

Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционные методы изобразительного искусства (рисования).

Научить детей рисовать ватной палочкой падающий снег.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками „Снег идет“» размещена в разделах

1. Обучить детей способу рисования ватной палочкой (методом «тычка»).

2. Развивать умение располагать рисунок по всему листу.

3. Ознакомить детей с новым материалом-ватой.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование и материалы: тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями; кусочки ваты на каждого ребенка; гуашь белого цвета; ватные палочки; емкости для краски; снежинки бумажные; ведро пластмассовое; игрушка-заяц.

Ход занятия:

Организационно - мотивационная.

Воспитатель предлагает детям стать волшебниками отправиться на прогулку в зимний лес.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в зимний лес. Воспитатель: Зима – это самое волшебное время года. Можно любоваться красотой нашей природы. Давайте рассмотрим эту красоту…

Воспитатель показывает детям картинку с изображением зимнего леса, обращает их внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

Воспитатель: Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе. Давайте превратимся в волшебников, расскажем и покажем, как кружатся снежинки.

Дети превращаются в снежинки.

Воспитатель: Белый снег пушистый

В воздухе кружится (дети кружатся)

И на землю тихо

Падает, ложится (дети приседают)

Но подул вдруг ветерок, (дети дуют на ладошки)

Закружился наш снежок (дети кружатся)

Пляшут все снежинки,

Белые пушинки (дети пляшут)

звучит музыка. Дети импровизируют под музыку

Основная часть занятия.

Воспитатель видит сугроб снега, а под снегом сидит зайка.

Воспитатель: Ой, ребята сколько снега намело, кто это сидит под снегом : - зайка.

Воспитатель: Здравствуй зайка. Дети, поздоровайтесь с зайкой.

(Дети здороваются)

Воспитатель: Дети, зайка нам принес корзинку. Давайте посмотрим, что у него в корзинке? Ребятки, это снежинки. Наверное, зайка хочет, чтобы мы ему нарисовали снежинки.

Воспитатель: А что же еще принес наш Зайка? Ребята зайка принес нам еще и вату. Давайте возьмем вату в руки и расскажем какая она (мягкая, белая, пушистая) Давайте с ней поиграем. (проводится пальчиковая гимнастика).

Белый пух, снежный пух,

Все-все – все в пуху вокруг.

Пух на шапках (показываем на названные вещи)

Пух на шубах,

Пух на бровках, Пух на губках.

Как щекотно – ух! (щекочим талию)

Кто щекочет - пух!

Воспитатель: А мы с вами можем нарисовать снежок, белый, чистый, как пушок. Да (ответы детей). Вату положим на стол. А поможет нам краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (Белую)

Обращает внимание детей на листы тонированной бумаги с изображением деревьев, предлагает нарисовать снежинки, как они летят в воздухе и ложатся на деревья на землю, оденем деревья в красивые снежные шубки.

Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (Белого, как снег) ответы детей.

Воспитатель: Садитесь детки за столы, сейчас будем рисовать снежинки, а зайка будет смотреть.

(Дети садятся. На столах лежат бумага и краска. Дети сначала сухой палочкой показывают, как можно нарисовать снежинки, сопровождая свои действия словами: снег.)

Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.

Воспитатель: Ватную палочку макаем в краску, приложим к рисунку и уберем. У нас получилась снежинка.

І І І часть. Заключение.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а наш зайка загрустил

А давайте развеселим зайку поиграем с ним.

Дети: Да.

(Проводится игра «Зайке холодно сидеть». Все садятся на корточки).

Воспитатель: Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть (все поднимаются)

Лапки вверх, лапки вниз (дети сначала поднимают руки вверх, потом вниз)

На носочках подтянись (встают на носочки)

Лапки ставим на бочок, (руки на пояс)

На носочках скок, скок, скок. (прыгают)

Воспитатель: Дети, а давайте покажем наши рисунки зайке (Дети несут рисунки зайке и показывают).

Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки. Он говорит, спасибо.

Воспитатель: (зайке) : Зайка, а ты в лес-то собираешься?

Дети, зайка в лес не хочет уходить, ему очень понравились ваши рисунки, а еще ему понравилось с вами играть. Разрешим зайке остаться с нами.

Дети: Да.

Воспитатель: А куда мы его посадим?

(Дети предлагают место. Воспитатель ставит зайку на это место).

Воспитатель: Ну вот! Зайка будет с нами жить и играть с вами. А еще зайка говорит вам большое спасибо. Какие мы с вами молодцы! Мы с вами поговорили о зиме, весело поиграли, научились рисовать снежинки и подарили их зайке.

А теперь можно пойти поиграть.

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ " ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки»Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группе Начальная школа - детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала конспект нод в старшей группе. <подснежники> цель занятия:.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группе Цель. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи. Учить детей правильно держать в руке ватные палочки, ставить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Михайловна Шухрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 22:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД