Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гостях у котика»

Карчушкина Юлия
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гостях у котика»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гостях у котика»

Задачи:

Образовательные:

Расширять активный словарь детей; слова"пушистый", "мягкий", "желтый, "синий".

Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.

Формировать умение группировать предметы по цвету.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „В гостях у котика“» размещена в разделах

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук.

Воспитательные:

Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить.

Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материалы: Домик, игрушка -котик, желтая и синяя корзинки, клубочки ниток и массажные мячики по количеству детей.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: Воспитатель вместе с детьми входят в группу.

Стоит домик и корзинка возле него.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик!

Давайте зайдем в гости посмотрим,кто в нем живет. (Стучимся -никто не отвечает)

Воспитатель: Дома нет никого. Только корзинка на лавочке лежит.

Воспитатель: Ребята, интересно, что в корзинке лежит, давайте посмотрим?

Ответы детей:.

Заглядываю сама сначала.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку,узнаете кто находится в корзинке.

Острые лапки, а в лапках царапки.

Молочко пьет, мяу-мяу поет. Кто это?

Дети: Котик. (Раздается мяуканье)

Воспитатель: Правильно, ребята это кот (Достаю игрушку и показываю детям).

-Вот он у нас какой красивый! А как мы его ласково назовем (котик)

Потрогайте ребята котика (Дети гладят котенка)

Какой у нас котик (мягкий, пушистый)

Индивидуальная работа с детьми:

Побуждать детей повторить слова" мягкий", "пушистый"

Давайте посмотрим на котика.

Воспитатель: Ребята, нашего котенка зовут Васька. Давайте на него посмотрим.

Воспитатель: Дети, у котенка есть голова?

Дети: Да.

Воспитатель: У котика есть носик?

Дети: Да

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: У Васьки есть ушки?

Дети: Да

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети у котенка есть глазки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети у котика есть лапки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А что у Вас?

Дети: Руки и ноги.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки у Васьки есть хвост?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дети, а где живет котенок?

Дети: В домике.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки, как котик мяукает?

Дети: Мяу-мяу-мяу!

Воспитатель Наш котик Васька очень любит играть с мячиками и предлагает Вам поиграть с ними. Посмотрите какие они интересные у него.

(Раздаю массажные мячики)

Повторяйте за мной.

«Непростой мячик»

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Движения соответствуют тексту.

Воспитатель: Молодцы (собираю мячики).

Понравилось Вам играть с мячиками?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, Васька -шалунишка не только с мячиками любит играть,но и с клубочками.

Он так заигрался, что все клубочки рассыпал и просит вас ему помочь. Поможем?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте разложим наши клубочки по корзинкам. Желтые клубочки в желтую корзинку, а синие-в синюю.

Марк, какого цвета у тебя клубочек (синий)

-А у тебя,Вика (желтый) и т. д. со всеми детьми.

Называю цвет сама, если дети затрудняются. Прошу их повторить

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, какие вы внимательные! Быстрые! и добрые!

Помогли коту Ваське с клубочками. и бабушка Марина, когда вернется сможет дальше вязать носочки внукам и не будет ругать нашего шалунишку. Котик вам за это говорит спасибо.

Вы хорошо поработали,а теперь давайте поиграем с котиком.

Игра.

«Мы по коврику гуляли, кота-котика видали (свободно гуляют, прыгают кружатся)

Он на стульчике сидит, притворился будто спит (котик спит на стульчике)

Мы вокруг него ходили, долго мы его будили:

«Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй». (ходят вокруг кота, хлопают в ладоши,

будят кота, убегают.

После игры котик хвалит детей, а дети его гладят прощаются и уходят.

Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться с котиком. Давайте скажем ему до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект открытого занятия на воде в подготовительной группе «Водяной у нас в гостях» .

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гостях у котика»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 09:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД