Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к бабушке»

Суюсанова Алия Арувна
Конспект занятия «В гости к бабушке»

Тема: «В гости к бабушке»

Цель: Рассмотреть знания детей об окружающем мире

Программные задачи:

Образовательные: формировать у детей обобщенное представление о жизни в деревне, закрепить знания детей домашних животных, о транспорте

Развивающие: развивать у детей логическое мышление, творческое воображение, эмоциональное восприятие, общую и мелкую моторику рук, связную речь

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении с взрослыми, прививать любовь к добру

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание предметов и вещей быта, составление описательных рассказов о них, беседы о домашних животных, о транспорте. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки-матери».

Ход деятельности:

Воспитатель и дети играют в хороводную игру (звонит телефонный звонок, воспитатель снимай трубку)

Воспитатель: Алло! Ребята, это звонит нам бабушка Маша (включает воспитатель телефонную запись)

Бабушка : Дорогие мои ребятушки. Звонит вам ваша бабушка!

Ребята, я на ярмарке купила целую корзину перцев и хочу их засолить на зиму. Вы мне поможете в этом?

Воспитатель: Ребята, поможем нашей бабушке? Поедем к ней.

Дети: Поедем!

Бабушка : Буду ждать вас, мои лапушки. Приезжайте в гости к бабушке.

Воспитатель: Хорошо, жди нас бабушка! Вот не знаю, как нам быть. Что же бабушке подарить? Давайте посоветуемся и выберем для бабушке подарок.

Проводится д/и «Что подарить бабушке (дети вместе с воспитателем подходят к столу, где разложены разные картинки домашнего быта)

Воспитатель: Посмотрите на эти вещи, вспомните для чего они нужны людям? И скажите, нужны ли они бабушке? Кто расскажет об этой вещи? (дети описывают каждую картинку)

Воспитатель: Все это полезные вещи, нужные. А вот платок необыкновенный, как сказочная поляна с цветами. Наденет его бабушка и станет тепло и празднично.

Воспитатель: А я знаю, что Мирослава знает стихотворение про платок

Девочка – вот узорчатый платок

На всю голову цветок

Бахрома кудрявится

Бабушке он нравится

Воспитатель: Ребята, а на чем же мы поедем к бабушке?

Ответы детей:

Воспитатель: А мы сейчас попросим Женю, он нам загадает загадку, а мы попробуем ее отгадать.

Дом по улице идет

И в деревню всех везет

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках (автобус)

Воспитатель: Ребята мы с вами поедем на автобусе. Я предлагаю выбрать правильный билет. Билет, где изображен автобус. Билеты мы с вами взяли, а теперь встаем парами и поехали к бабушке в деревню

Воспитатель: Мы к бабушке поедем

В деревню далеко

А садику любимому

Махнем в окно рукой

Не забываем о мерах безопасности. Сидим аккуратно. Не кричим. Руки в окно не высовывать.

(воспитатель и дети идут по кругу в группе)

Воспитатель: Вот мы и приехали (обращает внимание на картинки закрепленные на доске)

Воспитатель: Ребята посмотрите кто у нас здесь на картинке

Ответ детей: Кошка, домик, корова, петух и бабушка.

Воспитатель: Правильно вы всех назвали, а как можно назвать этих животных?

Дети: Домашние

(воспитатель надевает очки и платок)

Бабушка : Здравствуйте ребята!

Как я вас долго ждала. Вы мне поможете в моих заготовках. Мне нужно перцы разноцветные разделить по баночкам. А то я совсем запуталась.

(проводится д/и «Зимние заготовки»)

Бабушка : А я смотрю вы мне платок приготовили. Спасибо. А давайте же мы с вами поиграем с моим платком. Если платок развернуть на какую фигуру он похож. А если сложить?

Ответы детей: Квадрат, треугольник

Бабушка : Молодцы ребята. А давайте мы все вместе расскажем стишок про бабушку

(проводится физминутка «Наша бабушка»

Бабушка : Ну что ж мои дорогие, вам пора возвращаться в группу. Вы мне помогли мы с вами поиграли, до свидания!

Воспитатель: Ребята, находим свою пару и возвращаемся в группу. Ребята, вам понравилось бабушке в деревне. А для чего же мы туда ездили?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «В гости к бабушке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Суюсанова Алия Арувна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 16:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД