Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «В поисках Колобка»

Гульшат Куватова
Конспект занятия в первой младшей группе «В поисках Колобка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА НОВОТРОИЦКА ООРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»

Конспект занятия

ОО «Познавательное развитие»

Тема: «В поисках Колобка»

(для первой младшей группы)

Выполнил: Куватова Г. И.

Новотроицк 2021г.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Цель: Закреплять представления детей, сформированные за год. Развивать у детей познавательные интересы.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение находить один и много предметов, различать основные цвета. Закрепить представления о домашних животных: как они говорят.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь,стремление участвовать в совместной деятельности.

Развивающие задачи: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Ход занятия:

Организационный момент:

Подходи ко мне дружок

И вставай скорей в кружок

Мы сначала будем хлопать

А затем мы будем топать

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Стук в дверь. Воспитатель заносит игрушку-бабушку.

Бабка: «Ребятки, а вы знаете, кто я? Я бабушка из сказки, а из какой вы сейчас сами мне скажете, угадав мою загадку.

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (колобок)»

(Ответы детей)

Бабка: «Случилась у меня беда, ребятки. Испекла я колобок, поставила на окошко студиться, а он укатился. Где искать не знаю» (плачет). «Дети, милые, помогите мне найти колобка» «Уж и не знаю, в какой сказке его искать.

Педагог: Ребята, поможем бабушке найти колобка? (Ответы детей)

Педагог: «А на чем же мы поедем колобка искать?Может на самолете полетим?»

(Педагог с детьми изображают полет на самолете)

Педагог: «Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за домик?»

(Ответы детей)

Педагог: «А кто возле теремка сидит?»

(Ответы детей)

Педагог: «Скажи мышка, не видела ли ты колобка

Мышка: «Я вам помогу, но для этого вы должны выполнить моё задание. Нужно расселить зверюшек в теремок»

Педагог: «Ребята, посмотрите, а теремок то волшебный. У него окна

разного цвета. Какого цвета окна в теремке?»

(Ответы детей)

Педагог: «Ну что ж мышка, задавай своё задание»

Мышка: «Посадите лягушку в красное окошко. Зайчика в синее окошко. Кто хочет посадить зайчика? Лисичку в жёлтое. Кто хочет посадить лисичку? Волка-в зелёное окошко. Кто хочет посадить волка?

(Дети выполняют задание)

Мышка: «Молодцы! Я видела колобка, он покатился вон туда!»

Дети и Бабка прощаются с мышкой. Встречают петушка.

Педагог: «Ребята, а вы знаете кто это?»

(Ответы детей)

Педагог: «Да, это петушок-золотой гребешок!Не видел ли ты, петушок, колобка

Петушок: «Помогу вам его отыскать, но сначала и вы мне помогите. У нас на дворе все животные перепутались голосами. Нужно помочь им обратно их голоса вернуть. Поможете мне?

Педагог: «Конечно поможем петушок! Давайте ребята послушаем голоса животных и скажем кому они принадлежат.

(Педагог включает аудио голоса животных, а дети говорят кому эти голоса принадлежат.)

Петушок: «Молодцы ребята! Помогли вы мне. А колобок

покатился вон по той дорожке.

Физминутка

Педагог: Ребята, посмотрите, какие красивое солнышко нам светит, оно приглашает нас поиграть с ним. Хотите поиграть с солнышком?

Физминутка.

Утром солнышко встает,

Выше, выше, выше!.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком нам весело живется!

Дети встречают Машеньку.

Маша: «Здравствуйте дети.»

Педагог: «Здравствуй Маша. Ребята,эта девочка из сказки «Маша и медведь».

Маша: «А что вы тут делаете?»

Педагог: «Мы ищем колобка, он убежал от бабушки.»

Маша: «Я,кажется,видела,куда он покатился. Но сначала помогите мне. Медведь ушел в лес, а меня попросил собрать урожайна своем огороде, а я уронила корзинку и все рассыпалось. Помогите мне собрать все овощи в корзинку.

Педагог:«Посмотрите,ребята, сколько здесь овощей? (много)

-А сколько в корзине осталось? (один)

-Давайте поможем Маше – соберем овощи в корзину.

-Сколько сейчас овощей в корзине? (много).

-А у меня в руке сколько? (один)

Педагог: «Ой, смотрите, что это овощ здесь лежит?»

(Ответы детей)

Бабка: «Вот и нашёлся мой колобок!Вот спасибо вам, ребята!»

Педагог: «А теперь нам пора назад в детский сад. Подойдите ко мне.

Нам надо обратной пройти по волшебной дорожке.

(Дети бегут по дорожке за бабкой)

Дети прощаются с бабкой и колобком.

Педагог: Ребята,вам понравилось наше путешествие!

(Ответы детей)

Педагог: «А что больше всего вам понравилось?»

(Ответы детей)

Педагог: «Вы сегодня были все молодцы! Спасибо вам!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада»Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада» Летнее развлечение «В поисках клада» (1 младшая группа) Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В поисках Колобка»
Опубликовано: 7 января 2022 в 10:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД