Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ

Лариса Луканская
Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ

Задачи:

1. Развивать скоростно-силовые и координационные способности.

2. Содействовать умению согласовывать движения с музыкой.

3. Воспитывать умение играть по правилам, действовать сообща.

1 часть.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба и бег по залу змейкой и со сменой темпа. Построение врассыпную, взять коврики.

2 часть. Сказка «Кто я?» (дети выполняют упражнения под руководством взрослого под классическую музыку).

Публикация «Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ» размещена в разделах

В далекой жаркой Африке, в семье львов произошло важное событие: родился маленький львенок. Был он очень любопытный, но еще ничего на свете не знал, не знал даже кто он и как его зовут. Однажды, когда мама и папа были на охоте, львенок вышел из своего дома, пошел по дороге (ходьба). Идет, смотрит по сторонам. Все интересно ему. Видит: стоит огромная птица, голову спрятала.

- Ты кто?- спрашивает львенок.

Птица подняла голову и отвечает:

- Я- страус, а ты кто?

- Я еще не знаю, кто я,- отвечает львенок.

- Какой ужас! А кто твои папа и мама?

- Не знаю!

Посочувствовал страус львенку и опять спрятал голову (страус).

Львенок захотел также спрятать голову. Выгнул он спинку, потом прогнул ее, но ничего у него не получилось (кошечка). Пошел львенок дальше. Идет, опять по сторонам смотрит, а навстречу ему бабочка летит (бабочка).

Львенок спрашивает.

- Ты кто?

- Я бабочка! А ты кто?

Посмотрел на нее львенок, очень ему бабочка понравилась, и говорит:

- Я тоже бабочка.

Бабочка рассмеялась и говорит:

- Ну если ты можешь летать, как я, может ты и бабочка.

Львенок замахал лапками, попробовал взлететь, да ничего у него не получилось. Сел он на дорожку и вдруг видит: идет какой-то странный зверь, у которого вместо носа- рог (носорог). Испугался львенок, спрятался в траву. Вдруг слышит, кто-то рядом шипит:

- Ты что тут делаешь?

Это он на змею от страха едва не сел (змея).

- Хочу узнать, кто я, - отвечает львенок.

- Ты глупый малыш, - рассмеялась змея и уползла. А львенок побежал дальше (бег). Добежал до озера, заглянул в воду, а там рыбка плещется. Потрогал львенок лапой воду- рыбка испугалась и уплыла (рыбка). Сидит огорченный львенок на берегу, вдруг слышит кто-то кричит:

- Львенок, ты куда пропал? Тебя мама и папа ищут!

Смотрит львенок, скачет мимо зебра (лошадка).

- Это я- львенок? Это ты меня зовешь?

- Конечно тебя!- отвечает зебра и скачет дальше.

А львенок радостный побежал домой.

п/и «Охотники и утки». Дети делятся на две команды: охотники и утки. «Охотники» распределяются по кругу, «утки» находятся в кругу. Желательно круг обозначить линией для того чтобы «охотники» не заходили в круг, а «утки» не выходили из круга. По сигналу «охотники» начинают выбивать уток мягким мячом. Кого выбили – тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор пока не выбьют всех игроков в кругу. Затем игроки меняются местами. Те, кто был «охотниками» становится «утками» и наоборот. Заранее нужно обсудить правило: если мяч попал в игрока «от земли» считается ли это попаданием или нет. Игру можно повторить 2-3 раза.

3 часть.

Игра малой подвижности «Собери ногами». Дети собирают стопами крышечки от бутылок в маленький обруч. Можно распределить детей на команды «Чья команда больше соберет крышек!».

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Подарок для Алисы» Младший дошкольный возраст (Можно играть подгруппами) Цель: -закрепляем названия цветов,составляющие части -продолжаем развивать познавательную.

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. ЗайцеваАвтоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект игрового занятия «Юный пожарный» Цели – закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии пожарного, развитие мышления, внимания, воспитание доброжелательного отношения.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ "Детский сад №18" Актуальность:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект познавательно-игрового занятия «Военные профессии» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной.

Конспект познавательно-игрового занятия «Защитники Отечества» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Луканская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ
Опубликовано: 23 марта 2020 в 18:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД