Получи документы

Конспект занятия с детьми раннего возраста 2–3 лет «На лесной полянке. Как Колобок в лесу заблудился»

Ирина Юрьевна Р
Конспект занятия с детьми раннего возраста 2–3 лет «На лесной полянке. Как Колобок в лесу заблудился»

Цель: формировать у детей элементарные правила безопасного поведения в природе и на прогулке.

Задачи:

-Продолжать формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности на примере героев знакомых сказок.

- Вызвать желание у детей участвовать в играх; воспитывать положительные эмоции;

- Развивать творческие проявления каждого ребенка;

-Развивать двигательную деятельность.

Материалы и оборудование: декорация Изба, заяц, медведь, лиса, корзина с колобком и мечами.

Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста 2–3 лет „На лесной полянке, Как Колобок в лесу заблудился“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», знакомство детей с персонажами сказки «Колобок».

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются и садятся на стульчики.

Воспитатель - Дети я хочу вас пригласить отправится в гости к бабушке и дедушке. Подходят, стучатся, а бабушки и дедушки дома нет. На столе записка: «Дорогие внучата, от нас укатился колобок, мы ушли его искать».

Воспитатель: Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел.

Плачут бабушка и дед:

Колобка все нет и нет!

Куда он укатился?

Наверное, заблудился!

Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка.

Отправимся в путь!

Музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу прыг,

Через ямку скок,

Шли, шли и в лес пришли.

Воспитатель: Ребята, Зайка к нам навстречу бежит и ушами шевелит. Зайка, не встречал ли ты нашего колобка? Нет

Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками - «ушами»)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети подпрыгивают на двух ногах на месте)

Мишка зайку испугал. Зайка прыг. и ускакал.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо, но нам пора дальше.

Музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу прыг,

Через ямку скок,

Шли, шли и в лес пришли.

Воспитатель: На пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и про Колобка спросить. (Дети подходят к Мишке и гладят его по голове)

Мишка, Мишенька, проснись!

Деткам, Мишка, улыбнись!

Ты такой хороший, ты такой пригожий!

Не видал ли ты с утра

Непоседу Колобка? Нет? (Мишка отрицательно качает головой). Тогда попляши вместе с нами!

Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой. (ударяем кулаком по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

Воспитатель: Спасибо, тебе, Мишенька, но нам пора дальше.

Музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу прыг,

Через ямку скок,

Шли, шли и в лес пришли.

Воспитатель: Детки, посмотрите: Лисичка на пенечке сидит. Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела? (Нет). А может покажешь, что у тебя в корзиночке? Посмотрите, а в ней мячики, лиса перемешала их, а теперь не может их разложить по разным корзинам: колючие в синюю, гладкие в желтую, мягкие в красную. (ребята заглядывают в корзину, а там КОЛОБОК). Смотрите, куда наш колобок закатился, к лисичке в корзиночку!

Лиса, не ешь нашего колобка, он наш друг, мы отведем его к дедушке и бабушке. Ребята, давайте позовем лису поиграть с нами и разложим мячики!

Дети сортируют мячики по рельефу.

Второй вариант

Показывает. Дети видят пенёк, на котором сидит колобок, а рядом лису.

Воспитатель - Лиса хочет съесть колобка. Ему нужно помочь, если колобок спрячется, то лиса не найдет его и убежит.

Воспитатель - Ребята у меня есть разноцветные домики. Видите в окошко выглядывает колобок? Что бы спрятать его надо закрыть окошко дверцей – квадратиком того же цвета, что и домик, а то придет лисичка увидит где окошко, откроет его и съест колобка.

(раздает разноцветные домики детям и предлагает закрыть окошки, выясняя хорошо и правильно ли они закрыты, воспитатель достает игрушку лису, которая идет «искать колобка»).

Воспитатель -Дети вы хорошо спрятали колобка? Лисичка хочет его найти.

Лисичка ищет колобка и уходит не найдя его.

Воспитатель - Молодцы. Лиса не нашла колобка и убежала. Мы спасли его.

Ведущая: Колобок, не убегай больше от дедушки и бабушки, а то лиса тебя съест. Ребята, пойдемте Колобка отведем к бабушке и дедушке.

Давайте скажем до свидания нашим гостям и пойдём расскажем другим ребятам где мы были, кого встретили…

Публикации по теме:

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольниковКонспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием авторских арт-терапевтических техник. Жду отзывов.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект занятия «На лесной полянке. Как звери к зиме готовятся» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «На лесной полянке. Как звери к зиме готовятся» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия «На лесной полянке» Тема: «Как звери к зиме готовятся» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширять представления.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы» «На лесной полянке выросли грибы». Программное содержание. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую.

Конспект занятия по аппликация в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы»Конспект занятия по аппликация в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы» Цель: *Развивать образные представления детей. * Закреплять умение вырезать предметы и части круглой и овальной формы. *Упражнять в закруглении.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста 2–3 лет «На лесной полянке. Как Колобок в лесу заблудился»
Опубликовано: 24 января 2024 в 16:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД