Получи документы

Конспект занятия по рисованию по замыслу «Художники-реставраторы»

Плотникова Наталья Александровна
Конспект занятия по рисованию по замыслу «Художники-реставраторы»

Задание «Художники-реставраторы»

Воспитатель. Дети идут к «Уголку книги» по дорожке равновесия. Воспитатель находит конверт с заданием.

Ребята, посмотрите, Клякса разрезала картины на кусочки. Ну, ничего, вы мне поможете. Есть такие художники, которые по маленьким кусочкам терпеливо восстанавливают картины, т. е. реставрируют, а профессия этих людей называется реставратор. Вот и вы сейчас будете «Художниками-реставраторами». Дети собирают разрезные картинки. Воспитатель находит в конверте третью часть картинки, читает: «Следующую подсказку вы найдёте в «Уголке математики»

Публикация «Конспект занятия по рисованию по замыслу „Художники-реставраторы“» размещена в разделах

Задание «Четвертый лишний»

Воспитатель. Дети идут к «Уголку математики» перешагивая через кубы. Воспитатель называет четыре предмета, а дети на слух определяют лишний предмет:

краски, альбом, палитра, кукла;

кисть, карандаши, раскраска, помидор;

мелки, ватман, гуашь, дерево;

мольберт, непроливайка, фломастеры, солнце.

Воспитатель находит в конверте четвертую часть картинки, дети составляют картинку «сундучок».

Воспитатель. Ребята, а где же нам искать сундучок. Постойте, здесь еще что-то написано: «Это еще одна загадка для вас: Если ты устал играть, то ложишься на…кровать» Не понимаю, при чем здесь кровать. Где же нам искать карандаши? Ответы детей. Дети находят сундучок в спальне. Ребята, вот мы и нашли ваши карандаши. Теперь вы можете нарисовать, что вам захочется.

Дети рисуют под песню «Дети любят рисовать» (музыка – В. Шаинский, слова – Э. Успенский)

Итог. Интерактивная технология «Интервью» Воспитатель с микрофоном подходит к ребятам и берет интервью (спрашивает, что нарисовали, получилось, то что задумали.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах по декоративному рисованию «Мы художники» детей средне-старшей группыФотоотчет о творческих работах по декоративному рисованию «Мы художники» детей средне-старшей группы Задачи: продолжать знакомить детей с декоративным рисованием; учить детей расписывать посуду, используя цвета для росписи на свое усмотрение;.

Фотоотчет занятия по конструированию по замыслу в подготовительной группеФотоотчет занятия по конструированию по замыслу в подготовительной группе Фотоотчет занятия по конструированию в подготовительной группе по замыслу. В программе по конструированию есть занятия с определённой.

Конспект интегрированного занятия «Аппликации по замыслу» с использованием осенних листьев с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Аппликации по замыслу» с использованием осенних листьев с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу) Цель: развивать образное мышление детей, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость. Задачи: познакомить с новой техникой рисования.

Конспект ОД по изодеятельности «Аппликация по замыслу» с детьми 5–6 летКонспект ОД по изодеятельности «Аппликация по замыслу» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект ОД «Рисование по замыслу» с детьми 5–6 летКонспект ОД «Рисование по замыслу» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Постройка по замыслу»Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Постройка по замыслу» Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Постройка по замыслу» Программное содержание: Развитие элементарных конструктивных.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Мастер-класс с детьми с ОВЗ по рисованию по замыслу в технике «граттаж»Мастер-класс с детьми с ОВЗ по рисованию по замыслу в технике «граттаж» Цель: продолжать знакомить детей с новым видом техники рисования граттаж. Задачи: 1. Учить технике штриха цветными восковыми мелками,.

Занятие по рисованию гуашью в старшей группе «Узоры по замыслу»Занятие по рисованию гуашью в старшей группе «Узоры по замыслу» Занятие провела воспитатель Липатова Елена Владимировна. Цель занятия: Развивать творчество, образные понятия, воображение детей. Используемый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию по замыслу «Художники-реставраторы»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 20:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию по замыслу «Художники-реставраторы»» (включая файлы) размещена пользователем Плотникова Наталья Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД