Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) (7 фото)

Надежда Газина
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа)

Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»

Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей узнавать и называть виды транспорта, знакомые сказки, сказочных героев.

2. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну сказок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).

Развивающие:

1. Продолжать развивать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.

2. Развивать познавательную активность, внимание, память.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы) .

Материал : мольберт,набор картинок транспорт Фланелеграф, следы животных (дидактическая игра "Угадай чей след?", настольный театр "Теремок", волшебная шкатулка, пальчиковый театр сказка "Колобок", , Предварительная работа: чтение сказок, речевые игры на подбор прилагательных к существительным, решение проблемных ситуаций,

Методы и приё мы: наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами.

Ход НОД: 1 Вводно-организационный момент:

Под музыку «В гостях у сказки» дети входят в группу.

воспитатель: Ребята, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся.

дети: здравствуйте.

воспитатель: ребята вы любите путешествовать? хотите сегодня отправиться в сказку?

только я не знаю на чём мы туда доберёмся? Помогите мне,назовите какие виды транспорта вызнаете?

Дети:(машина, поезд, самолет, пароход.)размещаю картинки на доску.

воспитатель : молодцы Может мы поедем путешествовать на машине?

Дети: да

Воспитатель: тогда занимайте свои места.

игра

«Шоферы»

Едем-едем на машине, руки держат «руль»

Нажимаем на педаль, двигают стопой ноги

Газ включаем - выключаем, двигают рукой

Пристально мы смотрим вдаль. всматриваются вдаль

Дворники счищают капли руками делают круговые движения

Вправо- влево- чистота!

Ветер волосы ерошит, руками ерошат волосы

Мы шоферы хоть куда! показать большой палец

Воспитатель : вот мы и приехали смотрите стоит в поле домик. Как вы думаете как он называется?

Дети : Теремок

Воспитатель :А кто в нем живет?

Дети: Звери.

Воспитатель: Какие звери, назовите?

Ребята а из какой они сказки?

Дети : Из сказки "Теремок"

Воспитатель : правильно Только почему-то он пустой его жители наверное спрятались.

(На фланелеграфе картинки с изображением среды обитания (лес, пруд, овощные грядки. рядом следы животных.)

Воспитатель: Ребята смотрите сколько много здесь следов. Чьи они? Давайте определим кому они принадлежат?

Дидактическая игра "Чей след?"

Дети называют тех животных кому принадлежит след.

Воспитатель : молодцы, вы правильно назвали всех животных, но какие из них живут в сказке "Теремок?"давайте расставим по порядку этих героев сказки. Кто первый увидел теремок?

Дети берут только героев сказки и ставят их к теремку при этом называя персонажей сказки.

(мышка -норушка,затем Лягушка -квакушка, и т. д. по порядку.)

Воспитатель: Ребята посмотрите я вижу волшебную шкатулку в ней что то лежит.

Воспитатель : Чтоб героя нам достать загадку нужно отгадать.

(загадываю загадки и достаю пальчиковый театр сказки "Колобок")

Отгадывание загадок со звукоподражанием и характеристикой героев.

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый… (Колобок)

Ребята колобок какой? (круглый, веселый, румяный.)

*** День и ночь по лесу рыщет,

Для себя добычу ищет,

А найдет – зубами щелк! –

И поест голодный… (Волк)

давайте изобразим какие звуки издает волк.

Звукоподражание: у-у-у

Дети, а волк какой (страшный,злой, сердитый, серый, голодный.)

*** По размеру и по весу

Этот зверь – хозяин леса.

Любит он зимой храпеть,

А зовут его… (Медведь)

давайте изобразим какие звуки издает медведь.

Звукоподражание: р-р-р

Медведь какой? (большой, мохнатый, косолапый.)

Все загадки отгадали и героев вы назвали. А кто еще хотел съесть Колобка в сказке? (Заяц и лиса)

Ребята, я знаю интересную игру и предлагаю вам в неё поиграть

Физкультминутка: "КОЛОБОК. "

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

- Наше путешествие подходит к концу. и нам пора возвращаться занимайте свои места в машине и поехали.

Давайте вспомним, где мы с вами побывали? А что делали? Что вам понравилось больше всего? (ответы детей). А мне понравилось, как вы старались, были активными как отгадывали загадки,узнавали животных по следу. Молодцы. Наше занятие закончено.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа)
Фото «Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия  (вторая младшая группа) - фото
Учить детей узнавать и называть виды транспорта знакомые сказки сказочных героев Формировать умение решать логические задания активизировать словарный запас детей Публикация Конспект занятия Путешествие в страну сказок вторая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Сказка Конспекты занятий по сказкам Темочки
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Газина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 22:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД