Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие по родному городу»

Елена Литвинова
Конспект занятия «Путешествие по родному городу»

Цель: расширить представления детей о своем городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу.

Задачи:

Образовательные: познакомить с достопримечательностями г. Бутурлиновка

Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

-Здравствуйте ребята. Сегодня мы отправимся с вами в очень интересное путешествие по родному городу.

-Дети, а вы знаете, как называется город в котором мы живем? (Бутурлиновка)

-Хорошо, молодцы. На каком транспорте можно путешествовать по городу (автобус, машина)

-А я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу пешком! Принимаете мое предложение (да)

-Дорога нам предстоит дальняя и я предлагаю сделать разминку!

Физкультминутка

Мы по городу идем

Звонко песенку поем

Мы по улице шагаем

Ровно ноги поднимаем

Делай шаг-раз,два

Взмах руками три, четыре

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

-Теперь мы смело можем отправиться в путь! (Дети под музыку идут за воспитателем)

-Посмотрите внимательно что это за место? Куда мы пришли (показ фото площади Воли)

-Ребята видите вот так площадь строили! А теперь она вот такая красивая и обновленная.

-Продолжим наше путешествие по городу. Кто же из вас знает, что это за здание?

-Это дом культуры "Октябрь"(показ фото РДК). Здесь часто проводятся праздники! Вы там бывали (да)

-Ребята, а это что за здание (показ фото Красной церкви).Это самое высокое здание на площади. По большим праздникам на ней звонят колокола! Их звон слышно очень далеко. Вы слышали звон колоколов (да)

-Посмотрите внимательно вы бывали в этом месте (показ фото мемориал славы)

-Когда мы бываем здесь? На праздник посвященный дню победы! У этого памятника горит Вечный огонь, чтобы люди никогда не забывали о подвиге совершенным нашими предками!

-А это что за памятник (показ фото самолета). Правильно это самолет в нашем городе есть воинская часть. Это памятник летчикам героям!

-Я думаю, что каждый из вас видел это красивое здание (показ фото ФОК "Звездный").А чем там могут заниматься люди (спортом).Правильно мы с вами там можем заниматься спортом, плаванием.

-Ребята, когда мы идем по городу, что мы видим вокруг себя (машины, улицы, дорогу)

-Где едут машины (по дороге)

-Где ходят люди (по тротуару)

-Дети, а дома стоят по краям улицы. Дома бывают высокие, низкие, цветные.

( Воспитатель обобщает: дома, дороги, тротуары, деревья -это все называется улицей. Улица -это часть города. Город состоит из улиц, у каждой улицы есть свое название.

-Теперь нам пора возвращаться обратно!

(Дети под музыку идут за воспитателем и снова садятся на стульчики)

-Посмотрите куда мы вернулись (показ фото детского сада)

Дети проходят к столу, на котором кисти, краски, ватман с фото тех мест где были.

-Давайте вспомним в каких местах мы побывали?

-Откуда мы начали свое путешествие и куда вернулись? С помощью кисточки и красок нарисуем наш сегодняшний маршрут (рисуют следы от одной фото к другим в порядке очередности.

Цель: расширить представления детей о своем городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу.

Задачи:

Образовательные: познакомить с достопримечательностями г. Бутурлиновка

Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ

-Здравствуйте ребята. Сегодня мы отправимся с вами в очень интересное путешествие по родному городу.

-Дети, а вы знаете, как называется город в котором мы живем? (Бутурлиновка)

-Хорошо, молодцы. На каком транспорте можно путешествовать по городу (автобус, машина)

-А я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу пешком! Принимаете мое предложение (да)

-Дорога нам предстоит дальняя и я предлагаю сделать разминку!

Физкультминутка

Мы по городу идем

Звонко песенку поем

Мы по улице шагаем

Ровно ноги поднимаем

Делай шаг-раз,два

Взмах руками три, четыре

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

-Теперь мы смело можем отправиться в путь! (Дети под музыку идут за воспитателем)

-Посмотрите внимательно что это за место? Куда мы пришли (показ фото площади Воли)

-Ребята видите вот так площадь строили! А теперь она вот такая красивая и обновленная.

-Продолжим наше путешествие по городу. Кто же из вас знает, что это за здание?

-Это дом культуры "Октябрь"(показ фото РДК). Здесь часто проводятся праздники! Вы там бывали (да)

-Ребята, а это что за здание (показ фото Красной церкви).Это самое высокое здание на площади. По большим праздникам на ней звонят колокола! Их звон слышно очень далеко. Вы слышали звон колоколов (да)

-Посмотрите внимательно вы бывали в этом месте (показ фото мемориал славы)

-Когда мы бываем здесь? На праздник посвященный дню победы! У этого памятника горит Вечный огонь, чтобы люди никогда не забывали о подвиге совершенным нашими предками!

-А это что за памятник (показ фото самолета). Правильно это самолет в нашем городе есть воинская часть. Это памятник летчикам героям!

-Я думаю, что каждый из вас видел это красивое здание (показ фото ФОК "Звездный").А чем там могут заниматься люди (спортом).Правильно мы с вами там можем заниматься спортом, плаванием.

-Ребята, когда мы идем по городу, что мы видим вокруг себя (машины, улицы, дорогу)

-Где едут машины (по дороге)

-Где ходят люди (по тротуару)

-Дети, а дома стоят по краям улицы. Дома бывают высокие, низкие, цветные.

( Воспитатель обобщает: дома, дороги, тротуары, деревья -это все называется улицей. Улица -это часть города. Город состоит из улиц, у каждой улицы есть свое название.

-Теперь нам пора возвращаться обратно!

(Дети под музыку идут за воспитателем и снова садятся на стульчики)

-Посмотрите куда мы вернулись (показ фото детского сада)

Дети проходят к столу, на котором кисти, краски, ватман с фото тех мест где были.

-Давайте вспомним в каких местах мы побывали?

-Откуда мы начали свое путешествие и куда вернулись? С помощью кисточки и красок нарисуем наш сегодняшний маршрут (рисуют следы от одной фото к другим в порядке очередности.

Публикации по теме:

Конспект музыкальной НОД «Путешествие по родному городу» Цель: расширять представления мой родной край. Задачи: - развивающие: формирование интереса к народной культуре, истории и биографии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 89, города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою». Тема: «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою» Цель: познакомить детей с родным городом, формировать нравственно-патриотические.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному городу в прошлое, настоящее и будущее» Программное содержание:Образовательные: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях; учить узнавать по иллюстрациям.

НОД «Путешествие по родному городу» Задачи: расширять знания детей о родном городе; закреплять знание правил дорожного движения; упражнять в рисовании предметов прямоугольной.

Проект: «Путешествие по родному городу» Актуальность темы: У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место,.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» Путешествие по родному городу. Цели и задачи: 1. Закрепить знания о достопримечательностях родного города, уточнить насколько дети различают.

Конспект занятия по кубановедению «Путешествие по родному городу» Тема: “Путешествие по родному городу” Цель: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях; показать красоту.

Конспект занятия-беседы «Путешествие по родному городу Кинешма» Беседа «Путешествие по родному городу Кинешма» с детьми старшего дошкольного возраста по проекту «Моя Кинешма». Цель: воспитывать у детей.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 4 января 2016 в 14:38
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие по родному городу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Литвинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД