Папки-передвижки

Конспект занятия «Природа и животные Урала» (вторая младшая группа)

Руфина Шебаршина
Конспект занятия «Природа и животные Урала» (вторая младшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 161

«Природа и животные Урала»

Воспитатель:Шебаршина Р. А.

Урал — моя маленькая родина.

Огромный почти как море,

Пред глазами простор предстал,

На широком степном просторе

Ты раскинулся,царь-Урал.

Наш Урал могуч собою,

И красив он и любим,

Любим мы его душою,

Да и как же не любить!

Публикация «Конспект занятия „Природа и животные Урала“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

\

Задачи:

1. Расширять знания детей о природеживотных. 2. Развивать речь детей,умение общаться

3. Развивать умение отгадывать загадки. 4. Развивать зрительное и слуховое восприятие. 5. Формировать интерес к живой природе.

6. Приобщить детей к новой технике аппликации-обрывная аппликация.

Воспитатель:Ребята сегодня у нас необычное занятие,мы отправимся с вами в путешествие в лес. Ребята,а вы знаете как нужно вести себя на природе (ответы детей)Чтобы по настоящему любить природу нужно знать правила,вот послушайте.

Если в лес пришли гулять,свежим воздухом дышать, Бегай,прыгай и играй,только чур не забывай, Что в лесу нельзя шуметь,даже очень громко петь. Испугаются зверушки убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай никогда не забывай Мусор с травки убирать зря цветы ненадо рвать Из рогатки не стрелять ты пришел не убивать Ты в лесу всего то гость,Здесь хозяин дуб и лось Их покой побереги ведь они нам не враги! Воспитатель:Тихо тихо в лес зайдем (ходьба на месте) Что же мы увидим в нем (повороты головы влево вправо) Там деревья подрастают к солнцу ветки направляют (плавно через стороны поднимают руки вверх) Ветер сильный налетает и деревья он качает (покачивание рук поднятых вверх) Тише тише не шуми лесных зверей хотим найти. Воспитатель:Мы с вами живем в очень красивейшем месте-на Урале (показать детям картинки с изображениями лесов,гор,озер и рек)Здесь много лесов. А в лесу живет очень много животных. Хотите о них поговорить.

Дети:Да. Воспитатель:Дети, а какие звери живут в лесу? Дети:Дикие. (показать детям картинки с изображениями лесных зверей) 1. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед, Может громко зареветь.

А зовут его …. (медведь).

Медведь самый крупный из хищных зверей. Некоторые достигают длины 3 метра. Мощное тело,сильные лапы,короткий хвост,большая голова с маленькими глазами и ушами. 2. Хитрая плутовка,рыжая головка, Хвост пушистый -краса!

А зовут ее. (лиса)

Лиса-одна из самых привлекательных хищников:рыжая шерсть,пушистый хвост,длинная мордочка,а также хитрые и умные глазки. Лисица очень умный

зверь,который способензапутывать следы и прибегать к различным хитростям,добывая себе еду.

Маленький рыжий зверек

По веткам прыг-скок (белка)

Белка-привлекательный зверек с пышным хвостом. Окрас у белки меняется в зависимости от времени года. Летом она рыжая,зимой серая или черная,брюшко светлое. 3. Комочек пуха,длинное ухо.

Прыгает ловко,любит морковку. (заяц)

Зайцы-зверьки мелкого или среднего размера,вес достигает 5.5 кг. У зайцев хорошо развит слух. Чтобы другой зверь не догнал его,заяц делает круги на снегу,чтобы запутать своего преследователя.

4. Он по лесу все время рыщет,

И в кустах кого то ищет.

Слышно,он зубами щелк,

Угадай,кто это. (волк)

Волк-лесной житель,похож на собаку. Морда у волка шире,чем у собаки,лоб выпуклее,а хвост опущен. В зимнюю пору волки сбиваются в стаю и воют.

Воспитатель:Вот мы с вами и познакомились с дикими животными. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру,кто что ест (на тарелочке лежат макеты овощей,фруктов,ягод,орхи,бочонок меда).Перечислите,что лежит на тарелочке (ответы детей).Дети угощают зверей (заяц-морковь,капуста;медведь-ягоды,мед;белка-орехи). Воспитатель:Молодцы справились с заданием. А волк и лиса очень любят есть мышей и рыбу,потому что они хищные животные. Физкультминутка:(имитация движений)

Зайка беленький сидит,он ушами шевелит

Вот так,вот так,он ушами шевелит,

Зайке холодно стоять,зайке нужно поскакать,

Скок-скок,скок-скок,надо зайке поскакать. Воспитатель:Собрались однажды вечером на лесной поляне лесные звери. Долго они играли,веселились,но вот пришла пора спать. Каждый зверь пошел в свой домик. (ответы детей)Хитрая,рыжая лиса (в нору).Серый,злой волк (в логово).Неуклюжий,бурый медведь (в берлогу).Пушистый,белый зайчик (под кустик).Ловкая,проворная белка (в дупло). Воспитатель:Молодцы ребята. Вот мы с вами и познакомились с животными,которые живут на Урале. А теперь давайте вернемся из леса в нашу группу и наклеим аппликацию (заяц)

«Шубка для зайки»

Материалы:Лист голубого картона с контурным изображением зайца,бумажные салфетки,тарелочки,клей,кисточки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Познай себя» (вторая младшая группа) Название работы "Познай себя" (вторая младшая группа) Ход занятия Воспитатель. Каждое утро наша встреча в детском саду начинается со словами….

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Конспект открытого занятия вторая младшая группа «Дикие животные» Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия «Корзинка с витаминами» (вторая младшая группа) Цель: научить детей работать коллективно и создавать аппликацию, а также сформировать положительное отношение к полезным продуктам, здоровому.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа) Задачи: Ознакомление с окружающим миром: Какое сейчас время года и месяц? Тепло или холодно на улице? Есть ли на улице снег?сосульки? из.

Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа) Макет " Ферма", "Домашние животные»[/ Описание материала: макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и.

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

План-конспект «Домашние животные осенью». Вторая младшая группа План-конспект НОД по теме: «Домашние животные осенью» Воспитатель: Старченко Антонина Георгиевна «Домашние животные осенью»2 младшая группа.

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Природа и животные Урала» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Руфина Шебаршина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Природа и животные Урала» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 марта 2019 в 15:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД