Папки-передвижки

Конспект занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л]»

Ольга Губская
Конспект занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л]»

МДОАУ «Детский сад компенсирующего вида №33»

Тема: Автоматизация звука «Л»

по заданию логопеда

Выполнила: педагог Iкатегории

Губская О. В.

Оренбург

Содержание

1 Организация деятельности, сюрпризный момент.

2 Упражнение на расслабление артикуляционного аппарата(4 раза)

3 Дыхательно-голосовые упражнения на развитие силы голоса и длительного речевого выдоха.

4 Упражнение на формирование фонематического слуха (в слогах, в словах)

5 Уточнение артикуляции звука Л

Публикация «Конспект занятия по заданию логопеда „Автоматизация звука [л]“» размещена в разделах

6 Закрепление звука Л в словах. Звуковой анализ-местоположение звука Л в словах.

7 Автоматизация звука Л в чистоговорке.

8 Окончание занятия.

Ход занятия

1. Максим, мы сейчас с тобой вместе покажем нашим гостям, как мы занимаемся по заданию Ирины Владимировны. К нам пришёл в гости Ослик - Иа, он с большим любопытством посмотрит на нас, посидит рядышком, послушает как красиво ты научилась говорить звук Л.

Сначала вспомни золотое правило: «Внимательно слушай, запоминай и вместе со мной потом повторяй»

2. Начнем с того, что разомнем щёки, мы их будем надувать и сдувать сначала две сразу, потом по очереди сначала одну потом другую (4 раза)

3. Поиграем в игру «Близко - далеко пароход». Кончик языка слегка прикусим передними зубами и выдыхаем на звук Ы-Ы-Ы. Пароход далеко –звук длинный тихий, пароход близко - звук громкий долгий. (4раза)

4. Максим, если ты услышишь в слогах звук Л –хлопни в ладоши : ЛА, МА, ТО, ЛО, МУ, ЛЫ.

Если услышишь звук Л в словах - хлопни в ладоши: САЛАТ, ОКНО, ЛАЙКА, ЛОПАТА, КНИГА, ЛАПА, ПЕНАЛ, КРАН. Хорошо.

5. Максим, послушай слова и скажи с какого звука начинаются все эти слова: ЛУК, ЛАМПА, ЛАДОНЬ (ответ Л). А теперь мы с тобой вспомним и покажем, как правильно произнести звук Л. Кончик языка широкий и упирается в верхние зубки, рот приоткрыт (произносит отрывисто звук Л).

6. Максим, посмотри перед тобой карточки с изображением предметов, в названии которых есть звук Л (педагог называет предметы). Выбери картинки с предметами, в названии которых звук Л – вначале слова, теперь картинки, в названии которых звук Л в конце слова.

Остались картинки - где звук Л расположен где ты думаешь? (в середине слова). Умница - ты справился с трудным заданием.

7. А теперь я хочу тебе предложить выучить чистоговорку:

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он- Осёл.

8. Ну, вот и закончились наши задания на сегодня мы с ними успешно справились, наверное нашему гостю понравилось как ты потрудилась, хочешь узнать, понравилось или нет? Тогда закрой глаза, протяни вперед ладошку… А теперь мы проговорим наше действие: «Я закрыла глаза, протянула ладошку (сюрприз-шоколадка). Максим, что у тебя в руке? Ответ-ШОКОЛАДКА. Это Ослик тебя поблагодарил. А мы ему скажем –ПОЖАЛУЙСТА приходи к нам еще.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л]»
Опубликовано: 14 января 2021 в 13:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л]»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Губская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД