Лучший педагог года

Конспект занятия по «Экспериментальной деятельности» Значения корня в жизни растений.

НАТАЛЬЯ ЗОТОВА
Конспект занятия по «Экспериментальной деятельности» Значения корня в жизни растений.

Цель : Рассмотреть С детьми растения ; дать представление о корне растения ;показать способ пересадки растения из грунта в цветочный горшок ;вызвать у детей желание ухаживать за растениями, прививать любовь и заботу к природе. Проводить наблюдение за дальнейшим ростом растений в горшках.

Ход нод:

Воспитатель приглашает детей к клумбе, на Которой растут Бархатки. Малыши любуются цветущими растениями,трогают срезанный цветок. дают ему характеристику. Цветок очень красивый, желто-оранжевого цвета,сравнивают цветок с солнышком. На ощупь ощущается его бархотистость –сравнивают с бархатной бумагой. Воспитатель сообщает детям, что дети совместно с ней проведут небольшой эксперимент с растением. Спрашивает, хотят ли дети поэксперементировать, стать на время маленькими (лаборантами) и помочь ей. Дети с большим удовольствием соглашаются. Но для этого нам надо одеть фартуки. Дети спрашивают, почему надо надевает фартук? Воспитатель ответила- чтобы не испачкаться. Затем взяла лопатку для пересадки цветов. Дети. рассматривают стоящие рядом горшки :один пустой,остальные –с землей. .Воспитатель говорит,что наступила осень, похолодало. Особенно холодно становиться по ночам. Растения могут замерзнуть и перестать цвести,.но им можно продлить жизнь – с помощью пересадки растений в цветочные горшки и перенести их в помещение своей группы. Выкопав аккуратно цветок из клумбы осторожно освобождает часть корешков от земли. Воспитатель дает детям рассмотреть корень цветка, рассказывает все о корнях, ,для чего нужен корень растениям. Поясняет, что корешки удерживают растения по- верх земли. Не дают ветру вырвать растение из земли. Говорит детям, что без корня растения погибнут.. , .Корешки Кормят Растения. Всасывают Воду (Дождевую После Полива).Если Корешки Повредить,Растение Погибнет, Засохнет.

Публикация «Конспект занятия по „Экспериментальной деятельности“ Значения корня в жизни растений,» размещена в разделах

Воспитатель Осторожно Пересаживает Растения В Горшок. Выкапывает Ещё Одно, Уточняя У Детей, Почему Выкапывать Растения Стоит Осторожно, Зачем Растению Корешки.

Дети Наблюдают, как Воспитатель поливает растения (Потихоньку Что Бы Вода Впитывалась в землю постепенно).Перед Этим Малыши Пробуют Воду На Ощупь, Выясняя, Какая Она. Спрашиваю,почему растения поливать лучше теплой водой.? Дети отвечают, что растения любят тепло. Растения Переносят В Группу И Размещают В Уголке Природы. В дальнейшем, отправляясь гулять,рассматривают пересаженные саженцы бархоток,А затем сравнивают с ними растения на клумбе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» .

Фотоотчёт опытно-экспериментальной посадки растений «Вершки и корешки»Фотоотчёт опытно-экспериментальной посадки растений «Вершки и корешки» Здравствуйте читатели моей странички. Сегодня я поведаю вам о событиях давно минувших дней. Речь пойдёт об эксперементе,который заранее.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» МБДОУ Большеберезниковский д\с «Колосок» Из опыта работы: «Волшебница вода» Воспитатель старшей группы Гущина В. Б. Цель: Закреплять.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Секреты Йоника» Средняя группа Автор-составитель: Воспитатель Токарева А. Ш. 2015 г. Задачи: Образовательные: подвести к пониманию того, что воздух есть.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми третьего года жизни «Рассматривание комнатных растений» Цель: - познакомить детей с представителями природного мира – комнатными растениями, их строением; - показать способы ухода за растениями;.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Снег» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе "Снег" Задачи: -Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Цель:Продолжать развивать познавательный интерес к познанию природы. Задачи: Дать детям представление о воде и ее свойствах. Учить детей.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Программное содержание: расширять знания детей о воде, познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Твёрдые — жидкие» Экспериментирование с предметами. Тема: твёрдые, жидкие. Возраст детей 3-4 года. 2 младшая группа №1 Тема: твёрдые - жидкие.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты с молоком» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 Общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по «Экспериментальной деятельности» Значения корня в жизни растений. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ЗОТОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по «Экспериментальной деятельности» Значения корня в жизни растений.
Опубликовано: 22 августа 2016 в 11:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД