Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Вера Покачайло
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Задачи:

1. Продолжать формировать представления детей о цвете, величине и форме.

2. Продолжать группировать предметы по одному из сенсорных признаков (форме, цвету, величине)

3. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование и материалы: игрушки (зайка, ёжик, мишка, солнышко, дидактические игры («Помоги зайке», «Собери урожай», «Найди каждой фигуре свой домик»).

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Методы и приё мы: введение персонажей (зайка, ёжик, мишка, солнышко, игровой (п/и «Поезд», д/и «Помоги зайке», д/и «Собери урожай», д/и «Найди каждой фигуре свой домик», поощрение.

Ход занятия:

- Ребята! А вы любите ходить в гости? Я вас приглашаю пойти в гости к солнышку. Согласны? Тогда скорее садимся в поезд. Отправляемся.

Проводится п/и «Поезд».

- Ребята, вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите, а кто это нас встречает?

- Правильно, зайчик.

Зайчик, зайчик расскажи! Зайчик, зайчик покажи!

Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

- Зайчик: Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне работу, нужно разложить морковку по корзинкам. Большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую.

- Ребята, поможем зайчику разложить морковку? (дети раскладывают морковку).

- Мы помогли зайчику, молодцы ребята! Зайчик показывает дорогу к солнышку.

- Ребята садитесь в поезд, мы отправляемся дальше.

- Посмотрите, а кто нас встречает?

- Дети: Это ёжик!

Ёжик, ёжик расскажи! Ёжик, ёжик покажи!

Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

- Ё жик: я обязательно помогу, но ежата рассыпали яблочки и их нужно собрать в корзиночки.

- Какого цвета яблочки? А какого цвета корзиночки? (красные, желтые, зеленые).

- Нужно разложить яблочки по цвету: (красные в красную корзиночку, желтые в желтую, зеленые в зеленую).

(Дети раскладывают яблоки по корзинкам).

- Молодцы ребята! Помогли ёжику. Ёжик показывает дорогу к солнышку.

- Ребята скорее садитесь на поезд, мы отправляемся дальше.

- Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?

- Дети: это Мишка.

- Мишка: Я занят очень интересным делом, только оно очень сложное.

- У меня никак не получается разложить геометрические фигуры по своим домикам.

- Ребята, поможем Мишке разложить фигуры по своим домикам?

- Какие фигуры живут в первом домике? (круги).

- Какие во втором? (квадраты).

- Какие в третьем (треугольники)

Я дам вам по одной фигурке, а вы каждый положите их в свой домик.

- Молодцы ребята, помогли Мишке.

- А вот и домик, где живет солнышко!

- Солнышко : Ой, здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня разбудили!

- Ребята, расскажите солнышку, кто нам помог его найти? Ответы детей (ёжик, зайка, медведь)

- А чем мы помогли ёжику, зайке и медведю? Ответы детей

- Каждого из вас солнышко хочет отблагодарить за помощь, но для этого нам нужно вернуться в группу.

- Садитесь в поезд, мы возвращаемся. (под музыку возвращаемся в группу).

- Ну вот мы и вернулись из нашего путешествия.

- Вам понравилось путешествие? Вы сегодня были молодцы, и вот вам солнышко передало красивую коробочку, давайте откроем ее и посмотрим, что в ней? (Открываю коробочку с конфетами, угощаю детей).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Покачайло на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»
Опубликовано: 30 августа 2021 в 19:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД