Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький»

Елена панова
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький»

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста

«Большой - маленький»

Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине и цвету. Формировать понимание слов - большой и маленький.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Большой-маленький“» размещена в разделах

1. Образовательные: учить детей выделять и называть предметы по величине и цвету, Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов;

2. Развивающие: Развивать мышление, внимание, память, речь, моторику рук.

3. Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, вызывать интерес к занятию

Ход занятия

1. Игра приветствие «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх!

Кругленькие щечки, плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! Би-би-би!

Организационный момент (Раздается стук в двери)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, кто это? (показывает двух кукол: большую и маленькую)

К нам в гости пришли куклы Маша и Таня. Они пошли гулять на улицу, но подул холодный ветер и они замерзли. Куклы увидели наш детский сад и решили зайти к нам погреться и поиграть.

Воспитатель: Куклы принесли с собой ведёрки. Большое жёлтое ведёрко и красное маленькое ведёрко.

Воспитатель: - Детки, - это какая кукла? (воспитатель показывает детям большую куклу и большое жёлтое ведёрко). – Большая. Матвей, какая кукла? - Большая. - Давайте, все вместе скажем кукла большая. Варя, какое у куклы ведёрко? Большое жёлтое. Давайте, вместе скажем большое желтое ведёрко у куклы.

А – это какая кукла? (воспитатель показывает детям маленькую куклу и маленькое ведёрко красного цвета) Маленькая. Ника, какая кукла? Маленькая. (опрос нескольких детей) Давайте, вместе скажем кукла маленькая.

Какое ведерко у куклы? - Маленькое, красного цвета.

Воспитатель: Детки, давайте немножко поиграем.

Физминутка «Это я»

Это глазки. Вот, вот. Движения по тексту.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка, тут живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.

Это ножки. Тот, топ, топ.

Ох, устали. Вытрем лоб.

- Ребята, посмотрите, куклы стали грустными. Они хотят поиграть, но с собой не взяли игрушки. Давайте подарим куклам игрушки.

Детки, у меня есть волшебный мешочек, посмотрим, что в нём лежит?

Д/И "Чудесный мешочек"

Воспитатель заглядывает в мешочек и достаёт игрушки.

Воспитатель: - Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленькую машинку) - Что это?

Дети:- Машинка.

Воспитатель: машинка, какая?- Она маленькая давайте её подарим маленькой кукле. Затем воспитатель достаёт следующую игрушку (большой мячик) Что это? Дети: мячик.

Воспитатель: мячик какой? Он большой. Давайте его подарим большой кукле. Далее воспитатель предлагает каждому малышу достать самостоятельно игрушку из мешочка. Назвать предмет и какого он размера. (большой или маленький).

Куклам очень понравилось играть с вами, но им пора возвращаться домой. Они говорят Вам спасибо за игру и дарят вам мыльные пузыри. Дети прощаются с куклами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена панова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький»
Опубликовано: 16 января 2022 в 14:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД