МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию для второй группы раннего возраста «Помогаем кукле Кате»

Алена Никулина
Конспект занятия по сенсорному развитию для второй группы раннего возраста «Помогаем кукле Кате»

Конспект занятия №1

Тема: «Помогаем кукле Кате»

Цели:

• продолжать развивать у детей знания основных цветов. Развивать мелкую моторику рук. Снижать психофизическое напряжение

Задачи:

• закреплять умение детей раскладывать в ряд по образцу (слева направо, справа налево) и отсчитывать определённое количество бус по образцу, учитывая цветовую гамму

• закреплять знание детей основных цветов. Развивать внимание

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для второй группы раннего возраста „Помогаем кукле Кате“» размещена в разделах

• продолжать формировать у детей умение расстегивать и застегивать пуговицы

Материалы: шнурки разноцветные, большое количество бус, раздаточные карточки-образцы. 4 большие разноцветные вязаные круги с пуговицами и 16 маленьких кружочков соответствующих цветов.

Ход занятия

Мы по лугу прогулялись

И немножко запыхались (шагаем на месте)

Встанем, глубоко вздохнем,

Упражнения начнем.

Руки в стороны, вперед, (развели руки в стороны, вперед)

А потом наоборот.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети, (присели)

А потом все дружно встали, великанами мы стали.

Вот как дружно хлопаем (хлопаем в ладоши)

И ногами топаем! (топаем ногами)

Хорошо мы погуляли

И нисколько не устали! (шагаем на месте)

Воспитатель: Ой ребята, слышите, кто-то плачет! Да это же кукла Катя! Что у тебя случилось Катюша, почему ты плачешь?

Кукла : Здравствуйте ребята, мне зайка подарил бусы, а я случайно порвала и потеряла все бусинки! Теперь не могу собрать.

Воспитатель: Не плач Катенька, мы с ребятами тебе поможем! Ребята поможем Кате?

Дети: Да, конечно!

Воспитатель: Давайте тогда сядем за стол и попробуем собрать бусы для Кати.

Дети садятся за стол.

Ирга «Собери бусы»

Ход игры

Воспитатель детям предлагается на выбор любую карточку, на которой нарисованы разноцветные круги и под каждым кругом количество бус данного цвета. Ребёнок самостоятельно, по образцу «собирает бусы» на шнурок.

Катя: Спасибо большое вам ребята, вы мне очень помогли. Если вы разрешите я бы хотела с вами еще поиграть.

Дети: Да!

Физкультминутка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге (повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: (потягивания, руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (вращения головой)

Наклонился взад-вперед, (наклоны вперед- назад)

Вот он по лесу идет (шагают на месте)

Ищет мишка корешки ( наклоны: правой рукой коснуться)

И трухлявые пеньки (левой ступни, потом наоборот)

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся (дети садятся).

Воспитатель: Спасибо Катя за веселую игру. Но почему ты все еще грустишь?

Катя: Бабушка оставила для меня задание, а у меня не получается правильно сделать, она скоро вернется и я не успею, совсем заигралась с вами.

Воспитатель: Дети давайте поможем Кате сделать задание до прихода бабушки.

Игра «Разноцветные кружки»

Ход игры

Воспитатель предлагает детям подобрать по цвету к большим кружкам 4 маленьких и застегнуть пуговицы.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальчики по одному, начиная с большого)

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли, (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили, (загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить).

Кукла благодарит детей, они прощаются.

Воспитатель: Ну что ребята, вы большие молодцы. Помогли Кате собрать бусы, и застегнуть все кружочки, называя цвет кружков.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию для второй группы раннего возраста «Помогаем кукле Кате»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 01:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД