Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Разноцветные рыбки»

Резеда Галимзянова
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Разноцветные рыбки»

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Разноцветные рыбки»

Цель: дать элементарные математические представления "один", "много", "маленький", "большой", "мягкий", "твердый", закрепить основные цвета красный, желтый, зеленый, синий; формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве; способствовать развитию познавательной активности у детей; обогащать их представления об окружающем мире; вызывать положительные эмоции от проделанной работы. Задачи: упражнять в определении цвета, выделении предметов по цвету

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста „Разноцветные рыбки“» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать словарь "один", "много", "маленький", "большой", "мягкий", "твердый"

Материал: мягкая игрушка рыбка большая синяя, пластиковые и резиновые

рыбки разного цвета и величины, ведро большое красного цвета, ведро маленькое синего цвета. удочки и сочки, раскраски и пластилиновые заплатки "рыбки".

Ход занятия.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости и они хотят посмотреть, как мы умеем играть. Давайте их поприветствуем. Делайте как я, делайте вместе со мной.

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши).

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ. (топают ножками).

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щечкам).

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип. (дотрагиваются до носика).

Здравствуйте, гости дорогие!

Воспитатель:- Ребята, еще к нам приплыла еще одна гостья, посмотрите кто это?

Дети: - Рыбка

Воспитатель: - Какая рыбка к нам приплыла?

Дети: - Большая рыбка, синяя рыбка.

Воспитатель: - Ребята, а где живут рыбки?

Дети:- Воде, в море.

Воспитатель:- Правильно, ребята! Рыбки живут в воде, в море, в океане, в речке и еще в аквариуме. Ребята, наша рыбка приплыла не одна. Она приплыла со своими друзьями рыбками. Посмотрите на ведерко, сколько там рыбок?

Дети:- Много.

Воспитатель: Правильно! Их много. И он разные. (Достает рыбок, дает детям по одному) Мадина, у тебя какая рыбка?

Мадина: - Маленькая рыбка.

Воспитатель: - А какого цвета рыбка?

Мадина:- Красного цвета.

Воспитатель:- Рыбка мягкая или твердая?

Мадина:- Твердая.

Воспитатель:- Молодец, Мадина! Ты все правильно описала рыбку. А теперь Ришат расскажет про свою рыбку. Ришат, какая у тебя рыбка?

Ришат:- Моя рыбка синяя.

Воспитатель:- Она мягкая или твердая?

Ришат: - Мягкая.

Воспитатель: Она большая или маленькая?

Ришат:- Большая.

Воспитатель:- Молодец, Ришат. Ты правильно ответил на мои вопросы.

(И так далее задаем вопросы ребятам до последнего ребенка. Если кто-то неправильно назвал цвет рыбки, то воспитатель вместе с детьми исправляют неправильный ответ).

Воспитатель: - Рыбки не могут жить без воды долго. Давайте вместе отпустим их воду. (Подходим к уголку вода и песок, отпускаем рыбок в воду)

Ребята, рыбки хотят с вами поиграть. Поиграем с рыбкам?

Дети:- Да…

Воспитатель: - Мы с вами будем ловить рыбок. Сочком и удочками. (Раздаю сочки и удочки) Смотрите у меня в руке две ведерки: ведро большое красного цвета, ведро маленькое синего цвета. Нам нужно большие рыбки положить красное ведро, рыбки маленькие в синее ведро. Давайте ребята аккуратно начнем ловить рыбки.

(Ребята ловят рыбок, распределяя по величине. Если кто-то ошибается, воспитатель показывает и обьясняет ему его ошибку. Играют по несколько раз)

Воспитатель: - Молодцы ребята! Всех рыбок поймали? Посмотрим на наши ведерки. В красной ведерке сколько у нас рыбок? Много или мало?

Дети:- Много.

Воспитатель:- А в синей ведерке сколько рыбок?

Дети:- Мало.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Вы правильно ответили на мои вопросы. Вам понравилась играть с рыбками?

Дети: - Да…

Воспитатель: - И рыбкам очень понравилось с вами играть. Им понравилась. как вы отвечали на вопросы. И они принесли вам подарки. Раскраски и пластилиновые заплатки про рыбок. Чтоб вы не забывали и вспоминали их. Давайте скажем им «спасибо» за подарки и попрощаемся с рыбками. До свидания, рыбки. Приходите к нам в гости еще.

Дети: - До свидания! Пока!

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Разноцветные деревья»Дидактическая игра своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Разноцветные деревья» Дидактическая игра своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Для развития у детей воображения, формирования.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие, формировать умение выполнять игровые движения соответственно тексту, закреплять.

Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки»Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки» Авторская дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки» Цель: развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Разноцветные рыбки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Резеда Галимзянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Разноцветные рыбки»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 11:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД