МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду»

Елена
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду»

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

- Закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине при сборе пирамидки;

- Находить предметы по двум признакам (большая – маленькая);

-Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

- Закрепить знания детей о диких животных (медведь, заяц, лиса, волк и другие);

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста „Мишка в детском саду“» размещена в разделах

-Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

Оборудование: игрушка медведь, пирамидка, большая и маленькая корзинки, большие и маленькие морковки, д/и «Дикие животные», «Подбери чашку к блюдцу».

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу, на полу разбросаны детали от пирамидки.)

Воспитатель: Ой – ой – ой, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит игрушка медведь). Мишка, это ты играл пирамидкой и разбросал детали пирамидки по полу.

Мишка : Мне стало грустно и я пришёл к вам в детский сад немного поиграть.

Воспитатель: Мишка, разве можно так вести себя в гостях? Ребятки, что надо сделать? (Ответы детей).

Мишка : Простите меня, ребята, я так больше не буду делать.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это не правильно, то надо собрать пирамидку, а мы тебе поможем. Ребята, какое колечко надо нанизать на стержень первым: большое или маленькое.

Дети. Большое.

Воспитатель. Правильно, большое. (Дети помогают мишке собирать пирамидку. Они нанизывают колечки на стержень, который держит воспитатель, при этом воспитатель уточняет у малышей какого цвета, размера и формы колечки. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка тоже благодарит детей за помощь.

Мишка : Вижу я, что ребятки в детском саду добрые, дружные. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка : Правильно, а какие звери ещё живут в лесу? (Ответы детей).

Воспитатель. Марьяночка, какой зверь в лесу самый большой? Правильно, медведь. Умница!

Илюша, а какой зверёк маленький? Ну конечно зайчик. Прекрасно!

(Рассматривание картинок из дидактической игры «Дикие животные»).

Мишка. Ребятки, у меня есть зайчишка – дружок, он, как и все звери, делает запасы на зиму, но тех запасов очень мало. Он очень расстроился. (Воспитатель предлагает помочь зайчику собрать морковки, показывает детям две корзинки; большую и маленькую и объясняет, что в большую корзинку собираем большие морковки, а в маленькую - маленькие.)

Воспитатель. Поможем зайчику?

Дети: Да!

Воспитатель. Вика, какая у тебя морковка? В какую корзинку ты её положишь? Правильно в маленькую. Умница! А у тебя, Ванечка, какая морковка? Ты в какую корзинку положишь? Хорошо, большую в большую.

(Дети собирают морковку, проговаривая: большая – в большую корзинку, маленькая – в маленькую, собрав, отдают корзиночки мишке для зайчика.)

Воспитатель: Мишка, наши малыши знают про тебя песенку. хочешь послушать? А ты повторяй с нами движения. (Проводится подвижная игра «Мика косолапый по лесу идёт»)

Мишка : Спасибо вам, ребята, вы меня повеселили.

(Воспитатель предлагает детям угостить Мишку чаем, но чашки на столе перепутались.)

Воспитатель: Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

(Проводится дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу».)

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возрастаДидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возраста Игра «Цветики»СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте познание окружающего мира идет через процессы ощущения и восприятия,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки» Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки» Главной составляющей полноценного развития детей.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду»
Опубликовано: 24 января 2023 в 10:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД