Папки-передвижки

Конспект занятия по ритмопластике с флешмобом и элементами игрового стретчинга для детей подготовительной группы 6–7 лет

Екатерина Кудрявцева
Конспект занятия по ритмопластике с флешмобом и элементами игрового стретчинга для детей подготовительной группы 6–7 лет

«Родной край – волшебная страна»

Конспект занятия по ритмопластике

с флешмобом и элементами игрового стретчинга

для детей подготовительной группы 6-7лет

Публикация «Конспект занятия по ритмопластике с флешмобом и элементами игрового стретчинга для детей подготовительной группы 6–7 лет» размещена в разделах

Цель: сформировать творческие способности и развить индивидуальные качества ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи: Образовательные: - совершенствовать навыки и умения детей в выполнении; изученных ранее танцевальных движений и композиций; - совершенствовать навыки ориентирования в пространстве; Развивающие: - развивать внимание, память, творческое воображение; - развивать умения сочетать движение с музыкой; - развивать чувство ритма, темпа, физиологического дыхания, умение регулировать мышечный тонус; Воспитательные: - воспитывать коммуникативные навыки, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий; - прививать любовь к музыке и танцам, умение само реализоваться;

Оборудование: компьютер, музыкальный материал, колокольчик, шапочки разных видов цветов и косынки разных цветов, коврики гимнастические.

Организационный момент: дети строятся у входа в зал по росту, принцип от низких к высоким, чередуясь девочка мальчик. Ход занятия : Под «Марш» муз. Ц. Пуни дети танцевальным шагом входят в зал и, перестраиваются в линии по четыре человека. (четвёрки) Приветствие: поклон. Выполняют разминку для ног и рук. (Les Comperes)

Хореограф: «Сегодня я хочу пригласить вас, отправиться в удивительное путешествие по родному краю. Путешествие, в котором на каждом шагу нас ожидают чудеса.

Повернитесь кругом, и вы увидите леса и поля, повернитесь направо и вы увидите горы, повернитесь кругом и перед вами расстилаются луга и поля, повернитесь налево и вы увидите море. ( дети выполняют команды: кругом, направо, налево»)

Нам придётся преодолеть множество препятствий и преград, но я уверена мы справимся. Ну, что, в путь друзья!»

Игра «По тропинке, по дорожке!»

Под комментарии хореографа и песню Светланы Ранда «Путешественники» дети танцевальным шагом перестраиваются в круг. Хореограф: «Представьте, что мы с вами идём через луг с высокой травой, высоко поднимая колени мы легко с этим справимся. (под музыку «Летний луг дети выполняют ходьбу высоко поднимая колени, движение «Лошадки». А теперь нам нужно взобраться на холм (Дети выполняют поскоки). Взгляните перед нами раскинулся лес. Ветви на деревьях опустились вниз и нам нужно немного присесть, чтобы, не задев их пройти под ними! (Дети выполняют ходьбу в полуприседании) Пройдя по узкой тропинке обогнём большую гору (Дети двигаются боковым галопом лицом в круг, затем спиной в круг). Спустимся к извилистой реке и пройдём по её берегу. (Дети идут змейкой выполняя шаги на полу пальцах, на пятках перестраиваются в линии)»

Хореограф:

Здесь – куда не кинем взор –

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

Дети: Море!

Проводится игровой стрейтчинг.

Хореограф: Упражнение №1 «Чайка»

И. п. Сесть в позу прямого угла, развести ноги возможно шире, носки вытянуты. Руки в стороны параллельно полу. Голова прямо.

1) Наклониться вперед, стараясь коснуться руками пальцев ног. Колени не сгибать. Стараться коснуться головой пола, затем лечь на пол грудью.

Руки прямые. Задержаться нужное время.

2) Вернуться в и. п.

Дыхание: вдох во 2-й фазе, выдох в 1-й. Повторить нужное количество раз.

Упражнение №2 «Кораблик» И. п. Лежа на животе, ноги согнуты в коленях, руки расположить вдоль туловища.

1) Ухватить руками ноги выше щиколоток (колени должны касаться друг друга или слегка расходиться). Прогнуться, поднимая без рывков голову, грудь и бедра насколько можно выше над уровнем пола. Задержаться нужное время.

2) Вернуться в и. п.

Дыхание: вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й.

Динамичный вариант: раскачивание на животе. Повторить нужное число

Раз.

Упражнение №3 «Рыбка».

И. п. Лежа на животе, руки вдоль туловища, ладонями вниз.

1) Вытянуть ноги и напрячь мышцы ягодиц – на вдохе.

2) На выдохе – оторвать от пола ноги и плечи, не сгибая колен.

Голова и ноги должны находиться на одном уровне.

3) И. п.

Упражнение №4 «Волна».

И. п. – Лечь на спину, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1) На выдохе – согнуть правую (левую) ногу

и прижать ее к туловищу.

Вытянутая левая (правая) нога на полу. Нижняя часть спины прижата к полу.

Упражнение №5 «Звездочка».

И. п. – лёжа на спине, ноги вместе, выпрямить, руки опущены вдоль туловища.

1) Руки и ноги развести в стороны ладонями вниз – вдох.

2) Вернуться в исходное положение, расслабиться – выдох.

Звучит шум водопада.

Хореограф:

Вот какая красота, вот ведь в мире чудеса!

Есть у речки свой сыночек, шаловливый, как звоночек,

Подсказать немного рад-это шумный.

Дети отвечают: водопад

Хореограф: Вы слышите шум? Это шум падающей с высоты воды, звук водопада! Давайте попробуем повторить этот звук хлопая в ладоши.

Дети хлопают в ладоши в разнобой.

Хореограф: Получается очень шумно и совсем не стройно. Давайте послушаем звуки колокольчика и повторим ритм. Дети слушают звук колокольчика и прохлопывают ритм!

Хореограф: Скорее спешите в леса и поля

Пока самоцветами блещет земля.

Нас травы по пояс давно ожидают,

Цветы на полях ароматом встречают!

Звучит «Вальс цветов» муз. П. Чайковского. Выставляют на середину

Шляпки цветов

Командный флешмоб «Букет»

Хореограф делит детей на команды по пять человек. В каждой команде участники выбирают лидера. Хореограф показывает лидерам каждой команды разные движения. Лидеры возвращаются в команды и разучивают с участниками движения и затем, дети всей командой показывают движение. После того, лидеры, по принципу, по кругу портив часовой стрелки, переходят в следующую команду и теперь там разучивают своё движение и так далее по кругу пока не вернуться к своей команде.

После дети все вместе выполняют выученные ими движения.

Хореограф: Продолжим путешествие…

Раз, два, три, повернись

Волшебству вновь удивись.

Все умеют танцевать, прыгать, бегать и играть,

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая – очень легкая, простая.

Замедляется движенье, исчезает напряженье.

И становится понятно – расслабление приятно!

Звучит «Сладкая грёза» муз. П. И. Чайковского, проводится упражнение на релаксацию «Тишина».

Дети ложатся на ковер, закрывают глаза и спокойно некоторое время отдыхают, слушая медленную, негромкую музыку.

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Потянуться! Улыбнуться!

Хореограф: Вот и побывали мы в волшебной стране под названием Родной край, в которой живут гармония, красота и каждый миг совершаются чудеса.

Мы сегодня с вами, ребята успели очень много! Благодарю вас за занятие!

Поклон! Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк»Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк» Физическая деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» Сценарий к проведению Цель: воспитывать интерес.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группеКонспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группе Конспект физкультурного занятия в форме игрового стретчинга в старшей группе Воспитатель: Топольницкая О. В. Цель: Осуществлять всестороннее.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк» Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый Зоопарк». Подготовила.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки» Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе. Дети заходят в зал. Инструктор.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ритмопластике с флешмобом и элементами игрового стретчинга для детей подготовительной группы 6–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Кудрявцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ритмопластике с флешмобом и элементами игрового стретчинга для детей подготовительной группы 6–7 лет
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 16:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД