МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Жили у бабуси два веселых гуся»

Елена Чистякова
Конспект занятия по рисованию «Жили у бабуси два веселых гуся»

Конспект занятия по рисованию

Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им.

Задачи.

Образовательные. Продолжать формировать у детей умение рисовать ватными палочками зерна в определенных частях листа, раскрашивать изображения гусят. Аккуратно пользоваться ватной палочкой, краской. Познакомить детей с серым цветом, закрепить знание цвета- желтый.

Развивающие. Продолжать развивать умение замечать выразительность образа.

Воспитательные. Воспитывать у детей сочувствие к персонажу, доставить радость от конечного результата.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Жили у бабуси два веселых гуся“» размещена в разделах

Виды деятельности. Продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Интеграция областей. Речевое развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное, познавательное развитие.

Материалы и оборудование. Краска гуашь (желтая, серая, подносы, кисти, ватные палочки, карандаш с поролоном, альбомные листы с нарисованным гусем (для детей двух лет, альбомные листы (24 формат) с трафаретами гусят, корзина с яичками от киндера с конфетами, игровой персонаж- гусь.

Форма организации деятельности. Коллективная.

Методы и приёмы. Игровой, словесный, практический, показ с объяснением, вопрос – ответ.

Ход занятия.

Дети стоят рядом с воспитателем.

Звучит музыка. Входит бабушка. (печальная)

Воспитатель. Здравствуйте, бабушка. Что вы такая грустная?

Бабушка. Здравствуйте, ребята. Ой какая беда у меня случилась. Пропали

мои гуси: один серый и один белый. Может быть они к вам зашли?

Воспитатель. Нет, бабушка, мы их не видели.

Бабушка. Тогда пойду я их дальше искать.

(Бабушка уходит)

Воспитатель на руку одевает белого гуся. Показывает его детям: «Ребята, так вот же бабушкин гусь

Воспитатель. (Рассматривание гуся). «Какой он? Красивый, белый. Дима, какого цвета гусь? Правильно, белый. Лена, а что ещё у него есть? Да, клюв, глазки, пёрышки.

Воспитатель подносит гуся к уху : «Да –да. Хорошо.»

Воспитатель. Ребята, гусь с нами поиграть хочет.

1 Гуси возле бабки

Греют свои лапки

Вот так, вот так

Греют свои лапки. (руки вперёд)

2 Лапками хвалились

Ручки шевелились.

Вот так, вот так

Ручки шевелились (повороты кистей рук)

3 Гуси возле кошки

Поднимали ножки

Вот так, вот так

Поднимали ножки (поднятие ног, согнутых в коленях)

4 А потом ложились

Ножки в пляс пустились.

Вот так, вот так

Ножки в пляс пустились. (лежа на спине)

5 Кошку увидали

Гуси быстро встали

Вот так, вот так

Гуси быстро встали.

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте из пальчиков сделаем гуся.

Пальчиковая гимнастика

(Большой и указательный пальцы соединить в «клюв», остальные – в кулачок)

Гусь гнездо своё чинил,

Гусь считалку сочинил,

И гогочет, и гогочет,

Заучить считалку хочет.

Воспитатель. Ребята, как Гусь гогочет?

Дети. Га - га - га.

Воспитатель. Ребята, у бабушки было два гуся. У нас белый гусь, а где же серый гусь? Пойдемте его поищем.

Дети садятся за столы. На столах лежат альбомные листы с изображением гусят.

Воспитатель. Ребята, наш гусь хочет покушать зёрнышек. Давайте возьмём ватные палочки и нарисуем для гуся зёрнышки (рисуют дети двух лет)

Дети трёх лет раскрашивают изображение гусят серым цветом через трафарет методом примакивания.

По окончании работы опять приходит бабушка.

Бабушка. Ох, как я устала. Целый день я ищу гусей.

Воспитатель. Так вот ваши гуси.

Бабушка. Спасибо вам ребятки, что нашли их.

(Берёт гуся у воспитателя, смотрит рисунки, благодарит детей)

Дети, а мои гуси несут яички. Сейчас я вас ими угощу. (Достаёт из корзинки яички с конфетами, угощает детей)

Бабушка прощается с детьми и уходит.

Занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси»)Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие веселых снеговичков» Задачи приоритетной образовательной области: ОО «Познавательное развитие»: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для веселых птичек» Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для весёлых птичек». Цель: закрепление знаний по теме: «Зимующие птицы» с участием родителей.

Конспект занятия «Как раньше жили на Руси»Конспект занятия «Как раньше жили на Руси» НОД по образовательной области «Познание» «Как раньше жили на Руси» С презентацией к дидактической игре. Средняя группа Задачи: Приобщать.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси» Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси?» Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок» Муз. руководитель:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию «Жили у бабуси два веселых гуся» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Чистякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Жили у бабуси два веселых гуся»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 09:38
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД