Получи документы

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси»

Ирина Пштыка
Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси»

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси

Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок»

Муз. руководитель: Дорогие дети, мы сейчас спели песенку про петушка. А кто такой петушок? Петушок, это домашняя птица. Живет петушок на дворе у бабуси Маруси. И сегодня мы с вами отправимся в гости к бабусе Марусе. Познакомимся с нею, и увидим кто живет еще у нее на дворе, кроме петушка. Ну, что готовы?

Публикация «Сценарий развлечения „Кто живет на дворе у бабуси Маруси“» размещена в разделах

Дети отвечают хором: Да.

Муз. руководитель: Тогда в путь.

Дети идут по кругу и поют песню-переделку (музыка песни «Жили у бабуси)

Мы идем к бабусе, к бабусе Марусе.

Мы узнать хотим проверить,

Где же её гуси.

Где её цыплятки, желтые ребятки.

А еще пасётся в поле серая лошадка.

Кот сидит на печке, песик на крылечке.

А еще пасется в поле шустрая овечка.

Рядом с нею козлик, щиплет травку в поле.

Пестрая корова гуляет на воле.

Курочка кудахчет и зовет цыпляток.

Петушок кивает важно головой хохлатой.

Мы пришли к бабусе, бабусе Марусе.

Здравствуй, здравствуй, бабушка. Ты, к себе нас впустишь?

Выходит бабуся Маруся. (взрослый, одетый в деревенскую одежду)

Бабуся Маруся : проходите гости дорогие на мой двор. Гостям я всегда рада. Только гостей я не ждала и угощенье не приготовила.

Муз. руководитель: Дорогая бабуся Маруся. Наши дети хотят узнать, кто

живет у тебя на дворе.

Бабуся Маруся : Ну, что ж я вам покажу и расскажу, кто живет на моем дворе.

Звучит веселая мелодия. Выбегают два ребенка в шапочках гусей.

Дети- гуси поют песню: «Жили у бабуси» песня обыгрывается по тексту.

Муз. руководитель: Очень веселые у тебя бабуся Маруся гуси. А кто еще живет у тебя на дворе?

Бабуся Маруся поет песню : «Цып-цып-цып,мои цыплятки»

Выходит курица. (взрослый в шапочке курицы) и дети в шапочках цыплят.

Дети исполняют песню- танец: «Вышла курочка гулять»

Муз руководитель: Ай, какие славные цыплятки и тебя бабуся.

Слышится мурлыканье кота. Выходит ребенок в шапочке кота.

Кот: Я Василий, старый кот.

Жду гостей я у ворот.

Бабуся Маруся : Кот Василий,где ты был?

Я тебя искала.

Кот: Где я был? Мышей ловил.

Разве ты, не знала?

Бабуся Маруся : Ах, обманщик, хитрый кот.

Что сидишь ты, у ворот?

Кот: Вижу гости к нам пришли, как же без меня?

Бабуся Маруся : Ну, тогда мне помоги. Ребята хотят увидеть всех жителей моего двора. Где же наш пес?

Выбегает мальчик в шапочке собаки.

Пес – барбос: Я пес-барбос, черный нос.

Я очень громко лаю,

Двор наш охраняю.

Бабуся Маруся : Молодец, Барбос. (гладит песика по голове)

Вот дети, это наш охранник. Никого чужого во двор не впустит.

Вдруг послышался голос петушка: Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко.

Солнце в небе высоко.

Слышат поле и лесок,

Мой веселый голосок.

Бабуся Маруся : Вот ребята, познакомьтесь. Это еще один мой помощник.

Это Петя- петушок. Рано встает и всех нас будит.

Ребенок: Бабуся Маруся. А кто за твоим домом пасется на лугу?

Бабуся Маруся : Там ребята пасется моя кормилица, корова Пеструшка.

Корова дает молоко.

Муз. руководитель: Дети а вы, любите молоко?

Дети отвечают: Да!

Муз. руководитель: А что делаю из молока?

Дети отвечают: Сметану, творог, кефир.

Муз. руководитель: Вот какое полезное животное-корова.

Ребенок: Почему мычит корова. Может просто не здорова?

Вон раздуты, как бока и походка нелегка!

Нет, она несет с собой, молока бидон большой!

Сливки, масло и кефир, крем-брюле, творог, пломбир.

Простоквашу, варенец. Ты, Корова-молодец!

Вот, ответ! И потому, говорит корова «Му» !

Бабуся Маруся : Спасибо, какой хороших стишок. Ну прямо про мою Пеструшку.

Слышится цокот копыт.

Появляется серая лошадка.

Лошадка: Цок,цок. Я лошадка- серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу.

Дети гладят лошадку.

Муз. руководитель: Дети. а мы знаем с вами песню про лошадку, давайте споем. Дети исполняю песню: «Молодая лошадь»

Бабуся Маруся : Ой, ребятки, молодцы. Какие хорошие песни вы,знаете.

А хотите поиграть. Я сейчас позову своего серенького козлика. Он у меня больно охоч до игр. (Вбегает ребенок в шапочке козлика)

Козлик: Ой, как много детворы.

Пришло время для игры.

Проводится игра для развития ритмического слуха : «Игра с козликом»

После игры, козлик убегает.

Ребенок: Козлик,козлик ты куда? Не закончилась игра.

Видно побежал на речку.

Щиплет там траву овечка.

Мы овечку позовем,

Песню про нее споем.

Дети поют песню-переделку (музыка песни «Ах вы, сени мои,сени»)

Где-то на лугу, за речкой,

Щиплет травушку овечка.

Мы идем ее искать.

Раз, два, три, четыре, пять.

Рядом с ней пасется козлик,

И Пеструшка на лугу,

Слышно в поле раздается,

Её песня: му,му му.

Скачет серая лошадка,

Лает пес, мурлычет кот.

Гуси, петушок, цыплята,

С ними курочка идет.

У бабуси, у Маруси.

Побывали на дворе.

Поет муз. руководитель:

В детский сад пора вернуться.

Нашей шумной детворе.

Бабуся Маруся : Дети, понравилось вам на моем доре?

Дети отвечают: Да!

Муз. руководитель: Давайте скажем бабусе Марусе, спасибо и до свидания.

Дети благодарят и прощаются с бабусе Марусей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?» Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто живет на птичьем дворе?» Тема: «Кто живет на птичьем дворе?» Программное содержание: Продолжать учить детей исполнять различные роли; отгадывать загадки; использовать.

Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста «Пчёлка». Цель: вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых.

Отчет о проведении летнего развлечения «Кто живет в лесу» в младшей группеОтчет о проведении летнего развлечения «Кто живет в лесу» в младшей группе Задачи: • Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; • Продолжать закреплять представления детей об обитателях.

Презентация «Кто живет в аквариуме» Основные характеристики аквариумов Анализируя температурные условия аквариумов и живущих в нем видов рыб, можно установить, что в зависимости.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Сценарий развлечения с детьми на улице во дворе «Новогодние приключения» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия. Формирование мотивации к двигательной активности.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси»
Опубликовано: 3 августа 2018 в 23:39
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД